Ведущий специалист отдела исследований и анализа рынков управления маркетингового планирования
Компания
НКО ЗАО "Лидер" (ООО КТС)
Обязанности
Eurocredit.ru/
Работа с денежными переводами без открытия банковского счета
через офисы банков-партнеры в страны СНГ, Евросоюза, Африки и Китая.
Расчет, согласование и установка партнерской и платежной комиссии по выделенным направлениям
по России и странам СНГ.Расчет эффективности проведенных маркетинговых акций и сравнение с
заданными KPI. Подготовка аналитики по объемам денежных переводов через банки-партнеры
в соответствии с установленными шаблонами, формирование тарифных сеток по коммерческим предложениям конкурентов.
Проведение SWOT/ABC - анализа на периодической основе (еженедельно) по платежам клиентов через дистанционные каналы самообслуживания (платежные терминалы) по направлению туристические путевки, мобильная связь, электронный кошелек Leomoney для установки показателя бренда.
Работа с бизнес-средой. Разработка функциональных требований и процедур для подразделений маркетинга, подразделений продаж, колл-центров. Участие в подготовке прототипов интернет-сервисов в составе рабочих групп совместно с ИТ-экспертами. Описание бизнес-задач для технической проработки, определение применяемости бизнес-задачи в клиентских группах, критичности восприятия новых элементов управления и выбора в прототипах интернет-сервисов, подготовка ПМИ в т.ч. с контролем версионности (оперативная тарификация для корпоративных клиентов). Ориентирование на работу (коммуникации с партнерами, занимающимися целевым потребительским кредитованием) с пластиковыми кобрендовыми картами клиента на выдачу целевых займов на коммерческих условиях для отказа от отложенных покупок крупной бытовой техники, мебели, стройматериалов, замены пластиковых окон, металлических дверей, дачных построек и т.д. со сроком платежа не более полугода, а также предоставления услуг (дисконт/специальные услуги операторов мобильной связи для частных лиц) временного доступа в интернет (прямая авторизация пользователя у провайдера с домашнего компьютера, подключенного к сети для реализации операций интернет-эквайринга без широкого доступа в сеть) клиентам при наличии технических блокировок у оператора связи или невысоким качеством интернет-контента поставщиков интернет-сервисов (отсутствие своевременной оплаты услуг доступа в интернет, сервис/безопасность, нечастое пользование компьютером) совместно с банками-партнерами и операторами связи (мобильный банкинг, денежные переводы, продление срока действия полиса осаго, страховые взносы каско, справочная информация, почта/смс для получения клиентских новостей, отправка смс-сообщений на мобильные телефоны при необходимости).
Период работы
апрель 2011 — май 2012 (1 год 2 месяца)
Должность
Ведущий специалист Департамента бухгалтерского учета и отчетности
Компания
Росгосстрах
Обязанности
Rgs.ru
Подготовка и согласование сводной и консолидированной отчетности по взаиморасчетам между компаниями холдинга "Росгосстрах" согласно требованиям Банка России и Федеральной службы по финансовым рынкам. Cбор и обработка бухгалтерской и финансовой отчетности дочерних организаций, работающих на территории стран СНГ.Кросс-функциональное взаимодействие с коллегами с целью получения в срок
необходимой документации в соответствии с требованиями материнской организации и имплементация полученных данных при помощи MS Navision, макросов VBA, сводных таблиц и шаблонов Excel 2007, Excel 2010, MS Access, MS Word в формы отчетности страховых организаций с №6 по №17.
Работа с годовой, полугодовой и квартальной отчетностью. Сбор и выверка информации по дебиторской и кредиторской задолженности (доходам и расходам) по группе компаний (периметр 40-70 организаций). Выяснение причин расхождений в представленных данных. Сбор и обработка сводных таблиц (Excel) по внутригрупповым оборотам холдинга для определение сумм к элиминированию.
Разработка программных средств (макросов на VBA) автоматизации процессов свода и обработки массивов информации по операциям внутри группы компаний с учетом специфики работы дочерних организаций.
Сокращение времени подготовки и выверки отчетности с месяца до 3-4 дней. Разработка (доработка уже имеющихся макросов VBA с подключением к БД через механизмы ADO) клиентских приложений (Excel VBA) для автоматизированной выгрузки и обработки бухгалтерских данных из MS Navision по филиалам для предоставления Директору департамента (Главному бухгалтеру).
Период работы
апрель 2003 — сентябрь 2009 (6 лет 6 месяцев)
Должность
Руководитель группы управления базами данных
Компания
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Обязанности
(6 лет 6 месяцев) (специалист/старший/ведущий) группы управления базами данных Департамента по работе с ключевыми клиентами (МР Москва)
Консультирование представителей корпоративных клиентов по настройке мобильных телефонов (установка переадресаций, пользование конференц-связью, настройка мобильного интернета и тд), решение технических вопросов по аренде мобильных телефонов, модемов, сим-карт для организации корпоративных мероприятий, согласование служебной документации
по финансовым корректировкам при решение спорных вопросов при технических сбоях, некорректном отражении трафика и начислений в счетах, расчет сумм финансовых корректировок корпоративным клиентам
при не своевременном смене тарифов или подключение/отключении услуг, претензиях и т.д.
Операционное управление (ведущий специалист технической поддержки/группы убд) процессами обработки обращений корпоративных клиентов с претензиями на качество связи, сбоями в работе мобильной связи, ошибочной тарификацией, подключение и выдача служебного оборудования коллегам и клиентам,
программирование номеров на сим-картах для определенных абонентских групп, тестирование качества работы мобильного интернета (мобильной связи) на служебном оборудовании и оборудовании
представителей ключевых клиентов.
Участие в процессах удержания и привлечения новых клиентов (корпоративные контракты на мобильную связь).Развитие качества и оперативности обслуживания ключевых клиентов удаленно через интернет-системы сервиса ключевых клиентов и прямого участия клиентов в развитии доп. услуг на основе удаленного доступа к мобильным телефонам своего контракта на универсальной основе.
Внедрение групповых процессов удаленного подключения/отключения услуг доверенными лицами клиентов, установка/снятие переадресаций, разблокировка номеров, заказ детализаций (выставленных счетов),
работа с абонентскими группами для управления мобильным балансом, смена номеров на сим-картах, подключение на сим-карты второго номера для факса (электронной почты), возможность отправки сообщений персональным менеджерам, информирование о допуслугах (улучшение качества связи, мобильные сотрудники, fmc, vpn и т.д.). Избирательное информирование через интернет-сервис о возможности смены тарифного плана для мобильного номера корпоративного клиента в соответствии с внутренними данными (информирование об изменении внутренних данных и появление новых возможностей для сокращении издержек на мобильную связь для клиентов с контрактами более 300 номеров на одном контракте.
Интенсивное использование офисного программного обеспечения Microsoft Office для оперативного решения ИТ бизнесс-задач. Разработка макросов VBA для группового программного формирования договоров (дополнительных соглашений) для смены номеров (номерных емкостей) в соотвествии с решениями государственных организаций или межоператорских соглашений. Расширенное использование возможностей операционных систем для решения корпоративных проблем связанных с клиентами и персональными данными (разработка внутренних информационных ресурсов на базе Internet Information Services ASP для реализации технического доступа к определенным ресурсам компании).
Разработка макросов VBS для подключения к сетевым дискам в соответствии с производственной необходимостью исходя из специфики работы службы по работе с корпоративными клиентами.
Руководство проектом (подготовка функциональных требований, ПМИ, согласование параметров изменений с ключевыми клиентами, организации тестирования совместно с корпоративными клиентами, консультирование) по внесению изменений в корпоративный интернет-помошник (интернет-проект реализованный для корпоративных клиентов для группового подключения/отключения услуг, установка/снятие блокировок, переадресаций на мобильные телефоны/голосовую почту, доступ к коротким номерам или USSD, подключение к интернет-ресурсам компании c целью сокращение трудозатрат клиентов или сотрудников на пользование сотовой связью)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Московский государственный технический университет "МАМИ"
Специальность
Инженер-технолог Машины и ОМД
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Почетная грамота
Корпоративный университет (корпоративное обучение)
Навыки и умения
Project Management, Microsoft Office, Visual Basic for Applications, VBScript, Visual Basic 6, Navision, Microsoft Excel, Microsoft Excel 2000, ADO, MS Excel VBA, Microsoft Access, Microsoft Word, Lotus Notes/Domino, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint, Visual Basic
Разработка макросов VBA (Excel), VBS, VB для решения широкого круга задач в бухгалтерии, маркетинге, продажах (корпоративный сегмент), программной обработки файловых детализаций разговоров (счетов) или интернет-трафика по запросу коллег (маркетинг, корпоративные клиенты). Интенсивная работа с внутренними базами данных: разработка ПО VB, VBA, VBS, ASP (MS DAO, ADO, CSV) для программных обработок файлов-выгрузок разнообразных типов в связи с особенностями дейтельностью (технической) головной организации и широкой географической представленностью в стране и многочисленными дочерними организациями.Наработка информационного материала с пожеланиями корпоративных клиентов и разработка функциональных требований (технических описаний) на изменение интернет-сервисов (внутренних и клиентских), биллинга в соответствии с пожеланиями персональных менеджеров и клиентов.
Техническая поддержка внедрения VAS-услуг
Работа с FORIS, CBOSS, SaS (биллинг, CRM)
Примечание: опыт работы по специальности (инженером-технологом примерно 3 года на авиапроизводстве завода "Салют" и год инженером-технологом на ФГУП ЦНИИ "Комета") в резюме не указан
Отсутствие работ с бизнес-отчетностью (внутренней и клиентской)
Наличие благодарственного письма за оперативную работу
Работа с базами данных (информационно-справочными)
Готовность к интенсивным коммуникациям (кросс-функциональное взаимодействие, ключевые клиенты)
Аналитический учет по взаиморасчетам внутри группы Росгосстрах
Навыки работы с SQL
Работа с макросами VBA, адаптированными под выгрузку и обработку данных из MS Navision (бухгалтерия) в среде Битрикс
Работа с Lotus Domino (Lotus Notes / БОСС-Референт)
Участие во внедрении сетки тарифных планов "Свой день" с личными профайлами без финансовых ограничений
Применение методов маркетингового учета (ABC/XYZ-анализ) для автоматизированного формирования в Excel шаблонов тарифных планов по группам клиентов (ключевые, корпоративные, Vas-услуги) для оперативной обработки претензий, связанных с непонятной тарификацией (сбоями связи/путанницей в документах и т.д) и подготовки документов для финансовых корректировок (переформирование счетов за мобильную связь)
Работа с платежными карты moneymarket, эмитированными небанковскими кредитными организациями для работы с избыточной ликвидностью как для физических лиц (оплата покупок или прямое зачисление сдачи при оплате покупок в магазинах или дивидентов от ценных бумаг/депонирование средств), так и для юридических лиц (оплата госпошлин, коммунальные платежи, аренда, расчеты внутри предприятия в рамках зарплатных проектов и т.д.)
Желание развиваться на потребительском рынке (B2C)