Менеджер-аналитик

Резюме 6029517   ·   8 ноября 2024, 15:43

Имя

Владимир

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (3 апреля 1979)


Опыт работы


Период работы

май 2012 — июль 2017   (5 лет 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела исследований и анализа рынков управления маркетингового планирования

Компания

НКО ЗАО "Лидер" (ООО КТС)

Обязанности

Eurocredit.ru/

Работа с денежными переводами без открытия банковского счета

через офисы банков-партнеры в страны СНГ, Евросоюза, Африки и Китая.

Расчет, согласование и установка партнерской и платежной комиссии по выделенным направлениям

по России и странам СНГ.Расчет эффективности проведенных маркетинговых акций и сравнение с

заданными KPI. Подготовка аналитики по объемам денежных переводов через банки-партнеры

в соответствии с установленными шаблонами, формирование тарифных сеток по коммерческим предложениям конкурентов.

Проведение SWOT/ABC - анализа на периодической основе (еженедельно) по платежам клиентов через дистанционные каналы самообслуживания (платежные терминалы) по направлению туристические путевки, мобильная связь, электронный кошелек Leomoney для установки показателя бренда.

Работа с бизнес-средой. Разработка функциональных требований и процедур для подразделений маркетинга, подразделений продаж, колл-центров. Участие в подготовке прототипов интернет-сервисов в составе рабочих групп совместно с ИТ-экспертами. Описание бизнес-задач для технической проработки, определение применяемости бизнес-задачи в клиентских группах, критичности восприятия новых элементов управления и выбора в прототипах интернет-сервисов, подготовка ПМИ в т.ч. с контролем версионности (оперативная тарификация для корпоративных клиентов). Ориентирование на работу (коммуникации с партнерами, занимающимися целевым потребительским кредитованием) с пластиковыми кобрендовыми картами клиента на выдачу целевых займов на коммерческих условиях для отказа от отложенных покупок крупной бытовой техники, мебели, стройматериалов, замены пластиковых окон, металлических дверей, дачных построек и т.д. со сроком платежа не более полугода, а также предоставления услуг (дисконт/специальные услуги операторов мобильной связи для частных лиц) временного доступа в интернет (прямая авторизация пользователя у провайдера с домашнего компьютера, подключенного к сети для реализации операций интернет-эквайринга без широкого доступа в сеть) клиентам при наличии технических блокировок у оператора связи или невысоким качеством интернет-контента поставщиков интернет-сервисов (отсутствие своевременной оплаты услуг доступа в интернет, сервис/безопасность, нечастое пользование компьютером) совместно с банками-партнерами и операторами связи (мобильный банкинг, денежные переводы, продление срока действия полиса осаго, страховые взносы каско, справочная информация, почта/смс для получения клиентских новостей, отправка смс-сообщений на мобильные телефоны при необходимости).


Период работы

апрель 2011 — май 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист Департамента бухгалтерского учета и отчетности

Компания

Росгосстрах

Обязанности

Rgs.ru

Подготовка и согласование сводной и консолидированной отчетности по взаиморасчетам между компаниями холдинга "Росгосстрах" согласно требованиям Банка России и Федеральной службы по финансовым рынкам. Cбор и обработка бухгалтерской и финансовой отчетности дочерних организаций, работающих на территории стран СНГ.Кросс-функциональное взаимодействие с коллегами с целью получения в срок

необходимой документации в соответствии с требованиями материнской организации и имплементация полученных данных при помощи MS Navision, макросов VBA, сводных таблиц и шаблонов Excel 2007, Excel 2010, MS Access, MS Word в формы отчетности страховых организаций с №6 по №17.

Работа с годовой, полугодовой и квартальной отчетностью. Сбор и выверка информации по дебиторской и кредиторской задолженности (доходам и расходам) по группе компаний (периметр 40-70 организаций). Выяснение причин расхождений в представленных данных. Сбор и обработка сводных таблиц (Excel) по внутригрупповым оборотам холдинга для определение сумм к элиминированию.

Разработка программных средств (макросов на VBA) автоматизации процессов свода и обработки массивов информации по операциям внутри группы компаний с учетом специфики работы дочерних организаций.

Сокращение времени подготовки и выверки отчетности с месяца до 3-4 дней. Разработка (доработка уже имеющихся макросов VBA с подключением к БД через механизмы ADO) клиентских приложений (Excel VBA) для автоматизированной выгрузки и обработки бухгалтерских данных из MS Navision по филиалам для предоставления Директору департамента (Главному бухгалтеру).


Период работы

апрель 2003 — сентябрь 2009   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Руководитель группы управления базами данных

Компания

Мобильные ТелеСистемы (МТС)

Обязанности

(6 лет 6 месяцев) (специалист/старший/ведущий) группы управления базами данных Департамента по работе с ключевыми клиентами (МР Москва)

Консультирование представителей корпоративных клиентов по настройке мобильных телефонов (установка переадресаций, пользование конференц-связью, настройка мобильного интернета и тд), решение технических вопросов по аренде мобильных телефонов, модемов, сим-карт для организации корпоративных мероприятий, согласование служебной документации

по финансовым корректировкам при решение спорных вопросов при технических сбоях, некорректном отражении трафика и начислений в счетах, расчет сумм финансовых корректировок корпоративным клиентам

при не своевременном смене тарифов или подключение/отключении услуг, претензиях и т.д.

Операционное управление (ведущий специалист технической поддержки/группы убд) процессами обработки обращений корпоративных клиентов с претензиями на качество связи, сбоями в работе мобильной связи, ошибочной тарификацией, подключение и выдача служебного оборудования коллегам и клиентам,

программирование номеров на сим-картах для определенных абонентских групп, тестирование качества работы мобильного интернета (мобильной связи) на служебном оборудовании и оборудовании

представителей ключевых клиентов.

Участие в процессах удержания и привлечения новых клиентов (корпоративные контракты на мобильную связь).Развитие качества и оперативности обслуживания ключевых клиентов удаленно через интернет-системы сервиса ключевых клиентов и прямого участия клиентов в развитии доп. услуг на основе удаленного доступа к мобильным телефонам своего контракта на универсальной основе.

Внедрение групповых процессов удаленного подключения/отключения услуг доверенными лицами клиентов, установка/снятие переадресаций, разблокировка номеров, заказ детализаций (выставленных счетов),

работа с абонентскими группами для управления мобильным балансом, смена номеров на сим-картах, подключение на сим-карты второго номера для факса (электронной почты), возможность отправки сообщений персональным менеджерам, информирование о допуслугах (улучшение качества связи, мобильные сотрудники, fmc, vpn и т.д.). Избирательное информирование через интернет-сервис о возможности смены тарифного плана для мобильного номера корпоративного клиента в соответствии с внутренними данными (информирование об изменении внутренних данных и появление новых возможностей для сокращении издержек на мобильную связь для клиентов с контрактами более 300 номеров на одном контракте.

Интенсивное использование офисного программного обеспечения Microsoft Office для оперативного решения ИТ бизнесс-задач. Разработка макросов VBA для группового программного формирования договоров (дополнительных соглашений) для смены номеров (номерных емкостей) в соотвествии с решениями государственных организаций или межоператорских соглашений. Расширенное использование возможностей операционных систем для решения корпоративных проблем связанных с клиентами и персональными данными (разработка внутренних информационных ресурсов на базе Internet Information Services ASP для реализации технического доступа к определенным ресурсам компании).

Разработка макросов VBS для подключения к сетевым дискам в соответствии с производственной необходимостью исходя из специфики работы службы по работе с корпоративными клиентами.

Руководство проектом (подготовка функциональных требований, ПМИ, согласование параметров изменений с ключевыми клиентами, организации тестирования совместно с корпоративными клиентами, консультирование) по внесению изменений в корпоративный интернет-помошник (интернет-проект реализованный для корпоративных клиентов для группового подключения/отключения услуг, установка/снятие блокировок, переадресаций на мобильные телефоны/голосовую почту, доступ к коротким номерам или USSD, подключение к интернет-ресурсам компании c целью сокращение трудозатрат клиентов или сотрудников на пользование сотовой связью)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский государственный технический университет "МАМИ"

Специальность

Инженер-технолог Машины и ОМД


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Почетная грамота

Корпоративный университет (корпоративное обучение)

Навыки и умения

Project Management, Microsoft Office, Visual Basic for Applications, VBScript, Visual Basic 6, Navision, Microsoft Excel, Microsoft Excel 2000, ADO, MS Excel VBA, Microsoft Access, Microsoft Word, Lotus Notes/Domino, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint, Visual Basic

Разработка макросов VBA (Excel), VBS, VB для решения широкого круга задач в бухгалтерии, маркетинге, продажах (корпоративный сегмент), программной обработки файловых детализаций разговоров (счетов) или интернет-трафика по запросу коллег (маркетинг, корпоративные клиенты). Интенсивная работа с внутренними базами данных: разработка ПО VB, VBA, VBS, ASP (MS DAO, ADO, CSV) для программных обработок файлов-выгрузок разнообразных типов в связи с особенностями дейтельностью (технической) головной организации и широкой географической представленностью в стране и многочисленными дочерними организациями.Наработка информационного материала с пожеланиями корпоративных клиентов и разработка функциональных требований (технических описаний) на изменение интернет-сервисов (внутренних и клиентских), биллинга в соответствии с пожеланиями персональных менеджеров и клиентов.

Техническая поддержка внедрения VAS-услуг

Работа с FORIS, CBOSS, SaS (биллинг, CRM)

Примечание: опыт работы по специальности (инженером-технологом примерно 3 года на авиапроизводстве завода "Салют" и год инженером-технологом на ФГУП ЦНИИ "Комета") в резюме не указан

Отсутствие работ с бизнес-отчетностью (внутренней и клиентской)

Наличие благодарственного письма за оперативную работу

Работа с базами данных (информационно-справочными)

Готовность к интенсивным коммуникациям (кросс-функциональное взаимодействие, ключевые клиенты)

Аналитический учет по взаиморасчетам внутри группы Росгосстрах

Навыки работы с SQL

Работа с макросами VBA, адаптированными под выгрузку и обработку данных из MS Navision (бухгалтерия) в среде Битрикс

Работа с Lotus Domino (Lotus Notes / БОСС-Референт)

Участие во внедрении сетки тарифных планов "Свой день" с личными профайлами без финансовых ограничений

Применение методов маркетингового учета (ABC/XYZ-анализ) для автоматизированного формирования в Excel шаблонов тарифных планов по группам клиентов (ключевые, корпоративные, Vas-услуги) для оперативной обработки претензий, связанных с непонятной тарификацией (сбоями связи/путанницей в документах и т.д) и подготовки документов для финансовых корректировок (переформирование счетов за мобильную связь)

Работа с платежными карты moneymarket, эмитированными небанковскими кредитными организациями для работы с избыточной ликвидностью как для физических лиц (оплата покупок или прямое зачисление сдачи при оплате покупок в магазинах или дивидентов от ценных бумаг/депонирование средств), так и для юридических лиц (оплата госпошлин, коммунальные платежи, аренда, расчеты внутри предприятия в рамках зарплатных проектов и т.д.)

Желание развиваться на потребительском рынке (B2C)

Обо мне

VBA

MS Access

VBScript

CRM

IBM Lotus Notes

MS Visual Basic

Visual Basic

Lotus Notes

MS Outlook

Navision

Базы данных

Оптимизация бизнес-процессов

Информационные технологии

Управленческая отчетность

ABC-анализ

Маркетинговый анализ

MS Navision

Управление продуктом

Тестирование

Анализ данных

Разработка ПО

Отчетность

Финансовая отчетность

Автоматизация

Развитие ключевых клиентов

Движение денежных средств

Аналитические исследования

Клиентоориентированность

Статистический анализ

Управление проектами


Повар

от 50 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 100 000 руб.

Москва

Спасатель

от 35 000 руб.

Москва

Охранник

от 50 000 руб.

Москва

Бригадир

от 50 000 руб.

Москва

Пекарь

от 30 000 руб.

Москва

Монтажник окон ПВХ

от 60 000 руб.

Москва

Массажист

от 70 000 руб.

Москва

Кассир

от 40 000 руб.

Москва

Финансовый менеджер

от 50 000 руб.

Москва