Офис-менеджер

Резюме 6026153   ·   10 марта 2024, 12:33

Имя

Наиля

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Свиблово

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (21 сентября 1989)


Опыт работы


Период работы

апрель 2021 — по настоящее время   (3 года 6 месяцев)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

ФГБОУ ВО РОСБИОТЕХ

Обязанности

Подготовка договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий.

Отслеживание процедуры заключения договоров на каждом этапе от инициатора договора до проректора.

Ведение журналов учета выдачи договоров, дополнительных соглашений.

Согласование с клиентами и отслеживание документов в электронном виде.

Составление, отправка писем.

Разработка инструкций для сотрудников отдела.

Контроль качества обработки входящих звонков.

Консультирование клиентов по платным образовательным услугам.

Сотрудничество с финансовым отделом продаж для согласования документов. Сбор, обработка и передача оригиналов документов в другие подразделения организации.

Заказ канцтоваров для обеспечения жизнедеятельности отдела.

Контроль и координация процесса оплат.

Участие в проектах компании, выездных мероприятиях, презентация ВУЗа.


Период работы

январь 2019 — апрель 2021   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер отдела по взаимодействию с участниками МСИ

Компания

АСНП Центр внешнего контроля качества

Обязанности

Работа с документами в режиме "полного цикла" (регистрация, направление исполнителю, контроль за сроками исполнения, отправка, анализ, отчет). Координация работы отдела (распределение обязанностей и поручений (в пределах компетенции) между сотрудниками отдела и контроль за их исполнением). Ведение отчетной документации (подготовка служебных записок, приказов, распоряжений). Работа с call-центром. Формирование единого информационного пространства внутри организации, поддержание и развитие каналов коммуникации (внутр. и внеш.). Работа с офисными программами. Организация информационной деятельности учреждения.


Период работы

ноябрь 2013 — январь 2017   (3 года 3 месяца)

Должность

Главный специалист отдела по работе со студентами

Компания

ФГБОУ ВПО "ГАСК"

Обязанности

Организация процесса обучения. Учет и отчетность по учебной работе. Прием и распределение звонков, электронная переписка. Прием и отправка документации. Работа с оргтехникой и документами - контроль документооборота, ксерокопирование, сканирование, архивирование, подготовка распоряжений, писем и т.д.

Разработка унифицированных систем документации и табелей документов различного назначения и уровня управления.

Обеспечение своевременного приема и передачи информации.

Выполнение текущих поручений руководства.


Период работы

ноябрь 2011 — декабрь 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Оператор телефонного центра

Компания

ЗАО "Майл Ордер Сервис"

Обязанности

Прием и обработка входящих звонков.

Консультирование клиентов.

Оформление, корректировка и регистрация заказов.

Ответы на вопросы клиентов в чате интернет магазина.

Работа с базой данных клиентов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский государственный университет леса

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Государственная академия славянской культуры

Специальность

Теория и методика преподавания иностранных языков и культур


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации

ФГБОУ ДПО "Государственные Курсы иностранных языков "ИН-ЯЗ", "Совершенствование владения коммуникативными навыками английского языка для его практического применения с учетом требований работодателя и профессиональной деятельности специалиста" 2016г.

Курсы профессиональной переподготовки

ГАОУ УЦ "Профессионал", "Кадровый менеджмент" 2016г.

Навыки и умения

ПК - уверенный пользователь (офисные программы, почтовые программы, интернет), знание оргтехники.

Знание основ документооборота, деловой переписки.

Хорошая дикция, грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения.

Опрятный внешний вид.

Умение четко и быстро выполнять поручения.

Обо мне

Личные качества - внутренняя уверенность, внимательность к деталям, пунктуальность, организационные навыки.


Хирург-стоматолог, челюстно-лицевой хирург, имплантолог

от 100 000 руб.

Москва

Аналитик

договорная

Москва

Корректор-редактор (удаленно)

договорная

Москва

Визажист

от 60 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Гардеробщица

договорная

Москва

Ведущий инженер отдела качества

от 45 000 руб.

Москва

Монтажник ст и ЖБК, стропальщик

от 60 000 руб.

Москва

Сортировщик аптечных препаратов

от 50 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор

от 80 000 руб.

Москва