Ориентированность на результат; умение применять накопленный опыт к решению задач; быстрое нахождение эффективных решений для реализации миссии компании; четкое и своевременное выполнение заданий; применение маркетинговых и пиар технологий для решения поставленных задач; отличные организаторские способности; управленческие навыки; хорошее знание рынка СМИ умение создавать команду; разработка и анализ стратегических рекламных и PR кампаний; разработка и проведение выставок, презентаций, PR - кампаний в СМИ, сотрудничество с региональной и центральной прессой; разработка и поддержка корпоративного сайта; бюджетирование, медиапланирование; разрешение кризисных ситуаций; создание информационных поводов для СМИ; написание пресс-релизов, статей для СМИ, корпоративной газеты; проведение пресс-конференций, круглых столов, тематических вечеров; проведение тендера; event; проведение исследовательской работы. наличие публикаций (последние интервью вышли в 2014 году) |