Администратор гостиницы / администратор ресторана

Резюме 6019739   ·   19 сентября 2024, 15:31

Имя

Руслан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Проспект Вернадского

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

2 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

22 года   (14 июня 2002)


Опыт работы


Период работы

июль 2024 — по настоящее время   (3 месяца)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

Эко-комплекс "Парус Руза" (ООО "Парус Руза")

Обязанности

"Парус Руза" - трехзвездочный отель, расположенный в 84 км от Москвы в экологически чистом районе на берегу Озернинского водохранилища. Комплекс, общая площадь которого 19 Га, включает 72 уютных номера, 3 видовых домика с открытой террасой, ресторан с двумя залами и летней верандой, шатёр у воды, банный комплекс, мангальные беседки и чайный домик.

Должностные обязанности:

1. Координация работы ресторанной службы на 4-х площадках: зал шведской линии, банкетный зал, летняя веранда, летний шатёр (кейтеринг).

2. Контроль выполнения стандартов гостеприимства и обслуживания. Обучение персонала основам обслуживания, особенностям меню.

3. Контроль за качеством отдаваемой продукции (кухня, бар), временем отдачи, чистотой посуды, предметов интерьера, залов.

4. Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала: составление рабочих графиков, использование методов и принципов научной организации труда.

5. Организация и проведение мероприятий, банкетов и фуршетов. Переговоры с заказчиком, работа по согласованию и разработке меню.

6. Взаимодействие с подрядчиками при организации и проведении банкетных мероприятий (оформители, ведущие, артисты, анимация).

7. Участие в разработке и реализации маркетинговых стратегий и программ для привлечения новых гостей и удержания постоянных гостей, повышения узнаваемости и имиджа ресторана.

8. Формирование положительного имиджа ресторана: повышение и контроль качества и культуры обслуживания гостей; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение предпочтений гостей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания гостей; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий гостей; устранение недостатков в работе ресторана.

9. Открытие и закрытие смены. Работа с кассовой программой iiko. Ведение кассовой и приходно-расходной документации.

10. Контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции; анализ соотношения "цена - качество товара".

11. Организация делопроизводства, ведение необходимой документации и отчетности.

12. Организация проведения инвентаризаций и закупки товаров и продуктов, взаимодействие с бухгалтерией и поставщиками, контроль бюджета. Прием и учет поставок.

13. Создание и поддержание рабочей атмосферы, обеспечение наличия необходимых ресурсов, оборудования, инструментов и материалов.

14. Обеспечение соблюдения стандартов безопасности и санитарных норм, законодательства "О защите прав потребителей", а также стандартов и требований к общественному питанию и персоналу.

15. Решение конфликтных ситуаций в коллективе и с гостями ресторана.

16. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями отеля.

17. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании гостей.


Период работы

июль 2023 — по настоящее время   (1 год 3 месяца)

Должность

Старший официант (старший смены ресторана)

Компания

Эко-комплекс "Парус Руза" (ООО "Парус Руза"), гор. Руза

Обязанности

1. Контроль работы по подготовке зала и инвентаря для обслуживания массовых мероприятий в ресторане.

2. Контроль текущей деятельности смены официантов и барменов, своевременное выявление отклонений в их работе.

3. Распределение работы между официантами и барменами, постановка производственных задач.

4. Обучение новых сотрудников на рабочих местах современным технологиям обслуживания гостей ресторана.

5. Управление конфликтными ситуациями в службе обслуживания ресторана.

6. Заказ, получение, организация хранения и использования официантами и барменами продуктов, сырья, оборудования и инвентаря.

7. Контроль своего внешнего вида и внешнего вида смены официантов и барменов.

8. Взаимодействие с основным производством, складом, сервизной и другими структурными подразделениями организации питания для бесперебойной работы смены официантов и барменов.

9. Соблюдение кассовой дисциплины, работа на кассовом аппарате (iiko), открытие и закрытие смены.

10. Прием заказов от гостей ресторана, подача блюд и напитков, предоставление счета гостям.


Период работы

сентябрь 2021 — август 2022   (1 год)

Должность

Администратор отеля

Компания

Отель "Форвард" (ООО "Омега"), гор. Руза

Обязанности

1. Прием, регистрация и размещение гостей.

2. Ввод данных гостей в информационную систему управления отелем (TravelLine/Корс Отель).

3. Информирование гостей отеля о правилах пребывания, предоставляемых услугах.

4. Кодирование и выдача зарегистрированным гостям ключей от номера (TESA).

5. Прием и передача информации, корреспонденции для гостей отеля.

6. Бронирование номеров через систему бронирования. Работа с агрегаторами (Booking, Броневик, Ostrovok и др.).

7. Обработка телефонных звонков и заявок, поступающих через сайт отеля и электронную почту.

8. Оценка состояния номеров перед заселением и после выезда гостей.

9. Координирование работы внутренних служб отеля (инженерно-эксплуатационная служба, служба хозяйственного обеспечения и обслуживания, служба безопасности).

10. Проведение расчетов с гостями во время их нахождения в отеле. Осуществление операций с наличными и кредитными картами, безналичным расчетом.

11. Разрешение возникающих вопросов и конфликтных ситуаций.


Период работы

апрель 2021 — август 2021   (5 месяцев)

Должность

Официант (летний период)

Компания

Эко-комплекс "Парус Руза" (ООО "Парус Руза"), гор. Руза

Обязанности

1. Сервировка столов в соответствии с установленными стандартами.

2. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертей на закрепленных столах.

3. Знание меню, основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.

4. Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков.

5. Прием заказов от гостей ресторана.

6. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.

7. Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций, возникающих с гостями.

8. Создание в ресторане атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, внешний вид, стиль поведения).

9. Предоставление счета гостям, получение оплаты.

10. Соблюдение кассовой дисциплины, работа на кассовом аппарате (iiko), открытие и закрытие смены.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2025 год

Учебное заведение

Российский государственный университет туризма и сервиса, Москва

Специальность

Гостиничное дело (профиль: Гостиничная деятельность), бакалавриат


Образование

Неполное высшее

Окончание

2025 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет, Москва

Специальность

Культурология (профиль: Культура стран и регионов мира: Европа), бакалавриат


Образование

Среднее специальное

Окончание

2024 год

Учебное заведение

Национальный социально-педагогический колледж

Специальность

Документационное обеспечение управления и архивоведение, среднее профессиональное образование


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Испанский (Технический)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Учебное заведение: Московская академия профессиональных компетенций

Название курса: Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания истории и обществознания в образовательных организациях

Специальность: Учитель истории и обществознания (Дополнительная программа профессиональной переподготовки)

Год окончания: 2024

Обо мне

В настоящий момент являюсь студентом трех учебных заведений. Обучаюсь как на заочной форме, так и по индивидуальному учебному плану (экстерн), поэтому есть возможность работать полную рабочую неделю.

Обладаю грамотной устной и письменной речью, уверенный пользователь ПК (офисные программы, 1С), знание документооборота и делопроизводства. Способен к выполнению нескольких дел одновременно, всегда достигаю намеченных результатов.

Наличие медкнижки.

Портфолио


Секретарь/ Офис-менеджер/ Администратор выходного дня

от 12 000 руб.

Москва

Начальник автоколонны / Руководитель производственных работ

от 95 000 руб.

Москва

Преподаватель ОБЖ/заместитель директора по безопаности

договорная

Москва

Учитель физической культуры

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица

от 30 000 руб.

Москва

Кавист

договорная

Москва

Программист 1с

от 150 000 руб.

Москва

Инженер по надзору за грузоподъемными механизмами

от 90 000 руб.

Москва

Представитель ночного клуба / промоушн

от 50 000 руб.

Москва

Грузчик 2/2

от 55 000 руб.

Москва