Менеджер по продажам

Резюме 6018798   ·   15 мая 2024, 19:00

Имя

Лев

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Белорусская

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

32 года   (16 января 1992)


Опыт работы


Период работы

июнь 2023 — октябрь 2023   (5 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по продажам / Специалист по тендерам

Компания

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ООО

Обязанности

Характеристика компании

Специализируется на производстве из ПНД (полиэтилен низкого давления):

• спиральновитых труб (применяются в самотечных системах);

• колодцев (канализационные, водопроводные, кабельные и т.п);

• КНС (канализационно-насосные станции);

• ЛОС (локальные очистные сооружения);

• резервуаров.

/

Год запуска ПП- 2023 год.

/

Местонахождение ПП - ОЭЗ "Дубна".

/

Основные цели моей работы:

• определить и структурировать потенциальных клиентов (проектные, строительные,

монтажные или ресурсоснабжающие организации);

• сформировать "холодную" базу по каждому виду, проработать и выявить "своего"

клиента.Второстепенные цели моей работы:

• подобрать замену старой CRM ("Bitrix 24" на "AmoCRM") и доработать ее;

• определить перспективность участия в тендерных закупках. При положительном решении

- провести подготовительные мероприятия и начать работу в данном направлении.

/

Характеристика продуктовой линейки:

• по продолжительности - от 3-х месяцев;

• по стоимости - от 500 000 рублей (для сооружений) и от 50 п.м (для труб);

• по территориальному охвату - европейская часть России.

/

Шаги, которые я сделал:

1. Июнь - поездка на производство, знакомство с продуктовой линейкой и рынком + работа

с CRM (см. выше).

2. Июль/Август - наработка клиенткой базы с использованием новых инструментов,

прозвон.

3. Сентябрь/Октябрь - переход на тендерные площадки:

3.1 настройка 20 фильтров на "Контур.Закупки" и ежедневный мониторинг (минимум 3 раза

в день);

3.2 активная работа по заинтересовавшим торгам (первичный анализ информационной

карты, ТЗ, договора. При необходимости - передача информации руководителю, для

получения резолюции на участие).

3.3 прохождение аккредитации на площадке и/или у клиента;

3.4 подготовка первой и второй части заявки;

3.5 подача заявки, отслеживание изменений в закупочной документации;

3.6 участие в торгах.

/

Результаты моей работы

Готов рассказать на собеседовании.


Период работы

октябрь 2021 — январь 2022   (4 месяца)

Должность

ДЕПСОЛ ПОЛИМЕРС, ООО

Компания

Менеджер по продажам

Обязанности

Трейдерская компания, которая является "дочкой" ФомЛайн (крупнейший российский

производитель эластичного пенополиуретана).

/

Ключевые направления:

• полиолы;

• поли/изоцианаты;

• катализаторы;

• ТЭПы.

/

Основные поставщики:

• "Dow Europe";

• "Дау Изолан";

• "Shandong INOV";

• "LANXESS Deutschland GmbH".

/

Цели моей работы:

1) развивать новое направление - индустриальный пропиленгликоль (далее - PGI);

2) по возможности, продавать "старые" продукты на новые рынки (например,

полиизоцианат "VORANATE M229", производителям полиуретановых наливных полов).

/

Площадь охвата - Россия, страны ТС - по возможности.

/

Шаги, которые я сделал:

• выяснил, где в основном применяется PGI (теплоносители, полиэфирные смолы,

противообледенительные жидкости, пестициды, ЛКМ).

• сформировал базу (как я это сделал, могу рассказать на собеседовании);

• перенес ее в CRM (по максимуму заполнив карточки клиентов) и проработал посредством

"холодных звонков".Инструменты, которые я использовал:

• свою голову;

• интернет (открытые источники);

• телефон;

• таможенную базу за 8 месяцев 2021 года;

• CRM-систему ("Мегаплан").

/

Результаты моей работы

По PGI

Продал 18 тонн продукта (поставщик больше не дал) с очень хорошей валовой прибылью,

которая перекрыла мои оклады + хватило на премию.

Подготовил маркетинговый отчет, основанный на клиентской (123 компании с годовым

потреблением PGI от 10 до 1900 тонн) и таможенной базе.

По остальным продуктам:

Полиизоцианат "VORANATE M229" - сформировал базу из 39 клиентов.

Продать ничего не успел, т.к. сезон у производителей полиуретановых наливных полов

начинается весной.

Катализатор ADDOCAT DB - реализовал 2, 160 тонн (мало, но это не крупнотоннажный продукт + сделка прошла в январе 2022 года).


Период работы

сентябрь 2018 — март 2020   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Натолхим, ООО

Обязанности

Как проходила работа с действующими клиентами:

• в конце месяца, собирал ежемесячные заявки от клиентов, для составления коммерческой

заявки, которую отправлял на ПАО "Нижнекамскнефтехим" (далее "завод" или "НКНХ");

• активно работал на ЭТП "ONLINECONTRACT", т.к часть продукции мы получали по

"биржевому" договору;

• на основе сводной заявки составлял график отгрузки продуктов, который согласовывал с

заводом;

• в начале месяца обзванивал определенный пул клиентов, для получения информации по

ситуации на рынке (какие цены предлагают и на каких условиях);

• консультировал по нашей продуктовой линейке (наличие, стоимость, правила погрузки,

требуемые для этого документы и т.п.);

• отправлял запрошенные документы (паспорт безопасности, сертификат качества,

техническое условие и пр.);

• выставлял счета клиентам и следил за их своевременной оплатой;

• в конце дня формировал реестр платежей для главного бухгалтера, а во время его

отпуска сам производил все необходимые манипуляции с банк-клиентом (ПАО

"Альфа-банк");

• контролировал каждую отгрузку и решал возникшие проблемы (водитель не может найти

нужные ворота, завод вовремя не оформил пропуск, не запускают машину на завод или цех

погрузки и т.д.);

• после отгрузки, высылал сканы закрывающих документов и следил за их возвращением;

• работал с сайтом (добавлял/убирал позиции и изменял цены);

• составлял ежемесячный и ежегодный отчеты по продажам для руководителя;

• в конце месяца, готовил почту для отправки (УПДшки и спецификации).

/

Как проходила работа с "теплыми" клиентами:

• обрабатывал заявки, которые получал по почте и телефону (знакомился, консультировал,

налаживал контакт, т.е делал все, чтобы клиентская база пополнилась);

• заносил полученную информацию в CRM систему (состоит из экселевской таблицы, в

которой используются гиперссылки на вордовские документы);

• проверял потенциального клиента по специализированным базам и сайтам

("ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС", "Федресурс", "Система Глобас") + получал резолюцию главного

бухгалтера;

• в случае положительного результата, подготавливал полный комплект необходимых

документов (договор, спецификация и счет).

/

Касательно поиска новый клиентов:

Благодаря внушительной базе и стабильному потоку входящих заявок, данное направление

в нашей компании было второстепенным и отдавалось на откуп менеджерам. Т.к в моих же

интересах было заработать как можно больше, я начал активно "копать" и преуспел в этом.

Более подробно расскажу на собеседовании.

/

Тэги: гликоли (МЭГ, ДЭГ, ТЭГ), полиэтиленгликоли (200, 300, 400, 600), неонолы (9-6, 9-9, 9-10, 9-12), флотореагент-оксаль (66 и 92), этилцеллозольв, этилкарбитол, полиэфиры простые (3003, 5003, 6003, 5503, 3603, 4503, 373), Лапрамол 294.


Период работы

ноябрь 2016 — июнь 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

3ДСОЛ, ООО

Обязанности

Основные обязанности:

• создание и развитие дилерской сети для 3D принтера "Зверь 2.0 и 3.0";

• проработка новых сегментов клиентской базы по услугам компании (3D сканирование и

моделирование, печать, литье, фрезеровка, гравировка, макетирование т.д);

• работа с поступающими заявками;

• сопровождение клиентов (после работы и в выходные);

• самостоятельное составление коммерческих предложений и презентаций по

поставляемому оборудованию и услугам компании;

• выставление счетов, заключение договоров;

• контроль дебиторской задолженности.


Период работы

сентябрь 2012 — март 2017   (4 года 7 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера, Бухгалтер, Бухгалтер-товаровед

Компания

Разные Организации

Обязанности

Реанимация складского учета в 1С и совместная доработка программы под нужды

магазинов, а также:

• учет и контроль поступлений (проверка на качество и количество);

• ввод в базу новых товарных позиций, печать этикеток и их расклейка;

• формирование розничных цен;

• перемещение товара и оформление всей сопроводительной документации;

• инвентаризация (трех магазинов) с помощью ТСД.

• работа в системе Банк-Клиент (формирование платежных поручений, выгрузка в

Банк-Клиент в соответствии с согласованным реестром платежей на день, контроль

прохождения платежей, формирование и обработка в 1С выписок банка ежедневно);

• списание материалов в производство;

• внесение возвратов от покупателей в "1С" и их списание;

• внесение Актов выполненных работ (оказанных услуг);• заполнение КМ-4, КМ-6 и КМ-7;

• проведение сверок с контрагентами.

• контроль за своевременным поступлением первичных документов, проверка их на

правильность оформления, подшивка и архивирование;

• поездки в банк, ИФНС, ПФР.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ГОУ СПО Московской области Котельниковский промышленно-экономический техникум

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Обо мне

Кратко обо мне:

1. умею и люблю искать клиентов (знакомлюсь с продуктом, определяю целевую

аудиторию, собираю информацию по ней и провожу анализ. На основании полученного

результата, структурирую "сырую" клиентскую базу для дальнейшей проработки);

2. не страшусь "холодных" звонков (способен совершать не менее 60 звонков

продолжительностью 2, 5-3 часа);

3. знаю, как работать с тендерными закупками (регистрация, прохождение аккредитации,

настройка фильтров для поиска, анализ тендера, направление запроса на разъяснение,

подготовка тендерной документации, участите в торгах);

4. осознаю важность аккуратного ведения CRM-системы (работал в "Мегаплан" и

"Битрикс");

5. хорошо веду клиентскую базу и всегда нахожусь на связи со своими подопечными

(одновременно вел до 70 активных клиентов);

6. не боюсь дорогих сделок (некоторые из моих клиентов, покупали сырье на 25-30 млн.

рублей);

7. спокойно общаюсь с крупными компаниями, уровня АО "Сенеж", АО "Делфин Индастри"

и ООО "Ника-Петротэк";

8. имею небольшой опыт выстраивания дилерской сети;

9. знаком с разными конфигурациями "1С" и умею оформлять всю необходимую

сопроводительную документацию.


Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Продавец, мерчендайзер

от 25 000 руб.

Москва

Пользователь ПК

договорная

Москва

Кардиолог

договорная

Москва

Учитель русского языка и литературы

от 75 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор

от 40 000 руб.

Москва

Оператор, менеджер, секретарь удаленно

от 20 000 руб.

Москва

Экономист

от 29 000 руб.

Москва

Фотограф на любые мероприятия

договорная

Москва

Бухгалтер

от 90 000 руб.

Москва