Помощник флориста

Резюме 6016494   ·   10 апреля 2024, 15:01

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Жулебино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (16 августа 1986)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2022 — март 2023   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по тендерам

Компания

ООО "Вивамед"

Обязанности

Полный цикл работ в области государственных закупок в сфере поставки медицинских расходных материалов: поиск подходящих аукционов, поиск поставщиков по ТЗ аукциона, расчет прибыли, оформление аукционной документации, подача заявки на участие, участие в электронном аукционе, своевременное оформление документации на электронных площадках, закупка товаров, поставка товаров заявителю, получение закрывающих документов. Непрерывное взаимодействие с поставщиками и конечным потребителем от момента победы в аукционе до закрытия всех взаимных обязанностей сторон.


Период работы

июнь 2021 — ноябрь 2021   (6 месяцев)

Должность

Администратор офиса

Компания

АО "Рутэк"

Обязанности

Организация работы офиса с нуля для краткосрочного проекта, взаимодействие с арендодателем, тех.службами, поставщиками товаров и услуг, урегулирование всех текущих задач круга ответственности.


Период работы

ноябрь 2015 — декабрь 2020   (5 лет 2 месяца)

Должность

Секретарь аппарата управления

Компания

ОАО "Перовское"

Обязанности

Прием и распределение вх-исх информации и документации, учет и хранение, архивирование, помощь начальникам отделов, взаимодействие с арендаторами, контрагентами, деловая переписка, согласование встреч, протоколирование совещаний, организация проведений ВОСА. В подчинении специалисты по уборке и штатные курьеры, ведение внутренних складов хоз.назначения (заказ, учет, выдача, списание, отчетность) и склада товаров связанных с представительскими расходами, координация работы курьеров, участие в общей инвентаризации ТМЦ, заказ и учет всех необходимых для жизнедеятельности компании средств. Отправка и получение корреспонденции почтой РФ, EMS, др.


Период работы

январь 2007 — октябрь 2015   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "Интегри"

Обязанности

Официальный дистрибьютор итальянского косметологического и мед.оборудования).

Делопроизводство, помощь генеральному директору в текущей работе связанная с деятельностью компании, организация встреч, переговоров, сопровождение (конспектирование) и др.

Деловая переписка с иностранными партнерами (производителями косметологического и мед. оборудования ("Integree International S.p.A"/ "Bio Chem S.r.L." Италия) на английском языке, обсуждение условий сотрудничества, заказ продукции, документарное сопровождение поставок и дальнейшей реализации косметологического и мед. оборудования и косметических препаратов на российском рынке (транспорт, таможня, сертификация продукции (ГОСТ Р, Декларации, СЭЗ);

Закупка оборудования, техники, аксессуаров, расходных материалов. Учет ТМЦ. Взаимодействие с транспортными и курьерскими службами;

Взаимодействие с партнерами, поставщиками и покупателями (переговоры, заключение договоров, счета, накладные, акты приема-передачи и др.);

Поиск персонала на открытые вакансии, проведение первичных собеседований. Составление и согласования должностных инструкций, должностных регламентов. Тестирование сотрудников представительства на соблюдение стандартов. Участие в разработке рекламных кампаний, взаимодействие с печатными рекламными изданиями, копирайт и др.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

МУПОЧ Дубна

Специальность

Менеджер организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Уверенное пользование ПК (Windows): Word, Excel, Access, 1С Торговля и склад, 1С ЗУП 8.2, Power Point, Internet, Outlook и т.д., быстро обучаюсь пользованию компьютерных программ. Оргтехника.

Английский язык - Pre-intermediate;

- "Московский университет технологий и управления" - курсы повышения квалификации - "Специалист кадрового делопроизводства со знанием 1С ЗУП 8.2.".

- Курс ответственнгого по пожарной безопасности в организации.

Навыки и умения

Уверенное пользование ПК (Windows): Word, Excel, Access, 1С Торговля и склад, 1С Предприятие (частично), 1С ЗУП 8.2, Power Point, Internet, Outlook и т.д., быстро обучаюсь в том числе пользованию компьютерных программ. Оргтехника.

Английский язык - Pre-intermediate;

Обо мне

Ответственна, добросовестна, доброжелательна. Замужем. Дети есть. Постоянно проживаю м. Жулебино.

Хобби: составление топиариев, сувенирных композиций из комбинированного (искуственного и натурального) флористического материала.

Прошла вводный курс флористики в обучающем центре "Цветочная мастерская" на Дмитровской.

Портфолио


Водитель офисный/ семейный

от 70 000 руб.

Москва

Секретарь/офис менеджер

от 60 000 руб.

Москва

Инженер-конструктор

от 50 000 руб.

Москва

Управляющий, заведующий производством, администратор

от 60 000 руб.

Москва

Оператор ПК

от 35 000 руб.

Москва

Водитель погрузчика и штабелер

договорная

Москва

Переводчик (персидский, английский, дари, таджикский)

от 10 000 руб.

Москва

Начальник отдела

от 80 000 руб.

Москва

Уборщик городских улиц - Дворник - Разнорабочий

договорная

Москва

Охранник-помощник по хозяйству

от 80 000 руб.

Москва