Бухгалтер заместитель

Резюме 6014442   ·   4 июля 2024, 10:24

Имя

Константин

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

26 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

52 года   (22 июля 1972)


Опыт работы


Период работы

январь 2023 — июнь 2023   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Экофуд

Обязанности

Работа с первичной документацией (внесение документов от поставщиков товаров и услуг в 1С УТ; сбор и подготовка к архивации первичных документов; контроль и проверка договоров поставщиков продукции и услуг на соответствие интересам компании);

работа с банками (банк-клиент; ВЭД; сбор информации и документов по кредитным продуктам; ежеквартальная сверка с контрагентами);

работа с текущими документами (выписка доверенностей; ответ на письма контрагентам; подбор документов по требованию ИФНС; подготовка необходимых отчетов руководству в установленные сроки);

участие совместно со складом в проведении ежеквартальной инвентаризации на складе.


Период работы

январь 2019 — май 2022   (3 года 5 месяцев)

Должность

Консультант отдела контрольных мероприятий

Компания

ГБУ СтройЭксперт МО

Обязанности

. Выезд на строющиеся объекты и провеление проверки на соответствие фактического объема выполненных работ, произведенных застройщиком, затратам на строительство многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, строительство (создание) которых осуществляется с привлечением денежных средств участников долевого строительства. Для этого производится анализ следующих документов:

- правоустанавливающие док юр лица;

- проектно-сметная документация по объектам строит;

- разрешительная документация по объектам строит;

- организационно-распорядительный документ юр лиц. о принятии учетной политики;

- бухгалтерская (финансовая) отчетность (ежеквартальная и годовая), расшифровка строк бухг баланса;

- рабочий план счетов бухг учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности, данные счетов синтетического и аналитического учета фактов хозяйственной жизни юридического лица;

- первичные учетные документы; регистры бухгалтерского учета, применяемые для регистрации и накопления данных, связанных с фактами хозяйственной жизни юридического лица;

- аудиторское заключение за последний год осуществления застройщиком предпринимательской деятельности;

- договоры страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилых помещений по договорам;

- реестр заключенных застройщиком договоров участия в долевом строительстве (создании) многоквартирных домов и иных объектов недвижимости;

справки об объемах, выполненных застройщиком работ при строительстве (создании) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

- справка об объеме финансовых средств, необходимых для завершения строительства;

- документы, подтверждающие целевое использование денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договорам участия в долевом строительстве (акты выполненных работ формы КС-2; справки стоимости работ и затратах формы КС-3; счета-фактуры; платежные документы, подтверждающие факт оплаты юридическим лицом работ (услуг) сторонним организациям);

- прошедшие государственную регистрацию в установленном порядке договоры участия в долевом строительстве многокв домов и (или) иных объектов недвижимости и платежные документы к ним, подтверждающие факт оплаты по таким договорам;

- инвестиционный договор на строительство объектов долевого строительства;

- проектная декларация с изменениями, внесение которых предусмотрено законодательством в области долевого строительства;

- иные значимые документы.


Период работы

июль 2015 — сентябрь 2018   (3 года 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "СПЕЦПРОМТЕХНОЛОГИИ"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета 2-х юридических лиц, одного обособленного подразделения. (ОСНО).

Полный расчет Заработной платы (ФОТ), проведение больничных, отпусков очередных, по беременности и родам, по уходу за ребенком, расчет алиментов сотрудников.

Своевременное составление и сдача текущей налоговой, бухгалтерской отчетности. отчетов в внебюджетные фонды. Составление учетной политики организации

Внедрение и ведение управленческого учета.

Прохождение камеральной проверки по НДС, перекрестной проверки с контрагентами. Подготовка первичной документации для нее.

Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.

Строительная деятельность. СРО, лицензия Минкульта. Контроль учета с заказчиками и субподрядчиками по договорам на проектные работы, строительно-монтажные работы;Отслеживание закрытия выполненных работ и оплаты по этапам строительства объектов; Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью; Составление актов сверок с заказчиками, субподрядчиками, поставщиками

Представление организации в налоговых органах, внебюджетных фондах.

Руководство бухгалтерией (в подчинении три сотрудника).

Численность компании - 80 человек


Период работы

август 2014 — май 2015   (10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Мастерская декора"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета четырех юридических лиц, одного обособленного подразделения. (ОСНО и УСН).

Полный расчет Заработной платы (ФОТ), ведение табелей учета времени, проведение больничных, отпусков очередных, по беременности и родам, по уходу за ребенком.

Своевременное составление и сдача текущей налоговой, бухгалтерской отчетности. отчетов в внебюджетные фонды.

Восстановление бухгалтерского, налогового учета за прошлые периоды по всем юридическим лицам (с 2012 года). Сдача недостающей отчетности (Бухгалтерской, налоговой, Отчетности ФСС, Персонифицированный учет. Возврат перерасхода средств на пособия и в связи с переплатой из ФСС. Прохождение камеральной проверки по НДС. Подготовка первичной документации для нее.

Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.

Производственные деятельность, производственные операции с использованием давальческого сырья. Как у давальца так и у переработчика.

Представление организации в налоговых органах, внебюджетных фондах.

Руководство бухгалтерией (в подчинении два сотрудника).

Численность компании - 15 человек


Период работы

январь 2011 — февраль 2014   (3 года 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "БТЕ-Сервис"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета пяти юридических лиц (ОСНО и УСН).

Своевременное составление и сдача текущей налоговой, бухгалтерской отчетности. отчетов в фонды

Постановка и ведение управленческого учета.подготовка управленческого отчета о доходах и расходах компании. движения денежных средств.

Управление финансовыми ресурсами. (6 клиент банков).

Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.

Руководство бухгалтерией (в подчинении один сотрудник).

Численность компании - 45 человек.

Подготовка внешнеторговых контрактов, открытие паспортов сделки, валютные платежи, подготовка документов валютного контроля.

Представление организации в налоговых органах, внебюджетных фондах.


Период работы

июнь 2010 — ноябрь 2010   (6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "БТЕ"

Обязанности

Контроль над всеми участками бухгалтерского учета (Ведение производства, банк, касса, расчет з/п, з/п налогов, авансовые отчеты, реализация, лизинг имущества, основные средства, валютный кредит, использование ПБУ 18/02), контроль взаиморасчетов с покупателями, поставщиками, оптимизация налогообложения, составление и сдача бухгалтерской отчетности, отчетности во внебюджетные фонды. Формирование учетной политики. Постановка финансового учета и финансового планирования. Разработка налоговой политики предприятия. Руководство - 1 сотрудником


Период работы

февраль 2009 — март 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ГУРМАН"

Обязанности

Контроль над всеми участками бухгалтерского учета (банк, касса, расчет з/п, з/п налогов, авансовые отчеты, реализация, основные средства,), контроль взаиморасчетов с покупателями, поставщиками, оптимизация налогообложения, составление и сдача бухгалтерской отчетности, отчетности во внебюджетные фонды. Формирование учетной политики. Постановка финансового учета и финансового планирования. Разработка налоговой политики предприятия.


Период работы

июль 2007 — ноябрь 2008   (1 год 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ДЕЛАДА"

Обязанности

Контроль над всеми участками бухгалтерского учета (банк, касса, расчет з/п, з/п налогов, авансовые отчеты, реализация, лизинг имущества, основные средства, валютный кредит, использование ПБУ 18/02), контроль взаиморасчетов с покупателями, поставщиками, оптимизация налогообложения, составление и сдача бухгалтерской отчетности, отчетности во внебюджетные фонды. Формирование учетной политики. Постановка финансового учета и финансового планирования. Разработка налоговой политики предприятия. Руководство - 3 сотрудниками


Период работы

июль 2006 — июль 2007   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Олмедиа ЛТД"

Обязанности

Контроль над всеми участками бухгалтерского учета (банк, касса, расчет з/п, авансовые отчеты, реализация), контроль взаиморасчетов с покупателями, поставщиками, оптимизация налогообложения, составление и сдача бухгалтерской отчетности, отчетности во внебюджетные фонды. Формирование учетной политики. Постановка финансового учета и финансового планирования. Разработка налоговой политики предприятия.

Одновременно ведение бухгалтерии для Индивидуального предпринимателя (ОСНО), ведедение бухгалтерии для Юридического лица (УСНО), ведедение бухгалтерии для Юридического лица (ОСНО) по складскому хранению, работе с агентским договором. Руководство - 3 сотрудниками


Период работы

июль 2005 — июль 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Олвер Стиль"

Обязанности

Контроль над всеми участками бухгалтерского учета (банк, касса, расчет з/п, авансовые отчеты, реализация, контроль взаиморачетов с покупателями, поставщиками, оптимизация налогообложения составление и сдача бухгалтерской отчетности, отчетности во внебюджетные фонды.) Формирование учетной политики. Постановка финансового учета и планирования. Разработка налоговой политики предприятия, организация бухгалтерского документооборота, разработка и внедрение документооборота по управленческому учету. Составление должностных инструкций. Постановка управленческого, бухгалтерского и налогового учетов. Руководство - 4 сотрудниками


Период работы

январь 2003 — июнь 2005   (2 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Спэлдрим"

Обязанности

Ведение всех участков бухгалтерского учета (банк, касса, расчет з/п, авансовые отчеты, реализация, контроль взаиморасчетов с покупателями, поставщиками, оптимизация налогообложения составление и сдача бухгалтерской отчетности, отчетности во внебюджетные фонды.настройка и работа с ККТ). Проведение внутреннего аудита, подготовка к проведению налоговых проверок.


Период работы

март 1995 — декабрь 2002   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ТОО "ОЛВЕР"

Обязанности

Ведение всех участков бухгалтерского учета (банк, касса, расчет з/п, авансовые отчеты, реализация, контроль взаиморасчетов с покупателями, поставщиками, оптимизация налогообложения составление и сдача бухгалтерской отчетности, отчетности во внебюджетные фонды. ВЭД валютные операции.) Формирование учетной политики. Прохождение налоговый проверок и проверок социальных фондов. Руководство - 1сотрудником


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова

Специальность

Инженер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2007

ПРАВОВЕСТ

"Налоговый контроль: новые правила для налогоплательщика и налогового органа"

Москва

2007

ПРАВОВЕСТ

"Оптимальный кадровый документооборот".

Москва

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

- -МСЭД, бухгалтерские программы, включая их установку, обслуживание (1с подрядчик строительства 4.0, 1С: ERP 2.0, 1С 8.3 1C8.2 бухгалтерия, 1С 8.3 1С8.2 зарплата и кадры, 1С УПРАВЛЯЮЩИЙ, Управление торговлей 10.3, 1С7.7 бухгалтерия, 1С зарплата и кадры, 1С упрощенная система, 1С Индивидуальный предприниматель, Система "Астрал-Отчет" "Контур-Экстерн", Овионт Зарплата, различные программы клиент-банк).

- MS Office, Excel, Internet, Outlook.

Профессиональные навыки:

Составление финансовой и налоговой отчетности согласно российским стандартам (ежемесячно, квартально, за год); разработка учетной политики; минимизация налогообложения; знание экспортно-импортных операций; все основные бухгалтерские навыки (касса, банк, зар.плата, производственные операции (давальческое сырье)., калькуляция себестоимости, торговые операции, ведение ОС, использованием ПБУ 18/02 в учете и т.д.); успешное прохождение аудиторской проверки, взаимодействие с налоговыми органами, прохождение камеральных и встречных проверок; ведение кадрового учета; практика подготовки и заключения договоров с контрагентами; проверка договоров на предмет финансовой и налоговой грамотности; постановка и ведение управленческого учета; организация бухучета с нуля. Работа на предприятии, имеющем обособленное подразделение. Руководство коллективом из 4 человек. Настройка и работа на ККТ.


Заведующий складом, кладовщик

от 50 000 руб.

Москва

Фрезеровщик чпу

от 52 000 руб.

Москва

Грузчиком дворник

от 25 000 руб.

Москва

Монтажник слаботочных систем

от 60 000 руб.

Москва

Инженер по техобслуживанию складского оборудования

от 50 000 руб.

Москва

Курьер/Администратор/маркировщик/Официант

от 40 000 руб.

Москва

Семейный водитель на своем автомобиле

договорная

Москва

Администратор в студию танцев и фитнеса

от 30 000 руб.

Москва

Продавец книжного магазина (р.п. Новоивановское, МФК Орбион)

от 40 000 руб.

Москва

Водитель персональный

от 90 000 руб.

Москва