Работа с первичной документацией (внесение документов от поставщиков товаров и услуг в 1С УТ; сбор и подготовка к архивации первичных документов; контроль и проверка договоров поставщиков продукции и услуг на соответствие интересам компании);
работа с банками (банк-клиент; ВЭД; сбор информации и документов по кредитным продуктам; ежеквартальная сверка с контрагентами);
работа с текущими документами (выписка доверенностей; ответ на письма контрагентам; подбор документов по требованию ИФНС; подготовка необходимых отчетов руководству в установленные сроки);
участие совместно со складом в проведении ежеквартальной инвентаризации на складе.
Период работы
январь 2019 — май 2022 (3 года 5 месяцев)
Должность
Консультант отдела контрольных мероприятий
Компания
ГБУ СтройЭксперт МО
Обязанности
. Выезд на строющиеся объекты и провеление проверки на соответствие фактического объема выполненных работ, произведенных застройщиком, затратам на строительство многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, строительство (создание) которых осуществляется с привлечением денежных средств участников долевого строительства. Для этого производится анализ следующих документов:
- правоустанавливающие док юр лица;
- проектно-сметная документация по объектам строит;
- разрешительная документация по объектам строит;
- организационно-распорядительный документ юр лиц. о принятии учетной политики;
- рабочий план счетов бухг учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности, данные счетов синтетического и аналитического учета фактов хозяйственной жизни юридического лица;
- первичные учетные документы; регистры бухгалтерского учета, применяемые для регистрации и накопления данных, связанных с фактами хозяйственной жизни юридического лица;
- аудиторское заключение за последний год осуществления застройщиком предпринимательской деятельности;
- договоры страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилых помещений по договорам;
- реестр заключенных застройщиком договоров участия в долевом строительстве (создании) многоквартирных домов и иных объектов недвижимости;
справки об объемах, выполненных застройщиком работ при строительстве (создании) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
- справка об объеме финансовых средств, необходимых для завершения строительства;
- документы, подтверждающие целевое использование денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договорам участия в долевом строительстве (акты выполненных работ формы КС-2; справки стоимости работ и затратах формы КС-3; счета-фактуры; платежные документы, подтверждающие факт оплаты юридическим лицом работ (услуг) сторонним организациям);
- прошедшие государственную регистрацию в установленном порядке договоры участия в долевом строительстве многокв домов и (или) иных объектов недвижимости и платежные документы к ним, подтверждающие факт оплаты по таким договорам;
- инвестиционный договор на строительство объектов долевого строительства;
- проектная декларация с изменениями, внесение которых предусмотрено законодательством в области долевого строительства;
- иные значимые документы.
Период работы
июль 2015 — сентябрь 2018 (3 года 3 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "СПЕЦПРОМТЕХНОЛОГИИ"
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета 2-х юридических лиц, одного обособленного подразделения. (ОСНО).
Полный расчет Заработной платы (ФОТ), проведение больничных, отпусков очередных, по беременности и родам, по уходу за ребенком, расчет алиментов сотрудников.
Своевременное составление и сдача текущей налоговой, бухгалтерской отчетности. отчетов в внебюджетные фонды. Составление учетной политики организации
Внедрение и ведение управленческого учета.
Прохождение камеральной проверки по НДС, перекрестной проверки с контрагентами. Подготовка первичной документации для нее.
Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
Строительная деятельность. СРО, лицензия Минкульта. Контроль учета с заказчиками и субподрядчиками по договорам на проектные работы, строительно-монтажные работы;Отслеживание закрытия выполненных работ и оплаты по этапам строительства объектов; Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью; Составление актов сверок с заказчиками, субподрядчиками, поставщиками
Представление организации в налоговых органах, внебюджетных фондах.
Руководство бухгалтерией (в подчинении три сотрудника).
Численность компании - 80 человек
Период работы
август 2014 — май 2015 (10 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Мастерская декора"
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета четырех юридических лиц, одного обособленного подразделения. (ОСНО и УСН).
Полный расчет Заработной платы (ФОТ), ведение табелей учета времени, проведение больничных, отпусков очередных, по беременности и родам, по уходу за ребенком.
Своевременное составление и сдача текущей налоговой, бухгалтерской отчетности. отчетов в внебюджетные фонды.
Восстановление бухгалтерского, налогового учета за прошлые периоды по всем юридическим лицам (с 2012 года). Сдача недостающей отчетности (Бухгалтерской, налоговой, Отчетности ФСС, Персонифицированный учет. Возврат перерасхода средств на пособия и в связи с переплатой из ФСС. Прохождение камеральной проверки по НДС. Подготовка первичной документации для нее.
Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
Производственные деятельность, производственные операции с использованием давальческого сырья. Как у давальца так и у переработчика.
Представление организации в налоговых органах, внебюджетных фондах.
Руководство бухгалтерией (в подчинении два сотрудника).
Численность компании - 15 человек
Период работы
январь 2011 — февраль 2014 (3 года 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "БТЕ-Сервис"
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета пяти юридических лиц (ОСНО и УСН).
Своевременное составление и сдача текущей налоговой, бухгалтерской отчетности. отчетов в фонды
Постановка и ведение управленческого учета.подготовка управленческого отчета о доходах и расходах компании. движения денежных средств.
Управление финансовыми ресурсами. (6 клиент банков).
Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
Руководство бухгалтерией (в подчинении один сотрудник).
Численность компании - 45 человек.
Подготовка внешнеторговых контрактов, открытие паспортов сделки, валютные платежи, подготовка документов валютного контроля.
Представление организации в налоговых органах, внебюджетных фондах.
Период работы
июнь 2010 — ноябрь 2010 (6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "БТЕ"
Обязанности
Контроль над всеми участками бухгалтерского учета (Ведение производства, банк, касса, расчет з/п, з/п налогов, авансовые отчеты, реализация, лизинг имущества, основные средства, валютный кредит, использование ПБУ 18/02), контроль взаиморасчетов с покупателями, поставщиками, оптимизация налогообложения, составление и сдача бухгалтерской отчетности, отчетности во внебюджетные фонды. Формирование учетной политики. Постановка финансового учета и финансового планирования. Разработка налоговой политики предприятия. Руководство - 1 сотрудником
Период работы
февраль 2009 — март 2010 (1 год 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ГУРМАН"
Обязанности
Контроль над всеми участками бухгалтерского учета (банк, касса, расчет з/п, з/п налогов, авансовые отчеты, реализация, основные средства,), контроль взаиморасчетов с покупателями, поставщиками, оптимизация налогообложения, составление и сдача бухгалтерской отчетности, отчетности во внебюджетные фонды. Формирование учетной политики. Постановка финансового учета и финансового планирования. Разработка налоговой политики предприятия.
Период работы
июль 2007 — ноябрь 2008 (1 год 5 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ДЕЛАДА"
Обязанности
Контроль над всеми участками бухгалтерского учета (банк, касса, расчет з/п, з/п налогов, авансовые отчеты, реализация, лизинг имущества, основные средства, валютный кредит, использование ПБУ 18/02), контроль взаиморасчетов с покупателями, поставщиками, оптимизация налогообложения, составление и сдача бухгалтерской отчетности, отчетности во внебюджетные фонды. Формирование учетной политики. Постановка финансового учета и финансового планирования. Разработка налоговой политики предприятия. Руководство - 3 сотрудниками
Период работы
июль 2006 — июль 2007 (1 год 1 месяц)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Олмедиа ЛТД"
Обязанности
Контроль над всеми участками бухгалтерского учета (банк, касса, расчет з/п, авансовые отчеты, реализация), контроль взаиморасчетов с покупателями, поставщиками, оптимизация налогообложения, составление и сдача бухгалтерской отчетности, отчетности во внебюджетные фонды. Формирование учетной политики. Постановка финансового учета и финансового планирования. Разработка налоговой политики предприятия.
Одновременно ведение бухгалтерии для Индивидуального предпринимателя (ОСНО), ведедение бухгалтерии для Юридического лица (УСНО), ведедение бухгалтерии для Юридического лица (ОСНО) по складскому хранению, работе с агентским договором. Руководство - 3 сотрудниками
Период работы
июль 2005 — июль 2006 (1 год 1 месяц)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Олвер Стиль"
Обязанности
Контроль над всеми участками бухгалтерского учета (банк, касса, расчет з/п, авансовые отчеты, реализация, контроль взаиморачетов с покупателями, поставщиками, оптимизация налогообложения составление и сдача бухгалтерской отчетности, отчетности во внебюджетные фонды.) Формирование учетной политики. Постановка финансового учета и планирования. Разработка налоговой политики предприятия, организация бухгалтерского документооборота, разработка и внедрение документооборота по управленческому учету. Составление должностных инструкций. Постановка управленческого, бухгалтерского и налогового учетов. Руководство - 4 сотрудниками
Период работы
январь 2003 — июнь 2005 (2 года 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Спэлдрим"
Обязанности
Ведение всех участков бухгалтерского учета (банк, касса, расчет з/п, авансовые отчеты, реализация, контроль взаиморасчетов с покупателями, поставщиками, оптимизация налогообложения составление и сдача бухгалтерской отчетности, отчетности во внебюджетные фонды.настройка и работа с ККТ). Проведение внутреннего аудита, подготовка к проведению налоговых проверок.
Период работы
март 1995 — декабрь 2002 (7 лет 10 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ТОО "ОЛВЕР"
Обязанности
Ведение всех участков бухгалтерского учета (банк, касса, расчет з/п, авансовые отчеты, реализация, контроль взаиморасчетов с покупателями, поставщиками, оптимизация налогообложения составление и сдача бухгалтерской отчетности, отчетности во внебюджетные фонды. ВЭД валютные операции.) Формирование учетной политики. Прохождение налоговый проверок и проверок социальных фондов. Руководство - 1сотрудником
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1994 год
Учебное заведение
Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова
Специальность
Инженер-экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2007
ПРАВОВЕСТ
"Налоговый контроль: новые правила для налогоплательщика и налогового органа"
Москва
2007
ПРАВОВЕСТ
"Оптимальный кадровый документооборот".
Москва
Навыки и умения
Компьютерные навыки:
- -МСЭД, бухгалтерские программы, включая их установку, обслуживание (1с подрядчик строительства 4.0, 1С: ERP 2.0, 1С 8.3 1C8.2 бухгалтерия, 1С 8.3 1С8.2 зарплата и кадры, 1С УПРАВЛЯЮЩИЙ, Управление торговлей 10.3, 1С7.7 бухгалтерия, 1С зарплата и кадры, 1С упрощенная система, 1С Индивидуальный предприниматель, Система "Астрал-Отчет" "Контур-Экстерн", Овионт Зарплата, различные программы клиент-банк).
- MS Office, Excel, Internet, Outlook.
Профессиональные навыки:
Составление финансовой и налоговой отчетности согласно российским стандартам (ежемесячно, квартально, за год); разработка учетной политики; минимизация налогообложения; знание экспортно-импортных операций; все основные бухгалтерские навыки (касса, банк, зар.плата, производственные операции (давальческое сырье)., калькуляция себестоимости, торговые операции, ведение ОС, использованием ПБУ 18/02 в учете и т.д.); успешное прохождение аудиторской проверки, взаимодействие с налоговыми органами, прохождение камеральных и встречных проверок; ведение кадрового учета; практика подготовки и заключения договоров с контрагентами; проверка договоров на предмет финансовой и налоговой грамотности; постановка и ведение управленческого учета; организация бухучета с нуля. Работа на предприятии, имеющем обособленное подразделение. Руководство коллективом из 4 человек. Настройка и работа на ККТ.