Операционное управление складами (подрядчики) - 13 складов. География от Санкт-Петербурга до Владивостока. Контроль работы складов.
Контроль предоставления информации по движению ТМЦ.
Контроль предоставления КМ (коды маркировки) табачная продукция.
Решение текущих оперативных вопросов.Работа в SAP.
Период работы
март 2019 — сентябрь 2022 (3 года 7 месяцев)
Должность
Руководитель производственно-складского комплекса (ПСК)
Компания
2х2 Эдженси
Обязанности
Открытие производственно складского комплекса с нуля. Составление дорожных карт и контроль исполнения, тайминги процессов складских и производственнвх).
Организация работы комплекса.
Подбор штатного персонала, определение аутсорсинга кол. привлеченных людей для реализации проектов. Управление штатным и намным персоналом от 20 до 150 человек.
Постановка производственного процесса (предпродажная подготовка товара) Капакинг, маркировка Честный знак. Работа по ТЗ согласованного с заказчиком. Реализация крупных проектов, жесткий контроль выполнения сменных заданий. Не допущение брака выходящего продукта.
Определение и организация закупок всего необходимого под нужды комплекса и проектов реализуемых в нем (ПРТ, стеллажная группа, уборочный инвентарь и т. д.). Тендерная закупка.
Внедрение учетной системы 1С WMS описание процесса, формирование ТЗ, контроль на всех этапах.
Поиск объекта для открытия комплекса. Заключение и контроль исполнения договоров с подрядчиками.
Заключение договора аренды и контроль исполнения на всем этапе эксплуатации арендуемого объекта.
Поиск дополнительных складов СОХ под сверх объемы поступающего ТМЦ, организация движения ТМЦ между складами согласно производственным потребностям.
Расчет бюджета и отчетность его исполнения месяц - год.
Оптимизация - сокращения расходов.
Контроль поставок товаров клиентам - ведущие сетевые ритейлеры РФ (Тандер, X5, Лента), маркет плейсы (Озон, Вайлдберриз, Yandex market, Сбер маркет) .
Управление процессами 24/7. Отражение деятельности в Мегаплане.
Комплекс открывался в условиях пандемии и не остановил процессы не на один день.
Приемка и обработка ТМЦ на комплексе, а также, отгрузка началась буквально с момента заезда на объект.
Бережная эксплуатация объекта. Ежегодная приемка - сдача эксплуатируемого объекта. Устранение повреждений силами подрядных организаций. Контроль исполнения ОТ, ПБ. Контроль всего цикла производственно - складской деятельности, отчет перед операционным директором и собственниками бизнеса.
Период работы
май 2018 — апрель 2019 (1 год)
Должность
Начальник смены склада
Компания
АО "МЗ Кристалл"
Обязанности
Организация бесперебойной работы смены, контроль за качеством и своевременностью выполнения сменного задания.
Руководство работой кладовщиков, комплектовщиков и грузчиков по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе в период своей смены (10-20 человек), по размещению ТМЦ с учетом принятых на складе норм и регламентов.
Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности производственной санитарии и противопожарной защиты, перемещение товаров по складу, размещение на стеллажах (по ячейкам).
Учет рабочего времени персонала, участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей
Анализ и планирование людских/технических и др. ресурсов в соответствии с текущей и прогнозируемой нагрузкой.
Обучение, расстановка сотрудников и распределение задач.
Отбраковка приходящих на склад ТМЦ.
Контроль работы ТСД.
Контроль работы кладовщиков, комплектовщиков и грузчиков по комплектации, упаковке и подготовке товаров к отгрузке, учет складских операций.
Контроль работы проведение отпуска, приема ТМЦ, погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Контроль ошибок собранных заказов.
Проверка правильности комплектации заказа по срокам, качеству упаковки и количествам.
Обеспечение комплектации партий товара строго по заказам (партионный учет). Кросс-докинг. Весовой контроль. Отгрузки по сетевым требованиям. FIFO/LIFO.
Проверка соответствия товара с отгрузочными документами.
Составление ежедневных отчетов за смену,
Внесение предложений, способствующие оптимизации складских процессов и повышению качества услуг предоставляемых клиенту.
Период работы
июль 2011 — январь 2018 (6 лет 7 месяцев)
Должность
Руководитель отдела транспортной и складской логистики
Компания
ООО ТД НИКЕЯ
Обязанности
Разработка и внедрение структуры логистической службы с нуля (транспортная, складская логистика). Бюджетирование проектов.
Построение эффективной системы взаимодействия между отделами компании и отделом логистики.
Управление товарными запасами (транспортная, складская логистика, хоз. обеспечение компании).
Чем занимаюсь:
Осуществление планирования и оперативного руководства работой отдела транспортной и складской логистики:
1. Транспортная логистика (полный цикл). Свой транспорт + наемный, ТК и КК. Плановое ТО подвижного состава. Маршрутизация.
2. Складская логистика (полный цикл). Основной склад компании + работа с удаленными складами (ответ хранение). Контроль и анализ текущих остатков, планирование (распределение между складами) поступающих ТМЦ. Инвентаризация. Кросс-докинг. Весовой контроль. Отгрузки по сетевым требованиям.
Анализ и планирование людских/технических и др. ресурсов в соответствии с текущей и прогнозируемой нагрузкой.
Помимо этого;
Анализ логистических процессов компании и их усовершенствование.
Разработка и реализация мероприятий по снижению издержек и повышению рентабельности складских и логистических операций.
Автоматизация систем управления логистикой.
Разработка мотивационных схем по (KPI, КТУ), сдельные оплаты труда.
Поиск (подбор), обучение, адаптация персонала (кладовщики, водители, операторы, курьеры). Графики работ. Табель работников отдела. Контроль работы проведение отпуска, приема ТМЦ, погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности. Контроль работы по доставке водителями, курьерами, ТК.
Взаимодействие с администрацией арендодателя.
Создание и внедрение внутренней нормативно - правовой документации, оптимизация документооборота всех логистических процессов (регламенты, должностные, положения). Контроль соблюдения правил ПБ и ОТ. Установленная отчетность.
Период работы
июль 2006 — июль 2011 (5 лет 1 месяц)
Должность
Мастер участка транспортного обеспечения производства
Компания
ОАО Московский ликеро водочный завод "Кристалл"
Обязанности
Штат подчиненных сотрудников 35 человек (водители погрузчиков, водители, механики), планирование работ на разных участках производства и складов (зона приема комплектующих, зона отгрузки готовой продукции, перемещении комплектующих и ГП между складами и зонами), составление графиков работ, расчет заработной платы, контроль качества выполненных работ, подбор сотрудников обучении адаптация. Работа со специализированными программами, базами данных, нормирование, разработка стимулирующих программ для рабочих. Контроль соблюдения правил ПБ и ОТ. Отчетность.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Московский гуманитарно-экономический институт, Москва
Специальность
Экономики и управления, Управление персоналом
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Обо мне
Целеустремлен, систематизирован, всегда в поиске возможности самореализации, в меру амбициозен. Также имею стремление к развитию и инновациям. Для меня важен командный дух, взаимная ответственность и доверие.