Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
27 лет 1 месяц
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
47 лет   (9 апреля 1977)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2022 — по настоящее время (2 года 2 месяца)
Должность
Менеджер оптовых продаж постельного белья
Компания
Картекс
Обязанности
Активные продажи постельного белья и другого текстиля для дома.
Обработка входящих телефонных звонков и входящих электронных заявок;
Оформление заказов в 1С, согласование оплат и отгрузок;
Информирование клиентов о новинках продукции, а также реклама существующего ассортимента;
Поиск потенциальных клиентов и установление контакта с лицом, принимающим решение по закупке продукта компании (ЛПР);
Презентация компании и продукта;
Работа с возражениями;
Подготовка и согласование коммерческих предложений, выявление и согласование всех условий поставки;
Организация встреч с отдельными клиентами и заказчиками;
Контроль исполнения договорных условий;
Регулярный анализ клиентской базы с целью сохранения регулярности поставок и расширения ассортимента продаж клиентам;
Контроль дебиторской задолженности.
Период работы
февраль 2022 — сентябрь 2022 (8 месяцев)
Должность
Начальник отдела закупок
Компания
ООО "Ален-Ритейл"
Обязанности
Поиск новых поставщиков;
анализ и определение потенциально интересных для стратегического партнерства поставщиков;
ведение коммерческих переговоров о сотрудничестве в интересах компании;
заключение договоров с целью получения наиболее выгодных условий;
обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий на закупаемую продукцию;
мониторинг цен конкурентов;
обеспечение своевременной закупки товаров и контроль отгрузки и сроков поставки;
организация и контроль документооборота в сфере закупок: контрактных документов, заказов, платежных документов, претензий по закупаемым товарам и услугам;
осуществление действий по автоматизации и оптимизации процессов закупок и логистики;
развитие партнерских взаимоотношений с поставщиками для обеспечения потребностей развития компании;
подготовка бланков и информационных материалов;
претензионная работа с поставщиками;
подготовка аналитических отчетов по направлению;
взаимодействие со смежными отделами компании: маркетинг, продажи, производство, логистика;
работа с транспортными компаниями;
руководство деятельностью подразделения, управление сотрудниками: обучение, планирование, анализ, постановка задач, отчетность, оценка результатов;
ведение магазинов на Озон и Вайлдберриз;
Период работы
август 2020 — январь 2022 (1 год 6 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
Мурано+
Обязанности
Полный цикл работы с документооборотом.
Поиск клиентов, обработка входящих звонков и заказов.
Ведение и расширение клиентской базы.
Разработка коммерческих предложений для клиентов.
Заключение договоров.
Дальнейшее сопровождение клиентов.
Сборка и согласование заказов.
Выставление счетов.
Выполнение плана продаж.
Работа в соцсетях.
Участие в выставках.
Работа с транспортными компаниями.
Период работы
январь 2020 — июль 2020 (7 месяцев)
Должность
Руководитель дилерского отдела
Компания
ООО Дело вкуса
Обязанности
Поиск и привлечение новых клиентов, активные продажи, восстановление связей с бывшими клиентами компании. Внесение изменений и дополнений на сайт компании, написание текстов и пр.. Ведение соцсетей. Разработка необходимых документов. Работа на выставках.
Период работы
декабрь 1996 — май 2020 (23 года 6 месяцев)
Должность
Референт аналитик
Компания
Боско ди Чильеджи
Обязанности
Контроль товародвижения поставщик-магазины-склад.Переписка с поставщиками товара, ежемесячные отчеты по товародвижению в магазинах, сезонная аналитическая работа, оформление заказов, ценообразование .
Профессиональные навыки и знания:
Навыки работы в Windows, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Торговый Дом, Интернет, эл. почта; умение пользоваться офисной оргтехникой; знание организации и ведение документооборота; подготовка документов; корректировка уставленных документов и внесение новых положений.
Период работы
март 2008 — февраль 2011 (3 года)
Должность
Помощник директора
Компания
ВВК
Обязанности
Должностные обязанности и достижения:
Ежедневный мониторинг остатков товара на складе и формирование заказов.
Внесение данных по ассортименту в 1С.
Внесение поступлений товара.
Отслеживание взаиморасчетов с поставщиками.
Обновление закупочных цен в 1С.
Подготовка и печать этикеток для стендов и брелков по цветам.
Участие в проведении еженедельных инвентаризаций.
Ежедневное составление маршрута движения грузового транспорта фирмы.
Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования.
Подготовка и участие в ежегодных выставках Мосбилд.
Формирование файла по клиентам с выставок.
Поиск и обучение новых сотрудников офиса.
Оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем.
Участие в подготовке и изготовлении рекламных материалов и каталогов.
Фотосъемка готовых работ фирмы и редактирование фотографий для сайта.
Подготовка информации для сайтов, наполнение сайтов фирмы текстами и фотографиями.
В отсутствии менеджеров общение с клиентами: консультирование по товару, прием заказов, выписка товара.
Ведение розничной точки: прием и составление заказов, формирование отгрузок и пр.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Орехово-Зуевский Государственный Педагогический Институт
Специальность
Образование детей от 3 до 10 лет, Факультет/специальность: образование детей от 3 до 10 лет
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинг-курс по управлению продажами.
Курсы-секретариат, делопроизводство и документооборот в компании . Курсы по созданию сайтов на шаблонах.
Навыки и умения
Навыки работы в ОЗОН, Валдберисс, Диадок, Windows, 1С, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Торговый Дом, Интернет, эл. почта; умение пользоваться офисной оргтехникой; знание организации и ведение документооборота; подготовка документов; корректировка уставленных документов и внесение новых положений. Аналитика продаж и товародвижения. Работа с сайтами наполнение текстами, фотографиями, загрузка товаров, внесение прочих изменений. Умение вести переговоры с клиентами разных уровней.
Навыки разрешения спорных ситуаций и улаживания конфликтов. Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями. Навыки публичных выступлений и общения с клиентами на выставках. Умение убеждать. Грамотная устная и письменная речь. Организаторские способности, навыки планирования, распределения ресурсов, ведения проектов. Бюджетирование. Руководство людьми. Организация корпоративных праздников и мероприятий.
Стаж вождения 20 лет.
Обо мне
Если Вам нужен хороший сотрудник и вы готовы достойно оплачивать мой труд, то вы обратились по адресу! Можете быть уверен, что вся работа порученная мне будет выполнена качественно и в срок. Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, дисциплинированность, организованность, трудолюбие, пунктуальность, целеустремленность, уравновешенность, настойчивость, организаторские способности, умение принимать ответственные решения, инициативность, высокая мотивация к собственному развитию, вот личные качества которыми я обладаю. У меня большой опыт работы, знаю все необходимые офисные программы, могу в короткие сроки изучить необходимые программы, знакома с оргтехникой различных производителей, могу обеспечить бесперебойную работу офиса. Вожу личный автомобиль с 2000 года.Прописана и постоянно проживаю в Москве.