Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
20 лет 11 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
43 года   (30 июля 1981)
Опыт работы
Период работы
апрель 2022 — по настоящее время (2 года 7 месяцев)
Должность
Делопроизводитель
Компания
ООО "ОТТ"
Обязанности
Ведение реестра договоров с поставщиками товаров и услуг; сканирование, хранение, систематизация договоров;
Заведение клиентов и договоров на оказание услуг в 1с (Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0), актуализация данных, подключение клиентов к системе ЭДО, сопоставление, ведение реестра клиентов с ЭДО;
Регистрация вх/исх. корреспонденции в 1С (Документооборот 8 ПРОФ, редакция 2.1);
Архивирование, рассылка, составление описей документов корпоративного юриста:
Документы к сделкам в уставном капитале, протоколы, решения, уведомления, требования, согласия (6 юр.лиц);
Прошивка, заверение копий документов;
Проставление печатей на бухгалтерской первичке, сортировка, направление в секретариат для дальнейшей отправки клиентам;
Подача документов в Росреестр, Госстройнадзор, (очно через МФЦ) контроль исполнения.
Период работы
апрель 2021 — апрель 2022 (1 год 1 месяц)
Должность
Делопроизводитель
Компания
ООО "УК ДЕЛОМЕДИКА"
Обязанности
-Ведение электронного и бумажного документооборота 13 юр.лиц;
-сортировка документов, передаваемых из 11 медицинских центров;
-работа в Битрикс24:
создание задач на основании официальных запросов, писем, требований, решений от контрагентов и ведомств, органов исполнительной власти: Роспотребнадзор, Минздрав, ФССП, ФНС, МВД, суды, прокуратуры и пр., посредством создания резолюций с указанием ответственных исполнителей, контроль сроков исполнения и подготовки ответов;
- ведение табеля замера температуры тела сотрудников;
- работа в Битрикс24 (рабочие отчеты);
- взаимодействие с компанией-арендодателем, с клининговой службой.
Период работы
сентябрь 2018 — июль 2020 (1 год 11 месяцев)
Должность
Офис-менеджер, помощник руководителя
Компания
ЗАО "СТРОЙПУТЬИНВЕСТ"ЗАО " (ФПК" Дормашинвест")
Обязанности
Обеспечение офиса (порядка 50 человек) питьевой водой, продуктами, канцелярскими товарами, подготовка документов, писем, договоров, контроль исполнения бюджета, внесение документов в 1С, сканирование, учет, регистрация. Заказ пропусков, координация водителей, курьера, контроль работы клининговой компании, контроль своевременного проведения санитарной обработки кулеров, сервиса оргтехники, решение текущих административно-хозяйственных вопросов, контроль выполнения ремонтных работ, поиск исполнителей, закупка необходимых материалов, заказ билетов, гостиниц, контроль оплаты, обмен документами с контрагентами, отправка экспресс-почты, подготовка писем к отправке почтой РФ, печать и брошюровка презентаций, встреча посетителей, протоколирование совещаний, личные поручения руководителя.
Период работы
август 2012 — сентябрь 2018 (6 лет 2 месяца)
Должность
Секретарь/офис-менеджер
Компания
ООО "ПГ АВАНГАРД" (ЗАО "ФПК" Дормашинвест")
Обязанности
Жизнеобеспечение офиса (5 Юридических лиц, более 100 человек) расходными материалами, канцелярскими товарами, питьевой водой, необходимой техникой и т.д.; сбор, согласование, учет заявок от сотрудников и отделов, запрос счетов, согласование скидок с поставщиками, внесение в оплату, внесение документов в 1С (управление торговлей),
прием/распределение звонков, отправка корреспонденции, оформление пропусков, печать и подготовка документов, работа с оргтехникой, контроль исполнения приказов, распоряжений, делопроизводство,
заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц, обслуживание корпоративной связи (10 номеров, 2 оператора связи) смена тарифных планов, оплата, подключение/отключение услуг, перезаключение договоров с одного юр.лица на другое, контроль баланса,
координация работы курьеров, водителей, взаимодействие со всеми структурами компании, первичная бухгалтерия, внесение счетов, общехозяйственных договоров, данных контрагентов в 1С, обслуживание встреч и переговоров, видеоконференций, ведение графика переговорных комнат.
Период работы
октябрь 2010 — июнь 2012 (1 год 9 месяцев)
Должность
Секретарь-делопроизводитель
Компания
ОАО "Мосвоенторг"
Обязанности
Делопроизводство, ведение архива организации (личные дела сотрудников, зарплатные ведомости), подготовка справок для предоставления в пенсионной фонд для начисления пенсии, подготовка, заверение выписок из ведомостей, приказов, распределение входящих звонков, отправка-получение корреспонденции, составление, сканирование, ксерокопирование документов, сортировка электронной почты, факсов, выполнение поручений руководителя, информационная поддержка, планирование рабочего дня, организация встреч, совещаний, чай-кофе, заказ хоз.товаров, канц.товаров, питьевой воды и пр.
Период работы
январь 2007 — июнь 2011 (4 года 6 месяцев)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ООО "Сан-Трейд"
Обязанности
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), деловая переписка, проведение телефонных переговоров, Прием и распределение телефонных звонков, планирование рабочего дня руководителя, организация и обслуживание переговоров, встреч, совещаний, заказ пропусков, составление документов, таблиц, отчетов, проверка и сортировка документов, поступающих на подпись руководителю, контроль сроков исполнения распорядительных документов, резолюций, работа с офисными программами и оргтехникой, информационная поддержка руководителя, личные поручения, работа с кадровой документацией (ведение табеля учета рабочего времени), координация работы курьера, водителя, бронирование, заказ билетов и гостиниц, визовая поддержка, прием посетителей, чай-кофе.
Период работы
октябрь 2004 — октябрь 2006 (2 года 1 месяц)
Должность
Секретарь офиса
Компания
ЗАО "Инфолайн"
Обязанности
Переадресация входящих звонков делопроизводство, работа с оргтехникой, контроль подписания документов, поступающих на подпись руководителю, первичная консультация клиентов об услугах компании, планирование рабочего дня руководителя, ведение графика встреч, встреча посетителей, чай-кофе, ведение журнала посещений офиса, контроль исполнения трудовой дисциплины, формирование и заказ обедов для сотрудников, печать и оформление документов, поиск информации и выполнение поручений как прямого руководителя, так и руководителей других отделов компании.
Период работы
май 2002 — октябрь 2004 (2 года 6 месяцев)
Должность
Телефонистка контакт-центра
Компания
ЗАО "Инфолайн"
Обязанности
Коммутация абонентов, обслуживание абонентов на справочной линии компании, работа с базой данных (с целью выдачи информации справочного характера), распределение входящих звонков по офису, получение, фиксирование и передача информации сотрудникам. Работа с "проблемными" клиентами, выполнение обязанностей секретаря-референта во время его отсутствия.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
МГТУ "МАМИ"
Специальность
Менеджер организации
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Прием посетителей Работа с оргтехникой Прием и распределение звонков Первичная бухгалтерская документация Протоколирование Прием и распределение телефонных звонков Административная поддержка руководителя Обеспечение жизнедеятельности офиса Планирование рабочего дня руководителя Документооборот исполнение поручений руководителя Деловая переписка Исполнение личных поручений руководителя Контроль исполнения решений Входящая корреспонденция Офисная техника Делопроизводство 1С: Предприятие 8 Организация работы приемной Мини-АТС Пользователь ПК Организация совещаний Административно-хозяйственная деятельность Поддержка работы офиса исходящая корреспонденция Закупка товаров и услуг Ведение переговоров Деловое общение
Обо мне
Проживаю в Королеве. Имею постоянную занятость, интересует подработка удаленно, либо в офисе по вечерам или по выходным.
Коммуникабельна, исполнительна, деликатна, позитивна, требовательна к себе, любое дело люблю доводить до конца и добиваться результата. Люблю осваивать новый функционал, вникать в процессы, получать знания и навыки. Хобби: фитнес, плавание, книги, музыка, кино, психология.