Ведение всех видов бухгалтерского и налогового учета. Контроль за своевременностью и правильностью отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета, организация работы обособленных подразделений, находящихся в Москве и Московской области, организация и контроль ведения кассовых операций и работы ККМ, в том числе внедрение онлайн касс, а также контроль поступления первичных документов и контроль правильности отражения их в разрезе статей затрат, контроль и обеспечение соблюдения законодательства РФ в части начисления заработной платы, правильности оформления и обоснованности выплат, организация мер по предупреждению недостач и процессах инвентаризации ТМЦ, незаконного расходования денежных средств и ТМЦ, нарушений законодательства при обращении с наличными денежными средствами и ТМЦ, ВЭД (импорт), операции с иностранной валютой, ведение валютных счетов, прохождение валютного контроля, взаимодействие с таможенными органами, налогообложение при наличии иностранных контрактов, налогообложение РСБУ (ОСНО, УСНО,) закрытие периодов, составление бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций по НДС, налогу на прибыль (ПБУ 18/02), имуществу, транспортному налогу, страховым взносам, НДФЛ, а так же формирование и отправка электронной отчетности по ТКС (Такском, Контур, СБИС), бухгалтерская и налоговая экспертиза договоров, согласование договоров с партнерами. Организация и внедрение электронного документооборота. Изменения, связанные с введением ПБУ 5/01. Оперативное решение текущих вопросов, в том числе связанных с введением маркировки на некоторые виды товаров. Ведение бухгалтерского и налогового учета большого количества юридических лиц (свыше 10). Соучастие в процессе планирования расходов и контроль за их исполнением в разрезе статей доходов и расходов бюджета компании, организация оперативного управленческого учета. Восстановление учета "из руин". Полная автоматизация бизнес-процессов. Внедрение и постановка учета в программе 1С 8.3 КОРП. Постановка технических задач специалистам IT-сопровождения. Руководство бухгалтерией. Прохождение проверок внутреннего и внешнего аудита, камеральных и выездных проверок ИФНС, ПФР ФСС. Освоение новых программ и приложений не является проблемой. Осваиваю быстро и качественно применяю знания.
Период работы
июнь 2012 — май 2015 (3 года)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Фармацевтическая компания
Обязанности
Ведение всех видов бухгалтерского и налогового учета. Контроль за своевременностью и правильностью отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета, организация работы обособленных подразделений, находящихся в Москве и регионах, организация и контроль ведения кассовых операций и работы ККМ, а так же поступления первичных документов и контроль правильности отражения их в разрезе статей затрат, организация и участие в процессах инвентаризации ТМЦ, налогообложение (ОСНО, УСНО, ЕНВД) закрытие периодов, составление бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций по НДС, налогу на прибыль (ПБУ 18/02), имуществу, транспортному налогу, страховым взносам, НДФЛ, а так же формирование и отправка электронной отчетности по ТКС (Такском, Контур, СБИС), согласование договоров с партнерами. Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц (в т.ч. оптовая торговля, розничная торговля, туризм). Соучастие в процессе планирования расходов и контроль за их исполнением в разрезе статей доходов и расходов, организация оперативного управленческого учета. Восстановление учета. Полная автоматизация бизнес-процессов. Внедрение и постановка учета в программе 1С УПП. Переход на УПП с 1С Бухгалтерия 7 и 8. Работа в 1С Бухгалтерия 3.0. Постановка технических задач специалистам IT-сопровождения. Руководство бухгалтерией. Прохождение проверок внутреннего и внешнего аудита, камеральных и выездных проверок ИФНС.
Период работы
апрель 2012 — июнь 2012 (3 месяца)
Должность
Начальник отдела отчетности
Компания
Государственная организация
Обязанности
Начисление, уплата земельного налога. Контроль за деятельностью филиалов, расположенных в других регионах, имеющих самостоятельный расчетный счет и зарегистрированных как обособленные подразделения. Составление консолидированной отчетности. Учет операций, связанных с регистрацией земельных участков, государственных пошлин. Операции по претензионно-исковой работе. Участие в работе комиссии по открытым торгам и конкурсам, проводимым на право заключения договоров для внутрихозяйственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
Период работы
октябрь 2010 — февраль 2012 (1 год 5 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Аптечная сеть
Обязанности
Контроль за своевременностью и правильностью отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета. Ведение счетов по учету основных средств (01, 08), учету материалов (10), расчетов с поставщиками по товарам (60), и услугам (76), покупателями (62), книг покупок и продаж, кассы (50), банка, в т.ч. по системе "Клиент-банк" (51), начисление зарплаты и налогообложение с ФОТ в программе 1С ЗУП 8.2, персонифицированный учет, расчеты с подотчетными лицами (69, 70, 71), налогообложение (ОСНО, УСНО, ЕНВД), оптимизация налогообложения, составление бухгалтерского баланса и налоговых деклараций по НДС, налогу на прибыль, имуществу, транспортному налогу, а так же формирование и отправка электронной отчетности по ТКС (Такском). Сверка расчетов с контрагентами. Ведение бухучета нескольких юридических лиц. Участие в процессе бюджетирования и контроль за его исполнением в разрезе статей расходов, организация оперативного управленческого учета. Постановка задач IT-службам с целью внедрения на рабочих местах программы 1С:Бухгалтерия 8.2 в т.ч. адаптированной под розничную торговлю. Контроль документации по поставщикам и своевременности оплат по договорам аренды и купли-продажи.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Санкт-Петербургский государственный технический университет
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Знание налогового законодательства и правил ведения бухгалтерского учета.
Веду бухучет для нескольких юридических лиц. Владею налоговым и гражданским законодательством. Стаж работы бухгалтером свыше 20 лет, в т.ч. главным бухгалтером свыше 15 лет. Имею еще одно техническое высшее образование (инженер-строитель).
Обо мне
Работала бухгалтером во многих отраслях: торговля - розничная и оптовая, услуги, производство, переработка цветного и черного лома, строительство. Успешно сотрудничаю с работодателями в сфере массового спорта (НКО), проектных работ в строительстве, более 10 лет работаю в сфере розничной торговли.
Кроме того отлично владею компьютером, хорошо владею справочно-правовыми программами (Консультант плюс, Гарант, Кодекс), налоговым и гражданским законодательством.
Серьезно подхожу к работе и очень люблю свою профессию, внимательная, целеустремленная, инициативная, без вредных привычек. Работаю с большим объемом информации, обладаю отличной памятью. Легко обучаема, коммуникабельна.