- разработка внутренних нормативных и организационно-распорядительных документов по вопросам документационного обеспечения управления; - методологическое администрирование СЭД, подготовка технических заданий на доработку СЭД и сопровождение их реализации; - реализация мероприятий по внедрению "безбумажного" документооборота (согласование и подписание документов электронно-цифровой подписью, регистрация, исполнение и хранение документов в электронной форме и др.); - оказание консультационной помощи работникам Банка по вопросам делопроизводства; - подготовка резолюций Председателя Правления по входящим документам; - ведение контроля исполнения поручений руководства Банка и решений коллегиальных органов Банка, подготовка отчетов по выполнению КПЭ исполнительской дисциплины; - регистрация входящих, исходящих и внутренних документов, приказов и распоряжений, договорных документов и доверенностей в СЭД; - хранение оригиналов приказов и распоряжений, доверенностей, договорных и уставных документов Банка; - отправка исходящей корреспонденции через Почту России и курьерскую организацию по экспресс-доставке; - обеспечение электронного документооборота через личный кабинет Банка России, портала Госуслуги и др.; - ведение делопроизводства по документам с грифом "ДСП" и "Конфиденциально"; - организация нотариального заверения/удостоверения документов, переводов текстов документов на иностранный язык и с иностранного языка; - подготовка номенклатуры дел Банка, организация работы экспертной комиссии Банка для отбора документов и дел на хранение и уничтожение; - организация архивной работы (прием документов на архивное хранение, составление описей архивного хранения и актов на уничтожение документов с истекшими сроками хранения, обеспечение архивного хранения, включая внеофисное хранение для отдельных категорий документов и дел); - проставление на документах печати Банка и обеспечение ее хранения; - ведение учета печатей и штампов Банка; - обеспечение заключения и сопровождения договоров с Почтой России, курьерской организацией по экспресс-доставке корреспонденции, нотариусом, переводчиками, организацией по внеофисному хранению документов (подготовка документов для необходимых закупочных процедур, оформление актов выполненных работ/оказанных услуг и платежных документов по ним); - выполнение функций корректора для проверки правильности оформления проектов документов и грамотности составления их текстов. |