Заведующий хозяйством

Резюме 5992168   ·   28 января 2024, 18:25

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Строгино

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (7 ноября 1972)


Опыт работы


Период работы

март 2023 — сентябрь 2023   (7 месяцев)

Должность

Сервис менеджер здания

Компания

АНОО Хорошевская школа

Обязанности

• Текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и санитарно-гигиеническим состоянием детского дошкольного учреждения 9000м2: контроль работы клининга, пищеблока, прачечной, контроль вывоза отходов ТБО и ТКО, обслуживание прилегающей территории 3000м2 (контроль работы дворников, специалистов по благоустройству)

• Организация и контроль работы уборщиц, учет рабочего времени, расстановка персонала по объекту, постановка задач, обучение, контроль выхода персонала, контроль качества работы

• Ежедневные обходы зданий и территории. Контроль исправности инженерных систем здания, взаимодействие с инженерной службой УК, оформление заявок на мелкие ремонтные работы по регламенту Юздеск и контроль их исполнения

• Обеспечение хозяйственным инвентарем, канцелярскими товарами, питьевой водой, мебелью, расходными материалами, контроль за их рациональным использованием и списанием

• Обеспечение складского учета, сохранности материальных ценностей и запасов, учет, контроль выдачи

• Подготовка здания к ремонту, обеспечение переезда и въезда, подготовка к открытию объекта, расстановка мебели, оборудования, обустройство интерьера

• Взаимодействие с контролирующими органами, участие в проверках Роспотребнадзора, контроль исполнения предписаний


Период работы

апрель 2021 — декабрь 2022   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заведующий хозяйством

Компания

ГБУК г. Москвы КЦ "Строгино"

Обязанности

• Подготовка помещений для проведения различных мероприятий, обеспечение необходимым оснащением (мебель, оборудование, расходные материалы), контроль чистоты помещений

• Организация и контроль работы клининга (уборщицы, дворники) на 6 объектах, составление графиков выхода, распределение персонала на объекте, обучение, контроль расхода химических средств, обеспечение инвентарем

• Планирование, организация и контроль работы гардеробщиц

• Контроль вывоза отходов ТБО и ТКО

• Организация и контроль работы подсобных рабочих, распределение заявок и контроль их исполнения в части ремонта и содержания помещений (8000 м2), также территории 3000м2, поддержание в исправном состоянии дверей, замков, мебели, инвентаря, оборудования

• Участие в подборе персонала, обучение

• Взаимодействие с инженерной службой по эксплуатации зданий, контроль работы подрядных организаций по выполнению ремонтных работ помещений (капитальный и косметический), обслуживанию оборудования

• Организация и обеспечение рабочих мест сотрудников

• Решение административных и хозяйственных вопросов и обеспечение всем необходимым (канцелярские принадлежности, бытовая химия, мебель, оборудование, питьевая вода). Составление заявок и технических заданий для закупки необходимых товаров, для обеспечения услуг по уборке и содержанию помещений, дезинфекции и дератизации

• Обеспечение складского учета, сохранности материальных ценностей и запасов, учет, контроль выдачи, восстановление и пополнение

• Организация и контроль грузоперевозок

• Проведение инвентаризаций, списание материальных ценностей


Период работы

декабрь 2015 — декабрь 2021   (6 лет 1 месяц)

Должность

Старший администратор АХО

Компания

ООО "Старый мастер"

Обязанности

• Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов, информирование об услугах, оформление всех необходимых документов по предоставлению услуги, документооборот

• Организация и контроль работы персонала, наставничество

• Контроль работы клининга и подрядчиков по обслуживанию помещения (ремонтно-строительные работы, охрана, сигнализация, видеонаблюдение, уборка территории)

• Организация и контроль проведения ремонтных работ помещений, ремонта мебели и оборудования, оргтехники

• Решение административных и хозяйственных вопросов и обеспечение всем необходимым (канцелярские принадлежности, бытовая химия, мебель, оборудование, питьевая вода, закупка необходимых комплектующих)

• Взаимодействие с арендаторами, контроль заключения и пролонгации договоров аренды помещения, согласование условий и оплаты, контроль дебиторской задолженности, контроль состояния арендуемых помещений, их обслуживание и содержание

• Ведение журналов по охране труда и пожарной безопасности, других журналов учета и контроля

• Проведение инвентаризаций, организация складского учета, контроль расхода и пополнения материальных ценностей, учет, перемещение, списание


Период работы

октябрь 2014 — декабрь 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Управляющий менеджер

Компания

ООО "Мир дизайна"

Обязанности

• Планирование и организация процесса работы персонала, постановка задач и контроль их исполнения, мотивация сотрудников на достижение результата, наставничество

• Работа с отделом логистики, составление заявок на доставку, согласование дат с клиентами, контроль своевременности и качества выполненных доставок, составление реестра доставок, контроль сопроводительных документов

• Решение административных и хозяйственных вопросов для обеспечения жизнедеятельности Компании, работа с поставщиками и подрядчиками услуг, обеспечение сохранности материальных ценностей, их учет и контроль расхода и прихода, оформление перемещений, списания


Период работы

февраль 2012 — октябрь 2014   (2 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель директора по АХЧ

Компания

ООО "Компания Гермес"

Обязанности

• Работа с поставщиками товаров, согласование закупок, контроль поставок, организация и контроль качества и своевременности доставок, составление плана платежей и контроль взаиморасчетов, заключение договоров, контрактов

• Решение административно-хозяйственных вопросов жизнеобеспечения офиса, складов, торговых площадей, организация и контроль работы с подрядчиками (строительно-ремонтные работы, содержание и эксплуатация помещений, клининг, питьевая вода, пожарная сигнализация, видеонаблюдение, страхование, охрана, уборка территории, благоустройство)

• Организация и контроль работы подрядчиков по ремонтным работам, выбор подрядчика, составление сметы, контроль исполнения, оформление актов, согласования работ с арендодателем

• Взаимодействие с представителями государственных надзорных органов (МЧС, СЭС, Управа)


Период работы

май 2006 — январь 2012   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

ООО "Комтехно"

Обязанности

• Руководство подразделением в торгово-производственной компании

• Подбор персонала, обучение, учет рабочего времени

• Разработка производственной программы, обеспечение бесперебойной работы производства, контроль за технологическими процессами, контроль норм расхода материала, модернизация производства

• Решение административно-хозяйственных вопросов а полном объеме, обеспечение питьвой водой, канцелярскими и хозяйственными товарами, организация ремонтных работ оборудования, контроль санитарно-гигиенического состояния, содержания и эксплуатации здания, контроль вывоза ТБО и ТКО

• Организация и контроль ремонтных работ помещений, составление ТЗ для подрядчиков, согласование стоимости, сроков, условий, контроль качества работ, приемка помещений после ремонта

• Контроль договоров с поставщиками и подрядчиками, своевременная пролонгация, согласование условий, сроков, качества, гарантийных обязательств

• Взаимодействие с отделом логистики, составление ежедневных маршрутов по доставке товаров покупателям и грузоперевозкам товара и сырья между складами и подразделениями


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы, Москва

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2021

Пожарно-технический минимум

Учебный Центр "Безопасность Про"

2015

Управление продажами, Управление персоналом

Компания Тогас

2006

Управление предприятием

Фонд поддержки аудиторской деятельности

Навыки и умения

Опытный пользователь компьютера

Знание 1С, БитФинанс, Инвентариз. и управление имущ, Битрикс, МосЭдо, Help Desk, Юздеск

Личностные характеристики: высокий уровень ответственности, организованность, трудолюбие, нацеленность на результат, системное мышление, умение работать в режиме многозадачности, умение находить общий язык с людьми, работать в команде, способность быстро обучаться в процессе работы.


Продавец консультант

от 40 000 руб.

Москва

Слесарь по ремонту стартеров

от 37 000 руб.

Москва

Охранник 4. 5 разряда

от 23 000 руб.

Москва

Менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Плотник-гипсокортонщик

от 60 000 руб.

Москва

Массажист, терапевт

от 30 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 45 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Грузчик

от 40 000 руб.

Москва

Повар

от 50 000 руб.

Москва