• Текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и санитарно-гигиеническим состоянием детского дошкольного учреждения 9000м2: контроль работы клининга, пищеблока, прачечной, контроль вывоза отходов ТБО и ТКО, обслуживание прилегающей территории 3000м2 (контроль работы дворников, специалистов по благоустройству)
• Организация и контроль работы уборщиц, учет рабочего времени, расстановка персонала по объекту, постановка задач, обучение, контроль выхода персонала, контроль качества работы
• Ежедневные обходы зданий и территории. Контроль исправности инженерных систем здания, взаимодействие с инженерной службой УК, оформление заявок на мелкие ремонтные работы по регламенту Юздеск и контроль их исполнения
• Обеспечение хозяйственным инвентарем, канцелярскими товарами, питьевой водой, мебелью, расходными материалами, контроль за их рациональным использованием и списанием
• Обеспечение складского учета, сохранности материальных ценностей и запасов, учет, контроль выдачи
• Подготовка здания к ремонту, обеспечение переезда и въезда, подготовка к открытию объекта, расстановка мебели, оборудования, обустройство интерьера
• Взаимодействие с контролирующими органами, участие в проверках Роспотребнадзора, контроль исполнения предписаний
Период работы
апрель 2021 — декабрь 2022 (1 год 9 месяцев)
Должность
Заведующий хозяйством
Компания
ГБУК г. Москвы КЦ "Строгино"
Обязанности
• Подготовка помещений для проведения различных мероприятий, обеспечение необходимым оснащением (мебель, оборудование, расходные материалы), контроль чистоты помещений
• Организация и контроль работы клининга (уборщицы, дворники) на 6 объектах, составление графиков выхода, распределение персонала на объекте, обучение, контроль расхода химических средств, обеспечение инвентарем
• Планирование, организация и контроль работы гардеробщиц
• Контроль вывоза отходов ТБО и ТКО
• Организация и контроль работы подсобных рабочих, распределение заявок и контроль их исполнения в части ремонта и содержания помещений (8000 м2), также территории 3000м2, поддержание в исправном состоянии дверей, замков, мебели, инвентаря, оборудования
• Участие в подборе персонала, обучение
• Взаимодействие с инженерной службой по эксплуатации зданий, контроль работы подрядных организаций по выполнению ремонтных работ помещений (капитальный и косметический), обслуживанию оборудования
• Организация и обеспечение рабочих мест сотрудников
• Решение административных и хозяйственных вопросов и обеспечение всем необходимым (канцелярские принадлежности, бытовая химия, мебель, оборудование, питьевая вода). Составление заявок и технических заданий для закупки необходимых товаров, для обеспечения услуг по уборке и содержанию помещений, дезинфекции и дератизации
• Обеспечение складского учета, сохранности материальных ценностей и запасов, учет, контроль выдачи, восстановление и пополнение
• Организация и контроль грузоперевозок
• Проведение инвентаризаций, списание материальных ценностей
Период работы
декабрь 2015 — декабрь 2021 (6 лет 1 месяц)
Должность
Старший администратор АХО
Компания
ООО "Старый мастер"
Обязанности
• Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов, информирование об услугах, оформление всех необходимых документов по предоставлению услуги, документооборот
• Организация и контроль работы персонала, наставничество
• Контроль работы клининга и подрядчиков по обслуживанию помещения (ремонтно-строительные работы, охрана, сигнализация, видеонаблюдение, уборка территории)
• Организация и контроль проведения ремонтных работ помещений, ремонта мебели и оборудования, оргтехники
• Решение административных и хозяйственных вопросов и обеспечение всем необходимым (канцелярские принадлежности, бытовая химия, мебель, оборудование, питьевая вода, закупка необходимых комплектующих)
• Взаимодействие с арендаторами, контроль заключения и пролонгации договоров аренды помещения, согласование условий и оплаты, контроль дебиторской задолженности, контроль состояния арендуемых помещений, их обслуживание и содержание
• Ведение журналов по охране труда и пожарной безопасности, других журналов учета и контроля
• Проведение инвентаризаций, организация складского учета, контроль расхода и пополнения материальных ценностей, учет, перемещение, списание
Период работы
октябрь 2014 — декабрь 2015 (1 год 3 месяца)
Должность
Управляющий менеджер
Компания
ООО "Мир дизайна"
Обязанности
• Планирование и организация процесса работы персонала, постановка задач и контроль их исполнения, мотивация сотрудников на достижение результата, наставничество
• Работа с отделом логистики, составление заявок на доставку, согласование дат с клиентами, контроль своевременности и качества выполненных доставок, составление реестра доставок, контроль сопроводительных документов
• Решение административных и хозяйственных вопросов для обеспечения жизнедеятельности Компании, работа с поставщиками и подрядчиками услуг, обеспечение сохранности материальных ценностей, их учет и контроль расхода и прихода, оформление перемещений, списания
Период работы
февраль 2012 — октябрь 2014 (2 года 9 месяцев)
Должность
Заместитель директора по АХЧ
Компания
ООО "Компания Гермес"
Обязанности
• Работа с поставщиками товаров, согласование закупок, контроль поставок, организация и контроль качества и своевременности доставок, составление плана платежей и контроль взаиморасчетов, заключение договоров, контрактов
• Решение административно-хозяйственных вопросов жизнеобеспечения офиса, складов, торговых площадей, организация и контроль работы с подрядчиками (строительно-ремонтные работы, содержание и эксплуатация помещений, клининг, питьевая вода, пожарная сигнализация, видеонаблюдение, страхование, охрана, уборка территории, благоустройство)
• Организация и контроль работы подрядчиков по ремонтным работам, выбор подрядчика, составление сметы, контроль исполнения, оформление актов, согласования работ с арендодателем
• Взаимодействие с представителями государственных надзорных органов (МЧС, СЭС, Управа)
Период работы
май 2006 — январь 2012 (5 лет 9 месяцев)
Должность
Управляющий
Компания
ООО "Комтехно"
Обязанности
• Руководство подразделением в торгово-производственной компании
• Подбор персонала, обучение, учет рабочего времени
• Разработка производственной программы, обеспечение бесперебойной работы производства, контроль за технологическими процессами, контроль норм расхода материала, модернизация производства
• Решение административно-хозяйственных вопросов а полном объеме, обеспечение питьвой водой, канцелярскими и хозяйственными товарами, организация ремонтных работ оборудования, контроль санитарно-гигиенического состояния, содержания и эксплуатации здания, контроль вывоза ТБО и ТКО
• Организация и контроль ремонтных работ помещений, составление ТЗ для подрядчиков, согласование стоимости, сроков, условий, контроль качества работ, приемка помещений после ремонта
• Контроль договоров с поставщиками и подрядчиками, своевременная пролонгация, согласование условий, сроков, качества, гарантийных обязательств
• Взаимодействие с отделом логистики, составление ежедневных маршрутов по доставке товаров покупателям и грузоперевозкам товара и сырья между складами и подразделениями
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы, Москва
Специальность
Государственное и муниципальное управление
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2021
Пожарно-технический минимум
Учебный Центр "Безопасность Про"
2015
Управление продажами, Управление персоналом
Компания Тогас
2006
Управление предприятием
Фонд поддержки аудиторской деятельности
Навыки и умения
Опытный пользователь компьютера
Знание 1С, БитФинанс, Инвентариз. и управление имущ, Битрикс, МосЭдо, Help Desk, Юздеск
Личностные характеристики: высокий уровень ответственности, организованность, трудолюбие, нацеленность на результат, системное мышление, умение работать в режиме многозадачности, умение находить общий язык с людьми, работать в команде, способность быстро обучаться в процессе работы.