Помощник генерального директора, руководителя

Резюме 5992115   ·   5 ноября 2023, 12:25

Имя

Валерия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

15 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (1 августа 1982)


Опыт работы


Период работы

февраль 2021 — март 2021   (2 месяца)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

Профессионал

Обязанности

В настоящее в ГБОУ ДПО Центр "Профессионал" окончила курс повышения квалификации "Бухгалтерский учет оплаты труда и расчетов с персоналом в коммерческой организации" с использованием программы 1С:ЗУП 8.3 и 1С:Бухгалтерия 8.3.


Период работы

июнь 2019 — август 2020   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ПОКРОФФ-ВОСТОК"

Обязанности

Московская область, г.Павловский Посад. Производство и поставка кровельных и фасадных материалов оптом и в розницу.

Кадровое делопроизводство: внесение первичной документации по работникам, заключение трудовых договоров, формирование и ведение личных дел работников, ознакомление и сбор подписей, распределение по личным делам;

Помощь финансовому директору;

Формирование п/п в на основании плана платежей (счета на оплату заводил менеджер по снабжению);

Ведение первичной документации,

Сверка взаиморасчетов с поставщиками, покупателями;

Касса (наличные, банковские карты);

Формирование кассовой книги;

Инкассация;

Ведение полностью архива организации;

Анализ и контроль дебиторской задолженности;

Сбор и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправление Почтой России.


Период работы

октябрь 2018 — январь 2019   (4 месяца)

Должность

Менеджер проектов, специалист по продажам

Компания

ООО "ЭльКомфорт"

Обязанности

Сопровождение клиентской базы (без холодных звонков).

Прием и обработка заказов, работа с клиентом.

Поиск новых поставщиков.

Расчеты окончательной стоимости (доставка, сборка, доп.расходы, закупка материалов).

Переписка, ведение переговоров, комплексное оснащение объектов "под ключ"

Контроль отгрузок, дебиторской задолженности, документооборота, работа с документацией.

Небольшой опыт участия в торгах.

Подготовка документации для электронных торгов.

Выполнение поручений главного менеджера.

Выезды на объекты в Москву и Московскую область.


Период работы

март 2018 — июнь 2018   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ГК Шмель"

Обязанности

Заказ-наряды на обслуживание автопарка в автосервисах, автомойках,

Отслеживание закрытия заказ-нарядов на ремонт и контроль направлений на мойку автомобилей,

Создание номенклатуры (материалы и ремонтные работы),

Создание счетов, накладных, счетов-фактур, накладных на списание, установка цен номенклатуры и цен на услуги по ремонту, заявок на расходование денежных средств по статьям затрат,

Контроль за правильностью оформления первичных документов, наличия оригиналов (счет-фактура, товарная накладная, акт приемки-сдачи работ, услуг, счет, акт сверки).

Ведение первичной документации, несвязанной с заказ-нарядами.

Прикрепление в сканированном виде,

Привязка платежей и поступлений между собой,

Акты сверок квартальные,

Ведение деловой переписки в Outlook,

Взаимодействие с сотрудниками автоколонны, отдела грузоперевозок, IT-отдела, программистами 1С.

Ежедневная работа в 1C:Управление предприятием 10.3.


Период работы

ноябрь 2013 — ноябрь 2017   (4 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер (первичная документация)

Компания

ООО "Компания НЕКСТИС"

Обязанности

Банковская выписка (покупатели/поставщики по нескольким юр.лицам ОСНО и УСН),

проверка кассиров (правильность оформления за смену, эквайринг, возвраты, отмены),

проверка первичных документов покупатели/поставщики,

ежедневная инвентаризация по отдельно взятому товару,

формирование книг покупок и продаж,

архивация документов за прошедший период,

взаимодействие с сотрудниками других отделов,

выполнение поручений начальника отдела учета, директора предприятия,

помощь начальнику отдела в организации корпоративов,

ежедневная работа в Excel (таблицы, формулы, фильтры), 1C:Предприятие Торговля и Склад 7.7, 1C:Бухгалтерия 7.7, Fine Reader, Банк-клиент с различными банками (пользование около 3 месяцев). 1C:Бухгалтерия предприятия 8 (версия 8.3), знакома с 1С: Комплексная автоматизация 8.

Битрикс24.


Период работы

июль 2007 — октябрь 2010   (3 года 4 месяца)

Должность

Помощник менеджера по продажам, кассир, специалист по тендерам

Компания

ООО "Клинфикс"

Обязанности

С 03.2009 по 10.2010 помощник менеджера, специалист по тендерам

С 02.2008 по 03.2009 помощник менеджеров по продаже.

С 09.2007 по 02.2008 по совместительству кассир.

С 07.2007 по 09.2007 помощник менеджера по продаже.

ведение базы данных договоров и банковских гарантий,

получение банковской гарантии,

работа на электронных торговых площадках (регистрация компании, подготовка документов),

работа с тендерной документацией (от начала и до подписания договора),

подготовка, оформление и подача заявок для участия в тендерах, конкурсах,

подготовка и подача документации котировочных заявок,

изучение конкурсной документации (условия проведения торгов, тех. задание),

предварительный анализ целесообразности участия в конкурсах,

ведение деловой переписки,

оформление первичной документации (заказ-наряд, счет-фактура, счет, акт приема-передачи) в программе 1С:Торговля и Склад Рарус,

составление договоров на оказание услуг,

работа с банковской выпиской (занесение в базу),

координация действий с бухгалтерами клиентов,

контроль по отгрузке товара и оплате,

прием и отправление груза транспортными компаниями из регионов/в регионы,

работа с кассой, ведение документации (книга кассира-операциониста, ПКО, РКО),

составление договоров на поставку оборудования, дилерских соглашений,

консультирование клиентов в отсутствие менеджера,

прием и ведение заказов в отсутствие менеджера.


Период работы

январь 2004 — май 2006   (2 года 5 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Производственно-коммерческий холдинг "ТрубПласт"

Обязанности

Консультирование клиентов,

прием и ведение заказов,

оформление первичной документации в программе 1С:Торговля и Склад 7.7,

работа с кассой, ведение документации (книга кассира-операциониста, кассовая книга, ПКО, РКО),

ведение клиентской базы,

заключение договоров,

взаиморасчеты с клиентами (акт сверки, задолженность, переплата),

работа с выпиской (занесение в базу),

работа с поставщиками,

заказ товара (планирование, организация и контроль закупок, отслеживание остатков на складе).


Период работы

июль 2000 — июль 2003   (3 года 1 месяц)

Должность

Оператор ПК, помощник бухгалтера, кассир

Компания

ЗАО "VIP-Service/ВИП-Сервис"

Обязанности

С 12.2001 по 07.2003 - помощник бухгалтера.

С 07.2000 по 11.2001 - оператор по вводу данных.

выписка и регистрация накладных, счетов и счетов-фактур (первичная документация), работа с кредитными картами и наличностью,

учет движения денежных средств в программе 1С:Бухгалтерия 7.7,

ведение первичной документации по кассе (книга кассира-операциониста, кассовая книга, ПКО, РКО и т.д.)

работа с инкассацией,

составление отчетов,

бронирование гостиниц,

ввод информации в базу данных согласно правилам.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЛЕДЖ АВТОМАТИЗАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ №20 (Профессиональ

Специальность

Квалификация "оператор ПЭВМ"


Образование

Неполное высшее

Окончание

2028 год

Учебное заведение

Московский университет им. С. Ю. Витте

Специальность

Факультет Экономики и финансов, специальность- Государственное и муниципальное управление [38.03.04]


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

В настоящее в ГБОУ ДПО Центр "Профессионал" окончила курс повышения квалификации "Бухгалтерский учет оплаты труда и расчетов с персоналом в коммерческой организации" с использованием программы 1С:ЗУП 8.3 и 1С:Бухгалтерия 8.3.

В 2017 году окончила курс "Основы бухгалтерского учета и налогообложения с использованием программы 1С: Бухгалтерия предприятия 8.3. Учебный центр "Новогиреево".

Навыки и умения

1C:Предприятие Торговля и Склад 7.7,

1C:Предприятие Торговля и Склад Рарус,

1C:Бухгалтерия 7.7,

1С:Управление Предприятием 10.3,

знакома с 1С: Комплексная автоматизация 8 и 1C:Бухгалтерия предприятия 8.3., 1С:ЗУП 8.3

Fine Reader,

Банк-клиент (разные интерфейсы),

Office 2003-2016 (большой опыт с Word, Excel, PowerPoint),

кассовый аппарат ОКА,

офисная техника,

мини-АТС.

Обо мне

Личные качества:

Уверенный пользователь ПК, обучаемость, четкое и своевременное исполнение своих обязанностей, доброжелательность в коллективе, ответственность, добросовестность, высокая работоспособность, аккуратность, адаптивность к смене должностных обязанностей, внимательность к деталям в работе, стремление к профессиональному развитию.

Рассмотрю предложения ВАО г. Москва.

Без вредных привычек. Российское гражданство.

Без командировок.

График работы 5/2 9:00-18:00.


Монтажник сценария квест, специалист квест, инженер электронщик, электрик

договорная

Москва

Бухгалтер

от 95 000 руб.

Москва

Оператор на входящие звонки

от 10 000 руб.

Москва

Инженер/Контролер РЭА и П

от 45 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Охранник

от 45 000 руб.

Москва

Продавец

от 25 000 руб.

Москва

Стажер

от 20 000 руб.

Москва

Комплектовщик

договорная

Москва

Металлург, литейщик, лаборант итп

от 60 000 руб.

Москва