Знание ФЗ-44, ФЗ-223. Знакома с особенностями тендерных процедур. Имею опыт работы на
электронных тендерных площадках: Росэлторг, ТЭК Торг, ЭТП ГПБ, B2B, Сбербанк-АСТ и др.
- Большая практика ведения переговоров на любом уровне. Выступала в качестве представителя организации на переговорах с руководителями компаний-партнеров, в том числе в регионах.
- Успешный опыт договорной работы: сверка, согласование, подписание, контроль исполнения. Принимала участие в автоматизации документооборота компании.
- Опыт оптимизации, автоматизации, выстраивания и регламентирования бизнес-процессов.
- Управленческие навыки: координация работы персонала (до 4х человек в прямом подчинении), опыт обучения сотрудников продуктам и программам. Наставничество.
- Развитые коммуникативные навыки. Высокий уровень клиентоориентированности, умение найти подход к разным, в т.ч "сложным" клиентам.
- Владею навыками работы с программными продуктами: MS Office (в т. ч. Excel), 1С, АмоCRM, Bitrix, SAP ERP.
- Высшее экономическое образование + дополнительное (продажи, клиентское взаимодействие, тендеры).
Период работы
август 2022 — ноябрь 2023 (1 год 4 месяца)
Должность
Главный специалист по продажам (КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС)
Компания
ПАО Россети (энергетическая компания, основным видом деятельности которой является передача электроэнергии)
Обязанности
ДОСТИЖЕНИЯ и РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Систематизировала взаимодействие с заказчиками по возмездной консолидации, за счет чего увеличилось количество поданных заявок на 30%.
- Актуализировала клиентскую базу: активная коммуникация с заказчиками с целью допродажи
услуг.
- Принимала и отрабатывала заявки на оказание услуг энергоснабжения в SAP ERP, заявки из телеграмм канала "ДОСП Электра", корпоративного портала, теле маркетинга (от 10 до 40 заявок в день).
- Полное управление процессом согласования и исполнений поданных заявок (коммуникация с заказчиком, коммуникация внутри компании).
- Контролировала срок и факт исполнения заявок на оказание услуг энергоснабжения.
- Осуществляла подготовку договоров на оказание услуг энергоснабжения с потребителями, в т.ч. заведения карточки договора в AC УТП на платформе SAP ERP.
- Контролировала своевременную оплату и направление договоров на исполнение.
- Проводила ежедневную работу с претензиями, жалобами, обращениями и рекламациями.
- Подготавливала ответы в 1С-СRM (от 10 до 20 обращений в день).
- Взаимодействовала со структурными подразделениями посредством СЭД.
Период работы
декабрь 2019 — июнь 2022 (2 года 7 месяцев)
Должность
Ведущий менеджер отдела развития и продаж | Развитие направления услуг, обеспечение роста АКБ
Компания
ООО "Энергостройсервис" (энергосервисный инжиниринг, энергоаудит)
Обязанности
ДОСТИЖЕНИЯ и РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Систематизировала взаимодействие с заказчиками, за счет чего увеличилось количество поданных заявок на ЭТП на57%
- На 32% увеличила клиентскую базу компании за счет активного поиска и привлечения новых клиентов.
- На 17% снизила уровень дебиторской задолженности за счет ежедневного контроля графика оплат.
- Выстроила эффективные взаимоотношения с клиентами с использованием системы AmoCRM.
РАЗВИТИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ:
- Осуществляла регулярный обзвон действующих заказчиков с целью продаж дополнительных услуг энергоснабжений.
- Оперативно отвечала на поступающие претензии и жалобы клиентов - сократила срок ответа на обращения с 3-х дней до 1-го.
- Вела переговоры с руководителями организации-партнеры (Департамент здравоохранения города Москвы, Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы, Федеральные организации Москвы и Московской области, коммерческие организации).
УЧАСТИЕ В ТЕНДЕРНЫХ ПРОЦЕДУРАХ:
- Мониторила торговые площадки по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов по специфике деятельности компании.
- Самостоятельно готовила пакет конкурсной документации для участия в закупках по 223-ФЗ, 44-ФЗ.
- Одновременно вела 5+ проектов.
- Формировала закрывающие документы по выигранным процедурам.
- Контролировала возврат финансового обеспечения заявок.
ДОГОВОРНАЯ РАБОТА:
- Выполняла договорную работу с Заказчиками в полном объеме: от подготовки технико-коммерческих предложений и согласования условий договора до оформления протоколов разногласий и актов выполненных работ.
- Контролировала поступление дебиторской задолженности и возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки.
- Вела акты сверки с заказчиками.
- Осуществляла контроль договорных обязательств со стороны компании - контролировала выполнение заказов инженерными работниками.
Период работы
ноябрь 2014 — декабрь 2019 (5 лет 2 месяца)
Должность
Старший менеджер по работе с клиентами | Формирование АКБ, выполнение плана продаж, построение системы ведения клиента К
Компания
ООО "ИНВЕСТА" | INVESTA (инвестиционно-строительная компания)
Обязанности
ДОСТИЖЕНИЯ и РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Ежемесячно достигала плановых показателей продаж на 100% и более.
- Восстановила и выстроила эффективные партнерские отношения с более чем 320-тью клиентами (за весь период работы).
- Автоматизировала клиентскую базу в Еxcel - аккумулировала сбор данных по клиентам, в том числе действующих.
- На 20% повысила уровень лояльности клиентов за счет создания фотоархива объектов недвижимости.
- Самостоятельно проводила переговоры с действующими и потенциальными клиентами компании.
Период работы
март 2013 — ноябрь 2014 (1 год 9 месяцев)
Должность
ООО "Строительная экспертиза" (аккредитованная на проведение негосударственной экспертизы проектной документации)
Компания
ООО "Строительная экспертиза" (аккредитованная на проведение негосударственной экспертизы проектной документации)
Обязанности
ДОСТИЖЕНИЯ и РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Сформировала клиентскую базу с "0": девелопмент, застройщики, проектные организации, архитектурные бюро.
- Привлекла 7 партнеров из регионов (Екатеринбург, Новосибирск, Кемерово, Ханты-Мансийск) посредством расширения географии присутствия компании на рынке.
Период работы
май 2006 — март 2013 (6 лет 11 месяцев)
Должность
Ведущий менеджер по продажам и работе с клиентами | Построение системы продаж, развитие продуктовой линейки
Компания
ООО "Сильвер-Инк" (продажа и сервисное обслуживание оргтехники)
Обязанности
ДОСТИЖЕНИЯ и РЕЗУЛЬТАТЫ:
- В период мирового экономического кризиса 2008-2009 гг. перевела постоянных заказчиков на форму предоплаты 50% вместо 100% пост. оплаты, за счет чего минимизировала дебиторскую задолженность в 1, 5 раза.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Специальность
Финансы и кредит, Специалист-Экономист по специальности "Финансы и кредит", экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2024 MICROSOFT POWERPOINT (Создание и макеты слайдов: Слои и группировка: Анимация.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Моя карьера", Создание презентации
2024 Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Моя карьера", Специалист по работе с гос.закупками/по работе с контрактами (договорами)
2024 Microsoft Excel (ВПР, Макросы, Сводные таблицы, Вложенные функции)
Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Моя карьера", Работа с большим объемом данных
2022 Курс: Эффективные переговоры и продажи
АНО "Развитие человеческого капитала" Инновационно-образовательный комплекс
"Техноград"
2022 Тренинг: Активные продажи: технология развития клиентов от первого контакта до оплаты. Коммерческая презентация.
Межрегиональный Центр Кадрового Аудита и Переподготовки Персонала " ПРИОРИТET" Дениса Нежданова
2020 Курс "Тендеры и госзакупки для предпринимателей"
Центр тендерного предпринимательств Специалист по работе с гос.закупками/по работе с контрактами (договорами)
Навыки и умения
AmoCRM
АТС "Zadarma"
TeamViewer
CRM (1С 8.2.)
СБиС
СКБ Контур
MS PowerPoint
Консультант плюс
Участие в Тендерах
Договорная работа
Организаторские навыки
Активные продажи
Ведение переговоров
Поиск и привлечение клиентов
Телефонные переговоры
Прямые продажи
Государственные закупки
Управление отношениями с клиентами
Первичная бухгалтерская документация
ТЭК торг
ЭТП ГПБ
В2В
Сбербанк-АСТ
энергоаудит
44 ФЗ
223ФЗ
My SAP ERP
СЭД
ЕАИСТ 2.0.
Консолидация
Обо мне
МОЙ ОПЫТ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
ДОСТИЖЕНИЯ и РЕЗУЛЬТАТЫ:
-15+ лет практического опыта в области прямых продажах (B2C, B2B, B2G) в крупных российских компаниях (отрасли: инженерия, электроэнергетика, строительство, недвижимость).
- Многолетний опыт договорной работы (сверка, согласование, подписание, контроль исполнения), в том числе: подготовка технико-коммерческих предложений, согласование условий договоров и доп. соглашений, претензионно-договорная работа, подготовка протоколов разногласий, подготовка актов выполненных работ и др.
- Успешный опыт работы с электронными площадками по 44ФЗ и 223ФЗ. В том числе: Прохождение аккредитации на ЭТП. Поиск тендеров. Подготовка тендерной документации, соответствующей требованиям ЭТП. Знание ФЗ-44, ФЗ-223 Знакома с особенностями тендерных процедур. Имею опыт работы на электронных тендерных площадках: Росэлторг, ТЭК Торг, ЭТП ГПБ, B2B, Сбербанк-АСТ и др.
- Опыт работы с дебиторской задолженностью. В период мирового экономического кризиса 2008-2009 гг. перевела постоянных заказчиков на форму предоплаты 50% вместо 100% пост. оплаты, за счет чего минимизировала дебиторскую задолженность в 1, 5 раза.
- Работа с претензиями, жалобами, обращениями и рекламациями.
Подготавливала ответы в 1С-СRM (от 10 до 20 обращений в день).
- Большая практика ведения переговоров на любом уровне.
- Опыт оптимизации, автоматизации, выстраивания и регламентирования бизнес-процессов.
- Провела 5000+ переговоров. Выступала в качестве представителя организации на переговорах с руководителями компаний-партнеров, в том числе и в регионах.
- Навыки работы с автоматизированными системами СЭД, SAP ERP, 1С, Амо CRM, Bitrix 24.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
- Высшее экономическое образование + дополнительное (excel, animation, документационное обеспечение).
- Клиентоориентированный подход в работе, инициативность, внимательность, оперативность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, умение работать в команде, пунктуальность, ответственность.
- Аналитические способности, умею быстро обрабатывать информацию из различных источников. В процессе работы анализирую бизнес-процессы, нахожу разрывы и методы для их решения.
- Высокое чувство ответственности за свое дело; способна работать самостоятельно, эффективно распределяя свое время.
- Обладаю гибкостью ума, с азартом нахожу и предлагаю антикризисные решения.