9. Участие в экспертизе инвестиционных и бизнес-проектов компании;
10. Анализ, оценка и управление финансовыми рисками компании
11. Управление кредитным (КП 500 млн) и факторинговым (300 млн) портфелями компании. Работа с лизинговыми компаниями по приобретению основных средств.
Период работы
январь 2015 — август 2020 (5 лет 8 месяцев)
Должность
Финансовый директор
Компания
Управляющая компания Холдинга (обороты 4 млрд/год, численность около 1 300 сотрудников)
Обязанности
Должностные обязанности:
1. Выстраивание с нуля процессов бюджетирования (300 ЦФО) и планирования.
2. Руководитель проектов по автоматизации процессов бюджетирования, инвестиционного бюджетирования, казначества на базе продуктов 1С (разработка методологий, написание технических заданий для программирования, обучение участников процессов их функционалу и задачам, выстраивание контроля по процессам, корректировка процессов при необходимости).
3. Разработка системы KPI и положений по премированию для сотрудников различного уровня (от ТОП-менеждеров до рядовых сотрудников). Анализ эффективности систем мотивации, корректировка систем мотивации при необходимости. Постановка с нуля отдела по труду и заработной платы.
4. Участие в сессиях стратегического планирования.
5. Разработка форм отчетности по результатам деятельности компании. Разработка презентаций по результатам работы компании.
6. Разработка моделей анализа эффективности отдельных продуктов/направлений компании.
7. Управление финансовыми рисками компании.
8. Контроль доходов и расходов компании.
9. Финансово-экономический анализ основных показателей деятельности компании, влияющих на результат.
10. Контроль выполнения плановых показателей всеми направлениями компании. Разработка рекомендаций по улучшению работы подразделений.
11. Подготовка управленческой отчетности для собственников и ТОП-менеджмента компании.
12. Составление планов и отчетов движения денежных средств.
13. Выстраивание и написание бизнес-процессов компании, выявление не корректной работы бизнес-процессов, изменение бизнес-процессов с целью повышения их эффективности
14. Разработка стратегии компании.
15. Прямое руководство около 10 направлений компании.
16. Разработка бизнес-моделей работы компании.
17. Проведение глубокого анализа деятельности подразделений по результатам работы за отчетный период или в связи с внедрением новшеств в работе подразделений компании или самой компании.
18. Формирование и презентация стратегии/предложения/видение по развитию компании.
19. Каскадирование целей.
20. Находить и предлагать решения в проблемных ситуациях.
21. Руководство при прохождение проверок госорганами.
Период работы
май 2008 — январь 2015 (6 лет 9 месяцев)
Должность
Директор по экономике и финансам
Компания
Группа предприятий "ЧЕЛСИ" (обороты 12 млрд/год, крупный холдинг производство, торговля, строительство
Обязанности
Группа предприятий (крупный холдинг более 20 видов деятельности: карьеры по добыче горной массы, заводы по производству щебней и различных видов строительных материалов для дорожного и жилищного строительства, строительство дорог и жилых микрорайонов, проектный институт, бизнес-центр, ЖКХ, транспортные предприятия и т.д)
Обязанности:
Организация и управление финансовыми потоками Холдинга,
Кредитная деятельность,
Организация и ведение управленческого учета Холдинга, разработка методических рекомендаций по ведению учета, положений, регламентов
Участие в проектах по внедрению информационных систем.
Постановка управленческого учета в программах 1С:УПП и 1С:Консолидация, постановка технических заданий для ИТ службы,
Организация процесса бюджетирования, разработка положений, регламентов,
Составление и анализ консолидированных бюджетов по Холдингу (БДР, БДДС, ББЛ),
Составление бизнес-планов по Холдингу.
Разработка стратегии Холдинга,
Расчет целевых показателей по Холдингу,
Составление бизнес-планов по Холдингу.
Результаты работы и достижения:
В 2009 году полностью автоматизировала процесс сбора и обработки бюджетов по Холдингу (50 ЦФО) и консолидированных бюджетов в Excel,
В 2010 году регламентировала процессы бюджетирования и управленческого учета, разработаны модели планирования.
В 2012 году успешно реализовала по Холдингу проект по автоматизации блока Казначества, блока планирования бюджетов, фактического БДДС на основание данных 1С:УПП,
Структурирование и регламентирование работы финансового управления в 2013 году,
В 2013-2014 годах выстроила учетной системы Холдинга под цели управленческого учета с целью автоматического сбора фактического БДР по Холдингу, разработка стратегии Холдинга.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Уральская государственная лесотехническая академия
Специальность
Экономист-менеджер
Образование
Высшее
Окончание
2021 год
Учебное заведение
City Business School
Специальность
Управление финансами
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2021
Национальная академия дополнительного профессионального образования (г.Москва)
Национальная академия дополнительного профессионального образования (г.Москва), Международные стандарты финансовой отчетности
2020
City Business School
City Business School, Эффективность бизнес-стратегии. Моделирование и постановка бизнес-процессов
2020
City Business School
City Business School, Управление стоимостью компании, управление финансами, бюджетирование и планирование
2015
Центр бизнес образования (г.Екатеринбург)
III Всероссийская Демидовская конференция "Стратегии в новых экономических условиях: организационные и маркетинговые решения.
Навыки и умения
Финансовый менеджмент
Бюджетирование
Финансовый контроль
Финансовое планирование
Управление финансами
Управленческий учет
Бизнес-планирование
Управление персоналом
Стратегический менеджмент
Управление затратами
Управленческая отчетность
MS PowerPoint
Проектное финансирование
Стратегическое планирование
Оптимизация бизнес-процессов
1С: Предприятие 8
Управление командой
Формирование бюджета
Консолидация финансовой отчетности
Планирование
1C: Бухгалтерия
Управленческие навыки
Руководство коллективом
Бухгалтерский учет
Организаторские навыки
Мотивация персонала
Подбор персонала
MS Outlook
Пользователь ПК
Работа в команде
Обо мне
Знание программных продуктов: Уверенный пользователь 1С:Комплексная автоматизация, 1С:Бухгалтерия 8.1, 1С:Торговля 8.1., 1С:УПП, 1С:Консолидация, Projekt, Power Query, Power BI, Консультант, Гарант, Visio. Знание МСФО. МВА образование (специализация "Управление финансами".
Успешное внедрение проектов по автоматизации на базе программы 1С (являлась участником, позднее руководителем проектов).
Опыт работы в холдинге в 2500 человек, с оборотами в 12 млрд. в год.