Менеджер по документообороту • Работа с базами данных 1С 8.3 (УНФ, Бухгалтерия предприятия) • Оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты, счета-фактуры, заведение контрагентов) • Приведение в соответствие документооборота (запрос недостающих документов по структуре подчиненности) • Контроль соответствия сумм исходящих и входящих документов • Контроль наличия подписанных оригиналов документов • Введение скан-копии документов в базу • Формирование реестров документов • Формирования календаря оплат по счетам • Систематизация бумажных документов • Контроль наличия договоров с клиентом • Формирование актов сверок с клиентами • Отправка в архив отработанных документов • Помощь в предоставление промежуточной отчетности для главного бухгалтера • Взаимодействие со смежными подразделениями компании • Участие в оптимизации рабочего процесса 1С 8.3 УНФ (форма взаимодействия с перевозчиками, механизм формы логистического документооборота) |