Специалист по документообороту

Резюме 5975242   ·   10 сентября 2023, 23:20

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Селигерская

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

2 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

28 лет   (12 апреля 1996)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2022 — сентябрь 2023   (11 месяцев)

Должность

Аналитик данных

Компания

Фрилансер

Обязанности

Проектная деятельность в игровой индустрии

• Подготовка предварительной информации для аналитической отчетности.

• Анализ рынка, отслеживание ценовой политики, анализ рисков проекта.

• Планирование, основанное на результатах анализа данных.

• Прогнозирование и выявление закономерностей для наиболее выгодного решения.

• Работа с большим объемом информации, таблицами Excel/Google.


Период работы

март 2021 — август 2022   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист отдела документооборота (департамент эксплуатации и строительства)

Компания

Красное & Белое

Обязанности

• Работа с базами данных 1С 8.3 (УНФ, Документооборот).

• Коммуникация с арендодателями по вопросам коммунальных услуг.

• Контроль за соблюдением условий договоров аренды объектов недвижимого имущества.

• Контроль и устранение кредиторской и дебиторской задолженности и формирование промежуточного отчета о проделанной работе.

• Работа с контрагентами по возмещению коммунальных услуг: контроль счетов, счетов-фактуры, расчетно-платежных и иных документов, проверка первичных документов по коммунальным услугам в личном кабинете или на почте.

• Контроль сроков оплаты счетов по коммунальным платежам.

• Формирование актов сверок с арендодателями.

• Работа с претензиями от арендодателя.

• Взаимодействие со смежными подразделениями компании для решения частных вопросов.

• Участие в проекте по созданию и подготовке документации в рамках рабочего бизнес-процесса с последующим внедрением и оптимизацией.

• Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.

• Передача полного пакета документов об оплате в бухгалтерию.


Период работы

март 2021 — май 2021   (3 месяца)

Должность

Менеджер по документообороту

Компания

ООО ПраймСнаб

Обязанности

Менеджер по документообороту

• Работа с базами данных 1С 8.3 (УНФ, Бухгалтерия предприятия)

• Оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты, счета-фактуры, заведение контрагентов)

• Приведение в соответствие документооборота (запрос недостающих документов по структуре подчиненности)

• Контроль соответствия сумм исходящих и входящих документов

• Контроль наличия подписанных оригиналов документов

• Введение скан-копии документов в базу

• Формирование реестров документов

• Формирования календаря оплат по счетам

• Систематизация бумажных документов

• Контроль наличия договоров с клиентом

• Формирование актов сверок с клиентами

• Отправка в архив отработанных документов

• Помощь в предоставление промежуточной отчетности для главного бухгалтера

• Взаимодействие со смежными подразделениями компании

• Участие в оптимизации рабочего процесса 1С 8.3 УНФ (форма взаимодействия с перевозчиками, механизм формы логистического документооборота)


Период работы

декабрь 2020 — март 2021   (4 месяца)

Должность

Помощник логиста

Компания

ООО ПраймСнаб

Обязанности

• Координация работы на всех этапах начиная от оформления заявок до доставки груза на объект заказчика

• Внесение данных в 1С 8.3 УНФ

• Помощь в составление и оптимизации маршрутов

• Контроль движения автотранспорта в пути следования

• Контроль документооборота по грузоперевозке у водителей-экспедиторов

• Ведение клиентов

• Ведение деловой переписки и телефонных переговоров

• Ведение отчетности (предоставление реестров клиентам, внутренние реестры компании, реестры оплаченных/неоплаченных перевозок, реестры простоев и т.д.)

• Помощь логисту в организации грузоперевозок


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Московский финансово-юридический университет

Специальность

Экономики и права, Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг "Управление персоналом для руководителей"

Навыки и умения

Знание компьютерных программ на уровне уверенного пользователя.

Способность находить подход к людям и сглаживать конфликтные ситуации; умение работать с большим объемом информации; работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты; эффективно распределять свое время; способность к обучению, ориентация на результат; быстрая адаптация к новым условиям.

Обо мне

Аналитические способности, умение быстро обрабатывать информацию из различных источников.

Стремление к постоянному развитию, как в личностном, так и в профессиональном направлении.


Консультант кассир

от 30 000 руб.

Москва

Водитель

от 35 000 руб.

Москва

Диспетчер

от 30 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 36 000 руб.

Москва

Диспетчер-логист

договорная

Москва

Мастер по электро-бензо техники

от 35 000 руб.

Москва

Башенный кран

от 65 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Москва

Начальник строительного участка

от 70 000 руб.

Москва

Ассистент стоматолога

от 30 000 руб.

Москва