Специалист по государственным и коммерчиским закупкам

Резюме 5971485   ·   4 сентября 2023, 09:33

Имя

Егор

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Таганская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (6 октября 1986)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — по настоящее время   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя контрактной службы

Компания

ГБУК г. Москвы "Объедение "Выставочные залы Москвы"

Обязанности

Ведение закупочной деятельности предприятия:

Формирование и публикация в единой информационной системе плана-графика закупок;

Формирование и расчет обоснования начальной максимальной цены;

Формирование совместно со структурными подразделениями предприятия технического

задания, квалификационных требований и иных условий для конкурентных и не

конкурентных процедур;

Формирование и публикация в единой информационной системе извинений и закупочных

документаций о проведении конкурентных процедур;

Проведение всех видов конкурентных процедур;

Участие в работе единой комиссии подведения итогов конкурентных закупок предприятия;

По итогам конкурентных закупок формирование и публикация протоколов;

Формирование и публикация контрактов и договоров;

Подготовка и публикация отчетов о закупочной деятельности предприятия;

Координация работы отдела


Период работы

январь 2016 — июль 2023   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Сити-Сервис Р

Компания

Специалист по подготовке тендерной документации

Обязанности

Подработка.

Подготовка тендерной документации (товары, работы, услуги) подача заявок для участия в государственных и коммерческих закупках (223-ФЗ, 44-ФЗ). Подготовка жалоб на действие (бездействие) заказчика. Представление интересов организации в ФАС.


Период работы

апрель 2017 — май 2019   (2 года 2 месяца)

Должность

Куратор

Компания

Российские железные дорог

Обязанности

Российские железные дороги "Центр организации закупочной деятельности"

Москва, www.rzd.ru

Главный специалист (Куратор)

Контроль за подготовкой и ведением закупочной деятельности дочерних структур и

подразделений АО "РЖД", в части подготовки и размещения конкурентных процедур.

Проверка документаций, поступающих от дочерних структур и подразделений

АО "РЖД", на предмет соответствия положению о закупках

АО "РЖД" и требованиям и 43-ФЗ; 223-ФЗ.

Контроль за правильным применением сметных нормативов, корректировка расчета цены.

Анализ и корректировка ТЗ.

Подготовка к публикации конкурентных процедур дочерних структур и подразделений

обществ АО "РЖД".

Основные выполняемые функции:

- осуществление планирования и ведение закупочной деятельности АО "РЖД";

- участие в формирование проекта бюджета АО "РЖД" и его внеплановая корректировка по

итогам финансово-экономической деятельности;

- формирование плана закупочной деятельности АО "РЖД" и его ежеквартальные и

внеплановые корректировки;

- осуществление и ведение договорной работы, контроль исполнения заключенных договоров

в АО "РЖД";

- ежемесячно формировать оперативные планы финансово-экономической деятельности АО

"РЖД" и прогнозы их исполнения;

- разработка проектов локальных нормативных актов и иных внутренних документов АО

"РЖД в рамках компетенции отдела;

- координация деятельности специалистов филиалов АО "РЖД" в рамках компетенции;

- планирование и контроль исполнения бюджета АО "РЖД";

- выполнение процедуры управления рисками и внутреннего контроля в соответствующих

функциональных областях деятельности;

- контроль за соблюдением дочерними и структурными подразделениями АО

"РЖД" законодательных и иных нормативных правовые актов Российской Федерации, а также

нормативных документов АО "РЖД", в части педализации закупочной деятельности.


Период работы

январь 2016 — апрель 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы "Московский театр на Таганке"

Компания

Контрактный управляющий

Обязанности

Ведение всего объема связанного с закупочной деятельностью предприятия, в том числе:

- подготовка и публикация плана закупок, плана-графика закупок в соответствии с планом ФХД

предприятия, контроль за своевременной реализацией запланированных процедур;

- подготовка и публикация

на официальном сайте закупок в единой информационной системе, и в электронной системе

ЕАИСТ 2.0. извещений о проведении закупок (в том числе извещений о проведении закупок у

единственного поставщика), закупочной документации;

- подготовка необходимых для проведения закупочных процедур документов (обоснование

начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта и т.д.);

- корректировка в соответствии с действующим законодательством проекта ТЗ (Технического

задания), подготовленного структурными подразделениями предприятия;

- проведение закупочных процедур (электронных аукционов, запросов котировок, открытых

конкурсов и т.д.);

- подведение итогов конкурентных процедур в качестве председателя закупочной комиссии;

- формирование соответствующих протоколов по итогам проведения конкурентных процедур;

- представление интересов заказчика в ФАС. Участие в рассмотрении дел об обжаловании

результатов проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- Оформление контрактов в "Электронном магазине" (ЕАИСТ 2.0);

- осуществление контроля за исполнением заключенных контрактов

- ведение отчетов (в том числе обязательных ежегодных отчетов размещаемых в единой

информационной системе).


Период работы

ноябрь 2013 — апрель 2016   (2 года 6 месяцев)

Должность

Главный специалист эксперт отдела планирования закупок

Компания

Департамент государственных закупок Министерства Обороны РФ

Обязанности

- участие в работе по формированию, ведению, внесению изменений в план закупок и

план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для

обеспечения федеральных государственных нужд Министерства обороны и Вооруженных Сил

Российской Федерации;

- анализ документов, связанных с планированием, в том числе указанную в плане закупок и

плане-графике информацию по объемам финансирования и количеству закупаемой

продукции на текущий финансовый год и плановые периоды;

- определение кода ОКПД, ОКВЭД на стадии формирования плана-графика;

- участие в работе по соблюдению законодательства по плану-графику в части размещения

заказов у субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных

некоммерческих организаций, размещения заказов у единственного поставщика и

проведения запроса котировок;

- участие в работе по анализу заявок поступающих от заказывающих органов на предмет

соответствия плану-графику в части сроков (периодичности исполнения Контракта), объемов

финансирования (соответствие доведенным лимитам бюджетных обязательств), проверка

обоснования НМЦК, количества, способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя),

обеспеченности кредитными средствами;

- подготовка материалов необходимых для формирования документации о закупках по

поручениям и запросам согласно компетенции отдела.

- проверка подготовленных структурными подразделениями документаций о закупках в части

соблюдения норм действующего законодательства в сфере государственных и муниципальных

закупок;

- контроль за организацией делопроизводства и ведением номенклатуры дел в отделе.


Период работы

июнь 2009 — декабрь 2013   (4 года 7 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела сопровождения государственных контрактов

Компания

ООО"СО Торги и Консалтинг" (специализированная организация Минкультуры России)

Обязанности

- контроль за заключением и ведением государственных контрактов;

- контроль за регистрацией подписанных ГК на сайте zakupki.gov;

- контроль за ведением производственных контрактов направленных на сохранение объектов

культурного наследия в рамках ФЦП "Культура России";

- контроль за организацией ведения табельного учета рабочего времени сотрудников отдела;

- контроль за своевременностью поступления от подрядных организаций отчетной

документации (акты, промежуточные акты, КС2, КС3 счета, счета-фактуры и т.д.), проверка

отчетной документации;

- контроль за исполнением этапов заключенных с Минкультуры России государственных

контрактов;

- контроль за подготовкой платежных поручений и последующей оплаты (оплаты этапов)

государственных контрактов (взаимодействие с Федеральным Казначейством РФ);

- контроль и ведение статистики работы отдела;

- взаимодействие в рамках действующего законодательства с подрядными организациями в

части согласования и подписания дополнительных соглашений и отчетной документации по

государственным контрактам.


Период работы

январь 2013 — ноябрь 2013   (11 месяцев)

Должность

Главный специалист эксперт отдела согласования документации о закупках

Компания

Федеральное агентство по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств

Обязанности

- контроль за организацией делопроизводства и ведением номенклатуры дел в отделе;

- контроль за организацией ведения табельного учета рабочего времени сотрудников отдела;

- участвовать в согласовании документов при размещении заказов по ГОЗ и заказов для

федеральных государственных нужд Агентства;

- проведение консультаций в целях снижения влияния ошибочных и неэффективных

решений на исполнение ГОЗ и закупок для федеральных государственных нужд Агентства, а

также в целях обеспечения прозрачности, увеличения эффективности расходования средств

федерального бюджета, выделяемых на эти цели;

- участие в подготовке материалов по поручениям и запросам согласно компетенции Отдела;

- проверка подготовленных структурными подразделениями документаций о закупках в части

соблюдения норм действующего законодательства в сфере государственных и муниципальных

закупок;

- участие в анализе рисков, возникающих при осуществлении закупок ГОЗ и закупок для

федеральных государственных нужд Агентства.

- участие в разработке предложений по совершенствованию государственного управления в

сфере деятельности Агентства и по уточнению полномочий Агентства.

- участие в обучении сотрудников Агентства, проведении совещаний, семинаров, оказании

консультационной помощи по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Международный юридический институт при Министерстве юстиции Российской Федерации, Москва

Специальность

Гражданско-правовой Юрист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

МЭИ

"Специализированный Центр - конкурсные торги (тендеры)", Программа профессиональной

переподготовки "Эксперт в сфере закупок";

Негосударственное образовательное частное учреждение

дополнительного профессионального образования Институт

повышения квалификации и переподготовки кадров "Открытый

институт Делового Администрирования"

Открытый институт Делового Администрирования, Изучение контрактной системы в сфере

закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

НИУ ВШЭ "Института управления закупками и продажами им А.

Б. Соловьева"

Управление государственными и муниципальными закупками 44-ФЗ, Специалист

контрактной службы.

Навыки и умения

Государственные закупки Деловая переписка MS Outlook

Делопроизводство Государственные структуры Закупка товаров и услуг

Анализ ФХД Консультант плюс Деловое общение Закупки

Планирование закупок Формирование бюджета

Бирюков Егор

Электронный документооборот Гарант плюс Планирование

Взаимодействие с государственными контролирующими органами MS Office

Составление отчетности ЕАИСТ 2.0. SAP ЕИС microsoft office ЭДО

Ведение переговоров Проведение презентаций


Секретарь

от 38 000 руб.

Москва

Директор по персоналу

договорная

Москва

Парикмахер

от 40 000 руб.

Москва

Оператор ПК

от 50 000 руб.

Москва

Повар

от 35 000 руб.

Москва

Методист

договорная

Москва

Промоутер

от 20 000 руб.

Москва

Отделочник

от 80 000 руб.

Москва

HR, офис менеджер, помощник руководителя, секретарь

от 60 000 руб.

Москва

Водитель погрузчика

от 40 000 руб.

Москва