• Ведение и сопровождение клиентов: Ярче!, Красное&Белое, Сладкая Жизнь, EUROSPAR, Слата, Фамилия, Почта России, Отдохни-77, а также дистрибьюторы.
• Работа с заказами клиентов: заведение в 1С, логистическое сопровождение, документационное сопровождение.
• Контроль графика заказов и отгрузок, соблюдение договорных обязательств.
• Работа с рекламациями: фиксирование, информирование ответственных подразделений, отправка скорректированных документов.
• Работа с текущими запросами клиентов: предоставление информации по продукции, документов, сертификатов и пр, рассылка прайса.
• Заполнение табличных форм, отчетности.
• Коммуникация с "теплыми" клиентами, ведение переговоров.
• Контроль дебиторской задолженности.
• Заключение договоров и дополнительных соглашений.
• Расширение матрицы, ротация и листинг продукции. Подготовка КП.
• Участие в каталогах и промо-акциях, заполнение шаблонов.
• Рассылка образцов продукции клиентам.
• Заполнение спецификаций и шаблонов на заведение/вывод/ротацию товара, изменение цены и прочую информацию.
• Мониторинг цен и представленности продукции в магазинах
• Контроль складских остатков, сроков поступления, и информирование клиентов.
• Электронный документооборот (Контур, Diadoc), ответ на заказ, подтверждение заказа, отправка с/ф.
• Работа на портале Сладкой Жизни и заведение позиций.
• Взаимодействие с другими подразделениями компании (бухгалтерия, отдел закупок, отдел логистики).
Период работы
декабрь 2020 — июнь 2021 (7 месяцев)
Должность
Старший ассистент отдела продаж
Компания
ООО "МФК-Профит"
Обязанности
• Прием и обработка заказов от клиентов посредством почты и электронных торговых площадок (оптовые клиенты, локальные и федеральные торговые сети). Регистрация их в программе 1С Управление Торговлей 10.3
• Электронный документооборот (Контур, Diadoc, Сфера EDI, Comarch EDI Web), ответ и подтверждение заказов
• Контроль за сроками отгрузки и поставки товара, решение текущих вопросов и ведение деловой переписки
• Выставление счетов
• Взаимодействие со складом и отделом логистики
• Авизация заказов (запись на поставку товара)
• Подготовка спецификаций и заполнение шаблонов по матрице на ввод/вывод/ротацию товара
• Формирование сопроводительной транспортной документации (ТОРГ-12, сч/ф, ТТН), подготовка паллетных маркировок, в т.ч. Zebra Designer 2.
• Решение вопросов по актам о браке, возврате и недовозе продукции
• Работа с порталом ООО "Альянс Региональных Ритейлеров" - франчайзинговой сети "Хороший выбор"
Период работы
март 2019 — ноябрь 2020 (1 год 9 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Авива Спорт"
Обязанности
• Работа в программе 1С (Управление торговым предприятием 11)
• Прием входящей информации от клиентов (заказы, дата отгрузки, документы и т.п.).
• Согласование с клиентом ассортимента и даты отгрузки.
• Обзвон клиентов с целью информирования, а также рассылка КП, прайсов и предложений компании.
• Контроль документооборота с клиентами.
• Заведение заказов в 1С и подбор товара для клиента.
• Отправка заказов на сборку и контроль их отгрузки.
• Подготовка отгрузочных документов (ТТН, ТОРГ-12, с/ф, доверенности, сертификаты, и т.д)
• Работа с резервами товара в 1С
• Взаимодействие со складом и отделом логистики
• Формирование и выставление счетов
• Ведение финансовых и номенклатурных сводов по ежегодному предзаказу продукции, планирование финансовых поступлений.
Период работы
июль 2018 — март 2019 (9 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Мобил.Мед"
Обязанности
• Подготовка и сопровождение договоров с клиентами, а также контроль их исполнения и анализ потребностей клиентов;
• Ведение деловых переговоров с клиентами компании;
• Отработка проблемных заявок и решение текущих задач;
• Отслеживание своевременного посещения клиентами мед.центра и назначение мед.мероприятий для оформления личной мед.книжки;
• Согласование и отработка выездных медицинских комиссий;
• Работа со счетами (своевременное и правильное выставление, сканирование, рассылка, отправка, контроль оплаты);
• Работа с долгами (подготовка списков, отправка писем в организации, обзвон клиентов);
• Внесение актуальной информации о договорных клиентах в CRM, а также постоянное обновление информации;
• Рассылка необходимой документации (направления, акты сверки, детализации, в том числе информационная рассылка);
• Передача активным менеджерам всей актуальной информации, поступающей в процессе работы;
• Подготовка статистической и аналитической информации по клиентам посредством программы CRM и Excel;
• Отработка телефонных звонков с договорными организациями по текущим вопросам, а также консультации клиентов по вопросам сотрудничества;
• Документооборот процесса продаж услуг компании (договора, прайс-листы, счета, акты и т.д.);
• Составление регулярных отчетов по выполнению плана продаж и подготовка статистики по оказанным услугам.
Период работы
июнь 2015 — июль 2018 (3 года 2 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "ХОХ"
Обязанности
• Прием заказов от федеральных торговых сетей посредством электронных торговых площадок и регистрация их в программе 1С Предприятие 8.3
• Электронный документооборот (Контур, Diadoc, Cislink, Comarch EDI Web)
• Обработка заявок от новых и уже работающих клиентов
• Выставление счетов
• Информирование клиентов о новинках и выявление потребности в продукции
• Оформление заявок в транспортные компании
• Контроль за сроками отгрузки и поставки товара, решение текущих вопросов и ведение деловой переписки
• Формирование штрих-кодов продукции в программе "ЮНИСКАН/ГС1 РУС"
• Помощь ведущему менеджеру в подготовке коллекций
Период работы
декабрь 2014 — июнь 2015 (7 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Виталина Мед"
Обязанности
• Работа с государственными и коммерческими медицинскими и общественными учреждениями, связанная с оптовой продажей медицинских товаров, моющих средств и медицинской дезинфекции
• Подготовка расчетов для контракта и коммерческих предложений, а также технических заданий, необходимых для участия в электронном аукционе
• Работа с электронными торговыми площадками "Roseltorg" и "Sberbank-ast" и размещение на них заявок на участие с правом подписания посредством ЭЦП
• Своевременное банковское обеспечение и подписание контрактов на площадках
• Опыт поиска необходимого аукциона на портале "Zakupki.gov" и работа с аукционной документацией
• Знание основных принципов подготовки тендерной документации
• Работа на Портале Поставщиков "Market.zakupki.mos", формирование оферт и контроль подписания контрактов по данным офертам
• Участие в выставках и привлечение клиентов
Период работы
февраль 2012 — декабрь 2014 (2 года 11 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "АКОС ТЭКС"
Обязанности
• Работа с федеральными торговыми сетями Ашан, Атак, Перекресток, Гиперглобус, Реал, О’КЕЙ
• Прием заказов посредством электронных торговых площадок Comarch EDI Web и Cislink, регистрация данных заказов в программе 1С "Торговля и склад"
• Авизация заказов и оформление заявок в транспортные компании
• Контроль сроков и обеспечение своевременной поставки продукции, ведение деловой переписки
• Формирование сопроводительной транспортной документации, подготовка паллетных маркировок
• Формирование штрих-кодов продукции в программе "ЮНИСКАН/ГС1 РУС"
• Участие в инвентаризации склада
• Ведение клиентской базы в 1C: внесение сведений о клиентах, актуализация данных
Период работы
сентябрь 2010 — декабрь 2010 (4 месяца)
Должность
Специалист планово-аналитического отдела
Компания
ООО "Мобильный ритейл"
Обязанности
• Активация сим-карт на удаленном сервере МТС, работа с договорами и их регистрация
• Работа с базой сим-карт в 1С Предприятие v.8, Ms. Excel.
• Оформление прихода, продажи и перемещения сим-карт
• Прием заявок от территориальных менеджеров
• Обеспечение необходимого ассортимента сим-карт различных тарифных планов на складе для бесперебойной работы торговых точек
• Выдача заработной платы торговым представителям
Период работы
сентябрь 2008 — август 2010 (2 года)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "Электромонтаж"
Обязанности
• Дистанционный мониторинг деятельности рабочих бригад и ведение хозяйственно-технической отчетности бригады и объекта
• Прием и учет инструмента, расходных материалов, спецодежды
• Работа с договорами и приказами по личному составу
• Ведение табеля рабочего времени, формирование личных дел, оформление ППС, ОМС
• Проведение собеседований с кандидатами на вакансии
Период работы
июнь 2005 — январь 2007 (1 год 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер-кассир
Компания
ООО "АвангардРамСтрой"
Обязанности
• Работа в 1С Предприятие - первичная бухгалтерская документация (счета, накладные, счета-фактуры, платежные поручения, приходно-кассовые и расходно-кассовые ордера)
• Работа с текущей документацией (подготовка приказов, писем, актов сдачи-приемки работ, строительных смет, договоров с субподрядчиками)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Культуры и Искусств
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК. Microsoft Office (Word; Excel; Qutlook; PowerPoint), Internet Explorer; 1С, CRM, Adobe Pfotoshop; орг.техника; ведение деловой переписки, а также деловых переговоров; умение работать с большим объемом информации; знание документооборота продаж, договорная работа.
Опыт работы с электронным документооборотом (Контур, Diadoc, Сфера EDI, Comarch EDI Web), работа с порталом ООО "Альянс Региональных Ритейлеров" - франчайзинговой сети "Хороший выбор"
Обо мне
Внимательность, исполнительность, ответственность, трудолюбие, высокая степень самоорганизации, дисциплинированность, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, способность к обучению. Без вредных привычек.