Ассистент менеджера по продажам

Резюме 5970211   ·   20 октября 2023, 14:27

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (30 декабря 1985)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2021 — май 2023   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами.

Компания

ООО "КБРР" (Курильский Берег)

Обязанности

• Ведение и сопровождение клиентов: Ярче!, Красное&Белое, Сладкая Жизнь, EUROSPAR, Слата, Фамилия, Почта России, Отдохни-77, а также дистрибьюторы.

• Работа с заказами клиентов: заведение в 1С, логистическое сопровождение, документационное сопровождение.

• Контроль графика заказов и отгрузок, соблюдение договорных обязательств.

• Работа с рекламациями: фиксирование, информирование ответственных подразделений, отправка скорректированных документов.

• Работа с текущими запросами клиентов: предоставление информации по продукции, документов, сертификатов и пр, рассылка прайса.

• Заполнение табличных форм, отчетности.

• Коммуникация с "теплыми" клиентами, ведение переговоров.

• Контроль дебиторской задолженности.

• Заключение договоров и дополнительных соглашений.

• Расширение матрицы, ротация и листинг продукции. Подготовка КП.

• Участие в каталогах и промо-акциях, заполнение шаблонов.

• Рассылка образцов продукции клиентам.

• Заполнение спецификаций и шаблонов на заведение/вывод/ротацию товара, изменение цены и прочую информацию.

• Мониторинг цен и представленности продукции в магазинах

• Контроль складских остатков, сроков поступления, и информирование клиентов.

• Электронный документооборот (Контур, Diadoc), ответ на заказ, подтверждение заказа, отправка с/ф.

• Работа на портале Сладкой Жизни и заведение позиций.

• Взаимодействие с другими подразделениями компании (бухгалтерия, отдел закупок, отдел логистики).


Период работы

декабрь 2020 — июнь 2021   (7 месяцев)

Должность

Старший ассистент отдела продаж

Компания

ООО "МФК-Профит"

Обязанности

• Прием и обработка заказов от клиентов посредством почты и электронных торговых площадок (оптовые клиенты, локальные и федеральные торговые сети). Регистрация их в программе 1С Управление Торговлей 10.3

• Электронный документооборот (Контур, Diadoc, Сфера EDI, Comarch EDI Web), ответ и подтверждение заказов

• Контроль за сроками отгрузки и поставки товара, решение текущих вопросов и ведение деловой переписки

• Выставление счетов

• Взаимодействие со складом и отделом логистики

• Авизация заказов (запись на поставку товара)

• Подготовка спецификаций и заполнение шаблонов по матрице на ввод/вывод/ротацию товара

• Формирование сопроводительной транспортной документации (ТОРГ-12, сч/ф, ТТН), подготовка паллетных маркировок, в т.ч. Zebra Designer 2.

• Решение вопросов по актам о браке, возврате и недовозе продукции

• Работа с порталом ООО "Альянс Региональных Ритейлеров" - франчайзинговой сети "Хороший выбор"


Период работы

март 2019 — ноябрь 2020   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Авива Спорт"

Обязанности

• Работа в программе 1С (Управление торговым предприятием 11)

• Прием входящей информации от клиентов (заказы, дата отгрузки, документы и т.п.).

• Согласование с клиентом ассортимента и даты отгрузки.

• Обзвон клиентов с целью информирования, а также рассылка КП, прайсов и предложений компании.

• Контроль документооборота с клиентами.

• Заведение заказов в 1С и подбор товара для клиента.

• Отправка заказов на сборку и контроль их отгрузки.

• Подготовка отгрузочных документов (ТТН, ТОРГ-12, с/ф, доверенности, сертификаты, и т.д)

• Работа с резервами товара в 1С

• Взаимодействие со складом и отделом логистики

• Формирование и выставление счетов

• Ведение финансовых и номенклатурных сводов по ежегодному предзаказу продукции, планирование финансовых поступлений.


Период работы

июль 2018 — март 2019   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Мобил.Мед"

Обязанности

• Подготовка и сопровождение договоров с клиентами, а также контроль их исполнения и анализ потребностей клиентов;

• Ведение деловых переговоров с клиентами компании;

• Отработка проблемных заявок и решение текущих задач;

• Отслеживание своевременного посещения клиентами мед.центра и назначение мед.мероприятий для оформления личной мед.книжки;

• Согласование и отработка выездных медицинских комиссий;

• Работа со счетами (своевременное и правильное выставление, сканирование, рассылка, отправка, контроль оплаты);

• Работа с долгами (подготовка списков, отправка писем в организации, обзвон клиентов);

• Внесение актуальной информации о договорных клиентах в CRM, а также постоянное обновление информации;

• Рассылка необходимой документации (направления, акты сверки, детализации, в том числе информационная рассылка);

• Передача активным менеджерам всей актуальной информации, поступающей в процессе работы;

• Подготовка статистической и аналитической информации по клиентам посредством программы CRM и Excel;

• Отработка телефонных звонков с договорными организациями по текущим вопросам, а также консультации клиентов по вопросам сотрудничества;

• Документооборот процесса продаж услуг компании (договора, прайс-листы, счета, акты и т.д.);

• Составление регулярных отчетов по выполнению плана продаж и подготовка статистики по оказанным услугам.


Период работы

июнь 2015 — июль 2018   (3 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "ХОХ"

Обязанности

• Прием заказов от федеральных торговых сетей посредством электронных торговых площадок и регистрация их в программе 1С Предприятие 8.3

• Электронный документооборот (Контур, Diadoc, Cislink, Comarch EDI Web)

• Формирование сопроводительной транспортной документации (ТОРГ-12, сч/ф, ТТН), подготовка паллетных маркировок

• Взаимодействие со складом готовой продукции

• Авизация заказов (запись на поставку товара)

• Обработка заявок от новых и уже работающих клиентов

• Выставление счетов

• Информирование клиентов о новинках и выявление потребности в продукции

• Оформление заявок в транспортные компании

• Контроль за сроками отгрузки и поставки товара, решение текущих вопросов и ведение деловой переписки

• Формирование штрих-кодов продукции в программе "ЮНИСКАН/ГС1 РУС"

• Помощь ведущему менеджеру в подготовке коллекций


Период работы

декабрь 2014 — июнь 2015   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Виталина Мед"

Обязанности

• Работа с государственными и коммерческими медицинскими и общественными учреждениями, связанная с оптовой продажей медицинских товаров, моющих средств и медицинской дезинфекции

• Подготовка расчетов для контракта и коммерческих предложений, а также технических заданий, необходимых для участия в электронном аукционе

• Работа с электронными торговыми площадками "Roseltorg" и "Sberbank-ast" и размещение на них заявок на участие с правом подписания посредством ЭЦП

• Участие в электронных торгах

• Ведение контрактной аналитики портала 44-online.ru (Информационно-аналитический портал по контрактной системе)

• Работа в ПИК (Портал исполнения контрактов)

• Своевременное банковское обеспечение и подписание контрактов на площадках

• Опыт поиска необходимого аукциона на портале "Zakupki.gov" и работа с аукционной документацией

• Знание основных принципов подготовки тендерной документации

• Работа на Портале Поставщиков "Market.zakupki.mos", формирование оферт и контроль подписания контрактов по данным офертам

• Участие в выставках и привлечение клиентов


Период работы

февраль 2012 — декабрь 2014   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "АКОС ТЭКС"

Обязанности

• Работа с федеральными торговыми сетями Ашан, Атак, Перекресток, Гиперглобус, Реал, О’КЕЙ

• Прием заказов посредством электронных торговых площадок Comarch EDI Web и Cislink, регистрация данных заказов в программе 1С "Торговля и склад"

• Авизация заказов и оформление заявок в транспортные компании

• Контроль сроков и обеспечение своевременной поставки продукции, ведение деловой переписки

• Формирование сопроводительной транспортной документации, подготовка паллетных маркировок

• Формирование штрих-кодов продукции в программе "ЮНИСКАН/ГС1 РУС"

• Участие в инвентаризации склада

• Ведение клиентской базы в 1C: внесение сведений о клиентах, актуализация данных


Период работы

сентябрь 2010 — декабрь 2010   (4 месяца)

Должность

Специалист планово-аналитического отдела

Компания

ООО "Мобильный ритейл"

Обязанности

• Активация сим-карт на удаленном сервере МТС, работа с договорами и их регистрация

• Работа с базой сим-карт в 1С Предприятие v.8, Ms. Excel.

• Оформление прихода, продажи и перемещения сим-карт

• Прием заявок от территориальных менеджеров

• Обеспечение необходимого ассортимента сим-карт различных тарифных планов на складе для бесперебойной работы торговых точек

• Выдача заработной платы торговым представителям


Период работы

сентябрь 2008 — август 2010   (2 года)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Электромонтаж"

Обязанности

• Дистанционный мониторинг деятельности рабочих бригад и ведение хозяйственно-технической отчетности бригады и объекта

• Прием и учет инструмента, расходных материалов, спецодежды

• Работа с договорами и приказами по личному составу

• Ведение табеля рабочего времени, формирование личных дел, оформление ППС, ОМС

• Проведение собеседований с кандидатами на вакансии


Период работы

июнь 2005 — январь 2007   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "АвангардРамСтрой"

Обязанности

• Работа в 1С Предприятие - первичная бухгалтерская документация (счета, накладные, счета-фактуры, платежные поручения, приходно-кассовые и расходно-кассовые ордера)

• Работа с текущей документацией (подготовка приказов, писем, актов сдачи-приемки работ, строительных смет, договоров с субподрядчиками)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Культуры и Искусств

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК. Microsoft Office (Word; Excel; Qutlook; PowerPoint), Internet Explorer; 1С, CRM, Adobe Pfotoshop; орг.техника; ведение деловой переписки, а также деловых переговоров; умение работать с большим объемом информации; знание документооборота продаж, договорная работа.

Опыт работы с электронным документооборотом (Контур, Diadoc, Сфера EDI, Comarch EDI Web), работа с порталом ООО "Альянс Региональных Ритейлеров" - франчайзинговой сети "Хороший выбор"

Обо мне

Внимательность, исполнительность, ответственность, трудолюбие, высокая степень самоорганизации, дисциплинированность, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, способность к обучению. Без вредных привычек.


Промоутер

от 10 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Промоутер

договорная

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Водолаз

от 50 000 руб.

Москва

Помощник повара, повар для раздачи

от 35 000 руб.

Москва

Грузчик

от 60 000 руб.

Москва

Врач - физиотерапевт

от 60 000 руб.

Москва

Любая

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва