Коммерческий директор

Резюме 5966819   ·   10 ноября 2023, 20:03

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Волгоградский проспект

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (22 января 1979)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2022 — июнь 2023   (9 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

"КРЕДО" Алкогольный дистрибьютор

Обязанности

Создание стратегии развития предприятия

Организация и контроль продаж и закупок

Привлечение новых контрактов (поиск, отбор, анализ, внедрение новых продуктов в оптовую матрицу)

Разработка и внедрение мотивационных программ и KPI

Разработка и внедрение бизнес процессов в коммерческой направлении

Контроль исполнения контрактных обязательств.

Оптимизация складских остатков организации.

Обеспечение повышения продаж и доходности компании

Контроль взаиморасчетов и платежей

Отработка тактических решений в "полях"


Период работы

август 2020 — ноябрь 2021   (1 год 4 месяца)

Должность

Директор филиала. РОП

Компания

Международная компьютерная академия "ШАГ"

Обязанности

Запуск филиала с нуля по стандартам компании.

После официального открытия, основной функционал продажи.

Общее управление филиалом (персонал, продажи, маркетинг, бизнес-процессы, качество услуг)

Развитие филиала по плану роста

Управление финансово-хозяйственной деятельностью филиала

Планирование и отчетность по направлениям деятельности компании

Выполнение ключевых показателей эффективности Компании (количественные, качественные)


Период работы

сентябрь 2017 — июль 2020   (2 года 11 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

GSTZ (производство/ завод+ТД)

Обязанности

РЕАЛИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ.

РАБОТА С РАЗЛИЧНЫМИ КАНАЛАМИ.

РАБОТА С ПОСТАВЩИКАМИ.

КООРДИНАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

НАЙМ, ОБУЧЕНИЕ, АДАПТАЦИЯ СОТРУДНИКОВ:

- Формирование портрета лучшего сотрудника,

- Разработка и внедрение системы мотивации.

- Постановка плана по найму HR специалисту.

- Формирование качественной системы аттестации.

- Разработка регламентов и инструкций по всем процессам работы отдела.

- Формирование "FAQ" и "Книги продаж".

CRM:

- Настройка системы, для результативности отдела.

- Оптимизация этапов воронки продаж.

- Максимизация автоматизации процессов.

- Настройка и ведение отчетности для собственников.

- Взаимодействие с отделом маркетинга в области уменьшения кол-ва отказов и качества лидов в целом.

KIT ОТДЕЛА ПРОДАЖ:

- Разработка, анализ эффективности действующих скриптов продаж

- Разработка, анализ эффективности презентаций, текстов КП, форматов проведения встреч.

- Разработка, анализ эффективности прогревочных материалов для отправки теплым клиентам (кейсы, расчет экономики, полезные видео, прочее)

- Разработка и внедрение акций.

ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ KPI:

- Планирование продаж.

- Декомпозиция плана продаж по менеджерам/ индивидуального плана.

- Ежедневный контроль выполнения KPI.

- Контроль соблюдения скриптов продаж и сценариев КЭВ.

АВТОМАТИЗАЦИЯ.

ОБУЧЕНИЕ И БИЗНЕС ТРЕНИНГИ.

АНАЛИТИКА И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С ДРУГИМИ ОТДЕЛАМИ.

Фактически с нуля была создана служба продаж (Торговый дом), налажены бизнес процессы взаимодействия ТД с производством, интегрирована CRM, 1 С, скрипты и т.д.

В цифрах, начинали с 80 млн., спустя 3 года более 280 млн.руб.


Период работы

июнь 2012 — август 2016   (4 года 3 месяца)

Должность

Директор по маркетингу и рекламе

Компания

КАМИК (Производство оборудования для сферы HoReCa)

Обязанности

• Создание и управление отделом маркетинга и рекламы (6 человек: маркетолог / дизайнер / аналитик / smm специалист / специалист по интернет рекламе / помощник

• Подбор кадров и контроль работы персонала

• Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании;

• Формирование и оптимизация маркетингового бюджета;

• Анализ эффективности маркетинговой деятельности компании; (объем продаж / выручка / прибыль / новые клиенты / лиды / конверсия / ctr / удержание клиента и т.д.)

• Маркетинговые исследования (конкурентное окружение, сегментирование рынка, целевая аудитория, потребительские предпочтения, цены и др.);

• Оптимизация ассортиментной и ценовой политики компании.

• Продвижение бренда и продуктов компании.

• Проведение мероприятий и выставок (ПИР. InterFood Siberia.Moscow Bar Show. Звезды шоу бизнеса и Камик и т.п.);

• Разработка Brand book . Промо сувениры. Дизайн. Полиграфия.

• Корпоративные сайты. Контент. SEO. Контекст.

Достижения:

• Создан с "0" отдел маркетинга и рекламы;

• Разработана и реализуется единая маркетинговая стратегия (1 год/ 3 года);

• Оборот компании вырос на 25% (на 190 млн. руб.).

• Вывели на рынок новый бренд (оборот за 1 год 40 млн. руб.)

• Выстроена система взаимодействия между отделами; (разработаны регламенты, прописаны бизнес процессы компании, оптимизированы процессы продажи-завод)

• Разработана и внедрена система систематизации и сбора внутренней и внешней информации (на базе 1С создана ERP система)

• Разработана и внедрена единая система ценообразования;


Период работы

июнь 2005 — май 2012   (7 лет)

Должность

Управляющий. (Собственный бизнес)

Компания

Типография и дизайн-студия

Обязанности

• Открытие с "0" типографии;

• Разработка и реализация стратегии позиционирования компании на рынке;

• Разработка и реализация основных направлений деятельности компании;

• Общее руководство финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельностью предприятия;

• Минимизация и оптимизация издержек;

• Подбор кадров и разработка системы мотивации персонала;

• Мониторинг деятельности конкурентов, цен и новых технологий;

• Организация своевременного выпуска качественной продукции службами предприятия;

Достижения:

• Открыта с "0" цифровая типография;

• Открыта с "0" дизайн-студия

• Запущено производство сувенирной продукции;

• Автоматизированы более 50% бизнес-процессов компании;

• Реализовано производство ранее не представленных на рынке видов и форматов продукции:

• Реализован, новый для территории, подход к привлечению клиентов: частные выставки дизайнерских работ, с креативным оформлением и анонсированием;

• Разработана и внедрена CRM система;

• Наработанная клиентская база составила более 900 клиентов, из которых более 5 00 активные;

• Заключены долгосрочные контракты с 15 стратегически-значимыми клиентами, представленными на территории, в том числе с администрацией города и области.


Период работы

сентябрь 2003 — декабрь 2004   (1 год 4 месяца)

Должность

Маркетолог. Специалист по анализу рынка отдела маркетинга

Компания

Почта России

Обязанности

• Участие в разработке маркетинговой политики предприятия;

• Координация работы отделов рекламы и маркетинга в 27 филиалах;

• Составление, оптимизация и реализация бюджета рекламы и маркетинга;

• Разработка предложений в области ценовой политики;

• Анализ и прогнозирование объемов продаж;

• Определение и анализ конкурентоспособности предоставляемых услуг;

• Подготовка и анализ отчетов по экономико-статистическим показателям работы

предприятия;

• Курирование проекта "корпоративный стиль";

• Оценка экономической целесообразности открытия отделений;

• Анализ работы отделений, разработка вариантов повышения рентабельности;

• Разработка и реализация новых перспективных направлений;

Достижения:

• Разработан и внедрен проект реализации пластиковых карт в отделениях связи (1200 отделений);

• Рост с 0 до нескольких миллионов в месяц.

• Разработан и внедрен проект "корпоративный стиль" предприятия (в рамках всей сети);


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Современный Гуманитарный Университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

• Владение аспектами операционного и стратегического маркетинга;

• Знание рекламного, полиграфического, интернет и медийного рынков;

• Управления продуктами и запуска новых продуктов "с нуля";

• Знание и опыт продвижения по всем каналам продаж (опт, прямые продажи, сети, дилеры, дистрибьюторы);

• Опыт построения бизнес-процессов (продажи, маркетинг, закупки, поставки);

• Владение техникой продаж (переговоры/цены/сроки/поставки и т.д.);

• Опыт составления презентаций, участия в выставках, конференциях;

• Опыт построения системы продвижения брендов;

• Разработка и внедрение системы мотивации.

• Управление персоналом 40 человек;

• Умение работать эффективно над несколькими проектами одновременно;

• Нацеленность на результат. Стратегическое мышление. Лидерские качества;

• Высокий уровень самоорганизации, системность в работе.

Дополнительная информация

- ПК - свободное владение: MC Office (Word, Excel, Access), Internet Explorer, Outlook, Express, СПС Гарант, Консультант+, Яндекс Директ (Метрика), Google Analyitcs


Менеджер проектов

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по аренде

от 35 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Учитель начальных классов

от 25 000 руб.

Москва

Медсестра/медбрат по массажу

договорная

Москва

Установщик карнизов и жалюзи

от 50 000 руб.

Москва

Москва

договорная

Москва

Водитель

от 100 000 руб.

Москва

Расклейщик объявлений / Промоутер / Распространитель листовок

от 10 000 руб.

Москва

Оператор выходного дня

от 100 000 руб.

Москва