Меня зовут Мадина, имею большой опыт работы с различными документами, опыт управления персоналом. В основном моя работа была связана с детьми, я работала в школе, детском саду. Показав себя с лучшей стороны, на основании моего интереса к профессиональному росту, управляющей должности, меня назначили заведующей детским садом (с предварительным обучением и вводом в должность). На данной должности я быстро освоила необходимый пакет документов: договоры, личные дела, табель учета рабочего времени, заявления, приказы, распоряжения, акты, ведение необходимых журналов. На этой должности я получила опыт управления персоналом (12 человек, от уборщицы до старшего воспитателя. На данный момент я хочу сменить сферу деятельности и начать работу в должности "офис-менеджер", так как мне понятна суть и функционал данной должности, я также работала с документами, звонками, занималась обеспечением жизнедеятельности сада (заказ воды, хозтоваров, продуктов и т.д.), организовывала различные мероприятия и родительские собрания. Готова обучиться новой должности, так как есть большое желание работать в офисе. Очень пунктуальна, ответственна, вежлива, тактична, грамотна (работала учителем русского языка), легко обучаюсь, нахожу общий язык с людьми любого уровня. Ищу постоянную работу, готова прийти на собеседование в удобное для вас время.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Чеченский Государственный Педагогический Институт
Специальность
Учитель русского языка и литературы
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Исполнительного, пунктуальность, ответственность
Обо мне
Добрый день!
Меня зовут Мадина, имею большой опыт работы с различными документами, опыт управления персоналом. В основном моя работа была связана с детьми, я работала в школе, детском саду. Показав себя с лучшей стороны, на основании моего интереса к профессиональному росту, управляющей должности, меня назначили заведующей детским садом (с предварительным обучением и вводом в должность). На данной должности я быстро освоила необходимый пакет документов: договоры, личные дела, табель учета рабочего времени, заявления, приказы, распоряжения, акты, ведение необходимых журналов. На этой должности я получила опыт управления персоналом (12 человек, от уборщицы до старшего воспитателя. На данный момент я хочу сменить сферу деятельности и начать работу в должности "офис-менеджер", так как мне понятна суть и функционал данной должности, я также работала с документами, звонками, занималась обеспечением жизнедеятельности сада (заказ воды, хозтоваров, продуктов и т.д.), организовывала различные мероприятия и родительские собрания. Готова обучиться новой должности, так как есть большое желание работать в офисе. Очень пунктуальна, ответственна, вежлива, тактична, грамотна (работала учителем русского языка), легко обучаюсь, нахожу общий язык с людьми любого уровня. Ищу постоянную работу, готова прийти на собеседование в удобное для вас врем