Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
8 лет 8 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
33 года   (28 ноября 1990)
Опыт работы
Период работы
апрель 2022 — по настоящее время (2 года 7 месяцев)
Должность
Руководитель отдела снабжения
Обязанности
Организация комплексного снабжение строительно-монтажной организации, закуп любых категорий ТМЦ.
Бесперебойное обеспечение поставок в оперативном режиме.
Планирование и бюджетирование закупочной деятельности.
Обработка, экспертиза и согласование заявок на закупку.
Анализ локального рынка, выбор поставщиков. Коммерческая экспертиза цен закупаемых товаров на соответствие рыночному уровню.
Ведение переговоров с поставщиками. Обеспечение закупки по минимальным ценам на наилучших условиях для компании.
Организация оперативного учета и движения ТМЦ, контроль сроков поставок;
Претензионная работа с поставщиками.
Ведение учета, подготовка отчетности (1С);
В подчинении 3 человека (2 - менеджера, ассистент)
Написание регламентов и ЛНА по программам, взаимодействию с отделом снабжения. Инструкции для отдела снабжения.
Разработка мотивации для отдела на основании маржинальности закупок.
В 1 месяц работы увеличена маржинальность на 2, 5 процента.
Опыт работы с удаленными регионами - Магадан, Якутия, Владивосток.
Опыт организации сложной логистики (авто, авиа, море)
Период работы
сентябрь 2021 — январь 2022 (5 месяцев)
Должность
Руководитель отдела снабжения
Компания
ООО "ТехЦентр" г. Владивосток
Обязанности
Организация комплексного снабжение строительно-монтажной организации, закуп любых категорий ТМЦ.
Бесперебойное обеспечение поставок в оперативном режиме.
Планирование и бюджетирование закупочной деятельности.
Обработка, экспертиза и согласование заявок на закупку.
Анализ локального рынка, выбор поставщиков. Коммерческая экспертиза цен закупаемых товаров на соответствие рыночному уровню.
Ведение переговоров с поставщиками. Обеспечение закупки по минимальным ценам на наилучших условиях для компании.
Организация оперативного учета и движения ТМЦ, контроль сроков поставок;
Управление складскими запасами, учет остатков.
Претензионная работа с поставщиками.
Ведение учета, подготовка отчетности (1С).
В подчинении 8 человек (склад - кладовщик, 3 грузчика, логистика - 4 водителя на авто с тоннажом от 1, 5 до 10 тонн).
Написание регламентов и ЛНА по программам, взаимодействию с МТО.
Период работы
июнь 2015 — август 2021 (6 лет 3 месяца)
Должность
Менеджер по учету ТМЦ
Компания
ООО "Деловые линии" г. Владивосток
Обязанности
- Организация комплексного снабжения обособленного структурного подразделения (закупка любых категорий ТМЦ и ОС, более 20 000 sku);
- Координация работы 4 сотрудников (зав. хозяйством, клининг);
- Планирование и бюджетирование закупочной деятельности (год/месяц);
- Обработка, экспертиза и согласование заявок на закупку;
- Анализ локального рынка, выбор поставщиков. Коммерческая экспертиза цен закупаемых товаров на соответствие рыночному уровню;
- Ведение переговоров с поставщиками. Обеспечение закупки по минимальным ценам на наилучших условиях для компании
- Организация оперативного учета и движения ТМЦ и ОС, контроль сроков поставок;
- Управление складскими запасами, учет остатков, инвентаризация ТМЦ и ОС (ежемесячно/ежеквартально);
- Претензионная работа с поставщиками;
- Ведение учета, подготовка отчетности (1С).
- Совмещенный функционал: ведение КДП по обособленному структурному подразделению (100 человек): подготовка кадровых документов для архивирования, ведение журналов по ОТ, проведение инструктаже по ОТ и ПБ.
Ключевые результаты:
1. Исключила дефицит запасов ТМЦ за счет выстраивания эффективной системы планирования закупки;
2. Обеспечила 100% выполнение закупочного плана, в соответствии с потребностями и регламентируемыми сроками;
3. Выстроила взаимовыгодные отношения с основным пулом локальных поставщиков. Минимизировала закупочные цены на 10%- 15%, добилась отсрочек платежей в результате проведения результативных переговоров, подбора аналогов, проведения исследования рынка;
4. Инициировала и доказала рациональность замены централизованного поставщика на локального, что позволило сэкономить бюджет в разы;
5. Отмечена компанией по результатам работы (грамоты).
Совмещенный функционал:
Бизнес-помощник директора по региональному развитию, в обязанности входит координация работы 15 подразделений региона, проверка/консолидация отчетов от руководителей филиалов, постановка задач, проверка выполнения задач на качество, полноту и своевременность.
Обучение, консультации сотрудников компании.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2022 год
Учебное заведение
Институт непрерывного образования, Московский международный университет
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Образование
Среднее специальное
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Владивостокский морской рыбопромышленный колледж
Специальность
Экономика и бухгалтерский учет
Образование
Среднее специальное
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Морской государственный университет им. адмирала Г. И. Невельского, Владивосток
Специальность
Делопроизводитель
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
ЧОУ ДПО "Институт Развития 2000" - Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд - 2021 год
Management & Marketing Universal Business School - Mini MBA Intensive - 2019 год
Дальневосточный учебный центр - Мастер-класс Максима Батырева "Управление сложными подчиненными" - 2018 год
Учебный центр Перспектива - Логистика (Логистика, ВЭД, 1С: Управление торговлей (ред.10.3)) - 2013 год
Обучения и тренинги в области охраны труда, пожарной безопасности.
- Умение вести переговоры с партнерами с целью получения максимально выгодных условий;
- Ориентация на результат, настойчивость;
- Честность, порядочность;
- Позитивное мышление.
- Опыт работы в 1С "Торговля и Склад", 1С "Предприятие", 1С "Бухгалтерия", 1С "Далион", 1С Зарплата и Управление Персоналом, Domino, СБИС Онлайн, iBank.
Знание программ MS Office (Internet, Word, Excel - продвинутый уровень, формулы, сводные таблицы, графики, PowerPoint).
Обо мне
Навыки работы в стандартном офисном пакете, Excel - продвинутый уровень, сложные формулы, ВПР, сводные таблицы. Различные конфигурации 1С, таск-трекеры, планировщики задач. Опыт руководства отделом закупа и логистики (в т.ч. складской).
Опыт в составлении и автоматизации аналитических отчетов.
ABC/XYZ-анализы.
Аудит поставщиков, в том числе выездные проверки для подтверждения производственных мощностей.
Опыт в написании регламентов и ЛНА.
Опыт работы описан соотвествующий профилю, иные специализации не указаны.