Руководитель отдела снабжения

Резюме 5960322   ·   21 июля 2023, 12:53

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Некрасовка

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (28 ноября 1990)


Опыт работы


Период работы

апрель 2022 — по настоящее время   (2 года 7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела снабжения

Обязанности

Организация комплексного снабжение строительно-монтажной организации, закуп любых категорий ТМЦ.

Бесперебойное обеспечение поставок в оперативном режиме.

Планирование и бюджетирование закупочной деятельности.

Обработка, экспертиза и согласование заявок на закупку.

Анализ локального рынка, выбор поставщиков. Коммерческая экспертиза цен закупаемых товаров на соответствие рыночному уровню.

Ведение переговоров с поставщиками. Обеспечение закупки по минимальным ценам на наилучших условиях для компании.

Организация оперативного учета и движения ТМЦ, контроль сроков поставок;

Претензионная работа с поставщиками.

Ведение учета, подготовка отчетности (1С);

В подчинении 3 человека (2 - менеджера, ассистент)

Написание регламентов и ЛНА по программам, взаимодействию с отделом снабжения. Инструкции для отдела снабжения.

Разработка мотивации для отдела на основании маржинальности закупок.

В 1 месяц работы увеличена маржинальность на 2, 5 процента.

Опыт работы с удаленными регионами - Магадан, Якутия, Владивосток.

Опыт организации сложной логистики (авто, авиа, море)


Период работы

сентябрь 2021 — январь 2022   (5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела снабжения

Компания

ООО "ТехЦентр" г. Владивосток

Обязанности

Организация комплексного снабжение строительно-монтажной организации, закуп любых категорий ТМЦ.

Бесперебойное обеспечение поставок в оперативном режиме.

Планирование и бюджетирование закупочной деятельности.

Обработка, экспертиза и согласование заявок на закупку.

Анализ локального рынка, выбор поставщиков. Коммерческая экспертиза цен закупаемых товаров на соответствие рыночному уровню.

Ведение переговоров с поставщиками. Обеспечение закупки по минимальным ценам на наилучших условиях для компании.

Организация оперативного учета и движения ТМЦ, контроль сроков поставок;

Управление складскими запасами, учет остатков.

Претензионная работа с поставщиками.

Ведение учета, подготовка отчетности (1С).

В подчинении 8 человек (склад - кладовщик, 3 грузчика, логистика - 4 водителя на авто с тоннажом от 1, 5 до 10 тонн).

Написание регламентов и ЛНА по программам, взаимодействию с МТО.


Период работы

июнь 2015 — август 2021   (6 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по учету ТМЦ

Компания

ООО "Деловые линии" г. Владивосток

Обязанности

- Организация комплексного снабжения обособленного структурного подразделения (закупка любых категорий ТМЦ и ОС, более 20 000 sku);

- Координация работы 4 сотрудников (зав. хозяйством, клининг);

- Планирование и бюджетирование закупочной деятельности (год/месяц);

- Обработка, экспертиза и согласование заявок на закупку;

- Анализ локального рынка, выбор поставщиков. Коммерческая экспертиза цен закупаемых товаров на соответствие рыночному уровню;

- Ведение переговоров с поставщиками. Обеспечение закупки по минимальным ценам на наилучших условиях для компании

- Организация оперативного учета и движения ТМЦ и ОС, контроль сроков поставок;

- Управление складскими запасами, учет остатков, инвентаризация ТМЦ и ОС (ежемесячно/ежеквартально);

- Претензионная работа с поставщиками;

- Ведение учета, подготовка отчетности (1С).

- Совмещенный функционал: ведение КДП по обособленному структурному подразделению (100 человек): подготовка кадровых документов для архивирования, ведение журналов по ОТ, проведение инструктаже по ОТ и ПБ.

Ключевые результаты:

1. Исключила дефицит запасов ТМЦ за счет выстраивания эффективной системы планирования закупки;

2. Обеспечила 100% выполнение закупочного плана, в соответствии с потребностями и регламентируемыми сроками;

3. Выстроила взаимовыгодные отношения с основным пулом локальных поставщиков. Минимизировала закупочные цены на 10%- 15%, добилась отсрочек платежей в результате проведения результативных переговоров, подбора аналогов, проведения исследования рынка;

4. Инициировала и доказала рациональность замены централизованного поставщика на локального, что позволило сэкономить бюджет в разы;

5. Отмечена компанией по результатам работы (грамоты).

Совмещенный функционал:

Бизнес-помощник директора по региональному развитию, в обязанности входит координация работы 15 подразделений региона, проверка/консолидация отчетов от руководителей филиалов, постановка задач, проверка выполнения задач на качество, полноту и своевременность.

Обучение, консультации сотрудников компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2022 год

Учебное заведение

Институт непрерывного образования, Московский международный университет

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Владивостокский морской рыбопромышленный колледж

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Морской государственный университет им. адмирала Г. И. Невельского, Владивосток

Специальность

Делопроизводитель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

ЧОУ ДПО "Институт Развития 2000" - Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд - 2021 год

Management & Marketing Universal Business School - Mini MBA Intensive - 2019 год

Дальневосточный учебный центр - Мастер-класс Максима Батырева "Управление сложными подчиненными" - 2018 год

Учебный центр Перспектива - Логистика (Логистика, ВЭД, 1С: Управление торговлей (ред.10.3)) - 2013 год

Обучения и тренинги в области охраны труда, пожарной безопасности.

Навыки и умения

- Умение планировать, анализировать, прогнозировать;

- Умение вести переговоры с партнерами с целью получения максимально выгодных условий;

- Ориентация на результат, настойчивость;

- Честность, порядочность;

- Позитивное мышление.

- Опыт работы в 1С "Торговля и Склад", 1С "Предприятие", 1С "Бухгалтерия", 1С "Далион", 1С Зарплата и Управление Персоналом, Domino, СБИС Онлайн, iBank.

Знание программ MS Office (Internet, Word, Excel - продвинутый уровень, формулы, сводные таблицы, графики, PowerPoint).

Обо мне

Навыки работы в стандартном офисном пакете, Excel - продвинутый уровень, сложные формулы, ВПР, сводные таблицы. Различные конфигурации 1С, таск-трекеры, планировщики задач. Опыт руководства отделом закупа и логистики (в т.ч. складской).

Опыт в составлении и автоматизации аналитических отчетов.

ABC/XYZ-анализы.

Аудит поставщиков, в том числе выездные проверки для подтверждения производственных мощностей.

Опыт в написании регламентов и ЛНА.

Опыт работы описан соотвествующий профилю, иные специализации не указаны.


Оператор-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Помощник по хозяйству

от 30 000 руб.

Москва

Директор по рекламе и PR, PR-менеджер, руководитель пресс-службы, редактор

от 90 000 руб.

Москва

Утренняя уборщица

от 15 000 руб.

Москва

НГаладчик пищевого оборудования

от 45 000 руб.

Москва

Воспитатель детского сада

от 30 000 руб.

Москва

Сантехник

от 100 000 руб.

Москва

Менеджер по персоналу

от 45 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 50 000 руб.

Москва

Музейный смотритель

от 60 000 руб.

Москва