Руководитель отдела снабжения

Резюме 5960322   ·   21 июля 2023, 12:53

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Некрасовка

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (28 ноября 1990)


Опыт работы


Период работы

апрель 2022 — по настоящее время   (2 года 10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела снабжения

Обязанности

Организация комплексного снабжение строительно-монтажной организации, закуп любых категорий ТМЦ.

Бесперебойное обеспечение поставок в оперативном режиме.

Планирование и бюджетирование закупочной деятельности.

Обработка, экспертиза и согласование заявок на закупку.

Анализ локального рынка, выбор поставщиков. Коммерческая экспертиза цен закупаемых товаров на соответствие рыночному уровню.

Ведение переговоров с поставщиками. Обеспечение закупки по минимальным ценам на наилучших условиях для компании.

Организация оперативного учета и движения ТМЦ, контроль сроков поставок;

Претензионная работа с поставщиками.

Ведение учета, подготовка отчетности (1С);

В подчинении 3 человека (2 - менеджера, ассистент)

Написание регламентов и ЛНА по программам, взаимодействию с отделом снабжения. Инструкции для отдела снабжения.

Разработка мотивации для отдела на основании маржинальности закупок.

В 1 месяц работы увеличена маржинальность на 2, 5 процента.

Опыт работы с удаленными регионами - Магадан, Якутия, Владивосток.

Опыт организации сложной логистики (авто, авиа, море)


Период работы

сентябрь 2021 — январь 2022   (5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела снабжения

Компания

ООО "ТехЦентр" г. Владивосток

Обязанности

Организация комплексного снабжение строительно-монтажной организации, закуп любых категорий ТМЦ.

Бесперебойное обеспечение поставок в оперативном режиме.

Планирование и бюджетирование закупочной деятельности.

Обработка, экспертиза и согласование заявок на закупку.

Анализ локального рынка, выбор поставщиков. Коммерческая экспертиза цен закупаемых товаров на соответствие рыночному уровню.

Ведение переговоров с поставщиками. Обеспечение закупки по минимальным ценам на наилучших условиях для компании.

Организация оперативного учета и движения ТМЦ, контроль сроков поставок;

Управление складскими запасами, учет остатков.

Претензионная работа с поставщиками.

Ведение учета, подготовка отчетности (1С).

В подчинении 8 человек (склад - кладовщик, 3 грузчика, логистика - 4 водителя на авто с тоннажом от 1, 5 до 10 тонн).

Написание регламентов и ЛНА по программам, взаимодействию с МТО.


Период работы

июнь 2015 — август 2021   (6 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по учету ТМЦ

Компания

ООО "Деловые линии" г. Владивосток

Обязанности

- Организация комплексного снабжения обособленного структурного подразделения (закупка любых категорий ТМЦ и ОС, более 20 000 sku);

- Координация работы 4 сотрудников (зав. хозяйством, клининг);

- Планирование и бюджетирование закупочной деятельности (год/месяц);

- Обработка, экспертиза и согласование заявок на закупку;

- Анализ локального рынка, выбор поставщиков. Коммерческая экспертиза цен закупаемых товаров на соответствие рыночному уровню;

- Ведение переговоров с поставщиками. Обеспечение закупки по минимальным ценам на наилучших условиях для компании

- Организация оперативного учета и движения ТМЦ и ОС, контроль сроков поставок;

- Управление складскими запасами, учет остатков, инвентаризация ТМЦ и ОС (ежемесячно/ежеквартально);

- Претензионная работа с поставщиками;

- Ведение учета, подготовка отчетности (1С).

- Совмещенный функционал: ведение КДП по обособленному структурному подразделению (100 человек): подготовка кадровых документов для архивирования, ведение журналов по ОТ, проведение инструктаже по ОТ и ПБ.

Ключевые результаты:

1. Исключила дефицит запасов ТМЦ за счет выстраивания эффективной системы планирования закупки;

2. Обеспечила 100% выполнение закупочного плана, в соответствии с потребностями и регламентируемыми сроками;

3. Выстроила взаимовыгодные отношения с основным пулом локальных поставщиков. Минимизировала закупочные цены на 10%- 15%, добилась отсрочек платежей в результате проведения результативных переговоров, подбора аналогов, проведения исследования рынка;

4. Инициировала и доказала рациональность замены централизованного поставщика на локального, что позволило сэкономить бюджет в разы;

5. Отмечена компанией по результатам работы (грамоты).

Совмещенный функционал:

Бизнес-помощник директора по региональному развитию, в обязанности входит координация работы 15 подразделений региона, проверка/консолидация отчетов от руководителей филиалов, постановка задач, проверка выполнения задач на качество, полноту и своевременность.

Обучение, консультации сотрудников компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2022 год

Учебное заведение

Институт непрерывного образования, Московский международный университет

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Владивостокский морской рыбопромышленный колледж

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Морской государственный университет им. адмирала Г. И. Невельского, Владивосток

Специальность

Делопроизводитель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

ЧОУ ДПО "Институт Развития 2000" - Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд - 2021 год

Management & Marketing Universal Business School - Mini MBA Intensive - 2019 год

Дальневосточный учебный центр - Мастер-класс Максима Батырева "Управление сложными подчиненными" - 2018 год

Учебный центр Перспектива - Логистика (Логистика, ВЭД, 1С: Управление торговлей (ред.10.3)) - 2013 год

Обучения и тренинги в области охраны труда, пожарной безопасности.

Навыки и умения

- Умение планировать, анализировать, прогнозировать;

- Умение вести переговоры с партнерами с целью получения максимально выгодных условий;

- Ориентация на результат, настойчивость;

- Честность, порядочность;

- Позитивное мышление.

- Опыт работы в 1С "Торговля и Склад", 1С "Предприятие", 1С "Бухгалтерия", 1С "Далион", 1С Зарплата и Управление Персоналом, Domino, СБИС Онлайн, iBank.

Знание программ MS Office (Internet, Word, Excel - продвинутый уровень, формулы, сводные таблицы, графики, PowerPoint).

Обо мне

Навыки работы в стандартном офисном пакете, Excel - продвинутый уровень, сложные формулы, ВПР, сводные таблицы. Различные конфигурации 1С, таск-трекеры, планировщики задач. Опыт руководства отделом закупа и логистики (в т.ч. складской).

Опыт в составлении и автоматизации аналитических отчетов.

ABC/XYZ-анализы.

Аудит поставщиков, в том числе выездные проверки для подтверждения производственных мощностей.

Опыт в написании регламентов и ЛНА.

Опыт работы описан соотвествующий профилю, иные специализации не указаны.


Teacher of English and German Languages

от 60 000 руб.

Москва

Начальник автоколонны

от 70 000 руб.

Москва

Оператор интернет-магазина

от 38 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Любая

от 20 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 45 000 руб.

Москва

Администратор/менеджер по работе с клиентами

от 20 000 руб.

Москва

Архитектор

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер по подбору персонала

от 25 000 руб.

Москва

Детский Психолог

договорная

Москва