2. Электронная обработка (оцифровка) учредительных документов юридических лиц и размещение скан-копий в формате PDF на внутреннем сервере холдинга;
3. Получение/ отправка почтовых отправлений (Почта России и др.);
4. Создание договорной базы "с нуля" электронный реестр (Excel);
5. Электронная обработка (оцифровка) договоров/ дополнительных соглашений и размещение скан-копий в формате PDF на внутреннем сервере холдинга;
6. Оперативное выполнение других поручений руководства.
Период работы
май 2019 — апрель 2022 (3 года)
Должность
Архивариус/делопроизводитель (юридический отдел)
Компания
ООО "ТАЛАРИИ" (ООО "АВИАПОРТ")
Обязанности
4 Юридических лица
1. Инвентаризация договоров/ дополнительных соглашений;
2. Разбор пересортицы договоров/дополнительных соглашений и комплектование по принадлежности (договор + дополнительное соглашение) за период с 2002 года по 2022 год.;
3. Электронная обработка (оцифровка) договоров/ дополнительных соглашений и размещение скан-копий в формате PDF на внутреннем сервере;
4. Создание и ведение электронного реестра (Excel) "с нуля"- 4 компании (информация по 1 компании - более 5 тыс. договоров (без учета дополнительных соглашений);
5. Систематизация договоров по ключевым признакам (дата, вид, контрагент, предмет);
2. Регистрация входящей/исходящей и внутренней корреспонденции;
3. Контроль за правильным оформлением документов и сроками их исполнения;
4. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение;
5. Разработка и внедрение инструкций и положений по ведению делопроизводства;
6. Сбор информации из структурных подразделений по заведенным делам и журналам, составление сводной номенклатуры дел, книг и журналов;
7. Обеспечение работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда;
8. Методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях;
9. Контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей законченных дел, книг и журналов в архив;
10. Экспертиза ценности документов;
11. Подготовка справок о соблюдении сроков исполнения документов;
12. Выполнение различных работ: размножение служебных документов, подготовка копий и т.д.;
Делопроизводитель/помощник руководителя департамента строительства и инженерного обеспечения (Генерального директора)
Компания
ООО "Коалко"/ООО "Коалко Лесная"/ООО "Коалко Девелопмент"/ООО "Управление инженерным обеспечением Домодедово"
Обязанности
90 Юридических лиц
Организация делопроизводства подразделения (Департамента)- "С нуля":
1.Прием и регистрация входящей/исходящей/служебной корреспонденции;
2.В соответствии с резолюцией руководителя Департамента передача документов на исполнение, занесение информации в электронный банк данных;
3.Осуществление контроля за исполнением документов, выдача необходимой справки по зарегистрированным документам;
4.Отправка исполненной документации по адресатам;
5.Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива;
6.Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска;
7.Подготовка и сдача в архив компании документальных материалов, законченные делопроизводством, компьютерные банки данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив;
8.Прием документов на подпись начальнику департамента (Генеральному директору), проверка правильности их составления и оформления;
10.Выполнение отдельных служебных поручений начальника департамента (Генерального директора);
11.Брошюровка, сканирование и размножение документов.
Договоры-"С нуля":
1. Получение и сверка договоров/дополнительных соглашений, актов, счетов, счетов-фактур, накладных, технической документации, поступающих от контрагентов;
2. Прием электронная обработка (оцифровка) договоров/ дополнительных соглашений, актов, счетов, счетов-фактур, накладных, технической документации и размещение скан-копий в формате PDF на внутреннем сервере;
8.Контроль возврата договоров/дополнительных соглашений, актов, счетов, счетов-фактур, накладных, технической документации от контрагентов в компанию;
9.Сопровождение финансового закрытия договоров, с последующим их архивированием.
Помощник руководителя:
1.Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием и пр.);
2.Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров и др.);
3.Выезд в город по заданию руководителя для решения вопросов, обозначенных руководителем;
4. Осуществление связи с компаниями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя;
5.По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя; контролировать исполнение указаний и распоряжений;
6. Осуществлять сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иные материалов и представлять их руководителю;
7. Организация прием посетителей к руководителю;
8. Получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю;
9. Выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению;
10.Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений; 11. Распределение и контроль автотранспорта компании; 12. Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода и т.д.).
Архив компании- "С нуля"
1. Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив;
2. Прием и регистрация поступивших на хранение
Период работы
март 2007 — январь 2008 (11 месяцев)
Должность
Архивариус
Компания
ЗАО "Форум Пропертиз"
Обязанности
Холдинг 69 юр.лиц
Архив, делопроизводство "с нуля"
1. Разработка Инструкции, Положения, Функциональных обязанностей, номенклатуры;
2. Разбор документов по компаниям;
3. Выдача документов по запросам сотрудников;
4. Создание договорной базы компаний " с нуля";
5. Создание библиотечного фонда компании " с нуля";
6. Экспертиза ценностей документов.
Период работы
июнь 2006 — март 2007 (10 месяцев)
Должность
Делопроизводитель
Компания
ООО "Коалко"
Обязанности
Холдинг более 90 юр.лиц
Организация делопроизводства подразделения (Департамента)- "С нуля":
1.Прием и регистрация входящей/исходящей/служебной корреспонденции;
2.В соответствии с резолюцией руководителя Департамента передача документов на исполнение, занесение информации в электронный банк данных;
3.Осуществление контроля за исполнением документов, выдача необходимой справки по зарегистрированным документам;
4.Отправка исполненной документации по адресатам;
5.Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива;
6.Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска;
7.Подготовка и сдача в архив компании документальных материалов, законченные делопроизводством, компьютерные банки данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив;
8.Прием документов на подпись начальнику департамента (Генеральному директору), проверка правильности их составления и оформления;
10.Выполнение отдельных служебных поручений начальника департамента (Генерального директора);
11.Брошюровка, сканирование и размножение документов.
Договоры-"С нуля":
1. Получение и сверка договоров/дополнительных соглашений, актов, счетов, счетов-фактур, накладных, технической документации, поступающих от контрагентов;
2. Прием электронная обработка (оцифровка) договоров/ дополнительных соглашений, актов, счетов, счетов-фактур, накладных, технической документации и размещение скан-копий в формате PDF на внутреннем сервере;
8.Контроль возврата договоров/дополнительных соглашений, актов, счетов, счетов-фактур, накладных, технической документации от контрагентов в компанию;
9.Сопровождение финансового закрытия договоров, с последующим их архивированием.
Помощник руководителя:
1.Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием и пр.);
2.Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров и др.);
3.Выезд в город по заданию руководителя для решения вопросов, обозначенных руководителем;
4. Осуществление связи с компаниями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя;
5.По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя; контролировать исполнение указаний и распоряжений;
6. Осуществлять сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иные материалов и представлять их руководителю;
7. Организация прием посетителей к руководителю;
8. Получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю;
9. Выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению;
10.Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений; 11. Распределение и контроль автотранспорта компании; 12. Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода и т.д.).
Период работы
октябрь 2005 — июнь 2006 (9 месяцев)
Должность
Специалист канцелярии
Компания
ОАО Небанковская кредитная организация "Московский клиринговый центр" (ОАО "Москлирингцентр"- Элекснет))
Обязанности
1. Организация работы отдела делопроизводства и архива "с нуля";
2. Создание электронной (СЭД) договорной базы " с нуля" (PAYDOX);
3. Разработка схемы систематизации архивирования и работы с договорами (выдача договоров по запросам сотрудников и проверяющих организаций);
4. Разработка нормативной документации: Правила работы с договорами, должностная инструкция специалиста по работе с договорам; Правила работы архива, Должностная инструкция архивариуса, номенклатуры дел организаций, сводная номенклатура дел организации (в том числе ведение Номенклатуры), график передачи документов из структурных подразделений в архив;
5. Разработаны схемы систематизации дел, документов и система хранения документации в архиве, порядок комплектования архива (передачи документов из структурных подразделений в архив);
Период работы
сентябрь 2004 — ноябрь 2005 (1 год 3 месяца)
Должность
Специалист по контролю
Компания
ООО "Строймаркетинвест" (86 регионов)
Обязанности
Контроль за регионами по выполнению задач поставленных на оперативных совещаниях по строительству объектов
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1994 год
Учебное заведение
3-ий Московский индустриально-педагогический колледж
Специальность
Техник-технолог, мастер производственного обучения по швейному производству
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
1994г.- Курсы - 3 месяца делопроизводство, архив (Генеральный штаб ВС РФ)
1994г.- Курсы секретарей-референтов, Специальность: секретарь-референт
1997г.- Курсы- 3 месяца делопроизводство, архив (Федеральная служба налоговой полиции РФ)
Навыки и умения
MS Office, Excel, Internet - опытный пользователь, PAYDOX, Lotus Notes, Outlook, 1 С "Документооборот" (СЭД), МосЭДО - Правительство г. Москвы, работа с документами с грифом СС, С, ДСП, НС (Форма допуска 2)
Обо мне
Награды: Грамота за высокий профессионализм за подписью Директора Федеральной службы налоговой полиции РФ.