Руководитель департамента ВЭД

Резюме 5948880   ·   28 сентября 2023, 09:37

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Красногвардейская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

49 лет   (25 сентября 1974)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — май 2023   (4 года 2 месяца)

Должность

Заместитель директора филиала (de facto)

Компания

ООО Юнайтед Парсел Сервис (РУС) - UPS Russia

Обязанности

Организация и поддержание работы филиала, общее руководство несколькими отделами (число сотрудников до 90), операционная отчетность, анализ, планирование, разработка KPI. Финансовый контроль и планирование. Тактическое управление. Разработка и внедрение технологических схем. Взаимодействие с контрагентами и поставщиками, договоры. Представление интересов компании на бизнес-встречах и переговорах с поставщиками услуг, контрагентами. государственными органами. Споры. Взаимодействие со смежными подразделениями (операционный, финансовый, юридический, маркетинг и развитие бизнеса). Участие в разработке и контроль логистических маршрутов, схем складской и операционной деятельности, оптимизация процедуры оформления прибытия воздушного судна и автотранспортных средств, погрузо-разгрузочных работ. Пропуска Организация и контроль соблюдения процедур пожарной безопасности, безопасности условий труда на различных участках, инструктажи, оценки. Системы внутренней безопасности, видеонаблюдение.


Период работы

апрель 2011 — март 2019   (8 лет)

Должность

Руководитель проекта b2c eCom (de facto)

Компания

ООО Юнайтед Парсел Сервис (РУС) - UPS Russia

Обязанности

Организация департамента таможенного оформления b2c с нуля (Москва и регионы). Общее руководство подразделениями, тактическое управление, отчетность, анализ, планирование, разработка KPI. Подбор, обучение и адаптация персонала. Встречи и переговоры с поставщиками и контрагентами. Разработка и внедрение технологических схем. Участие в рабочей группе ФТС по разработке новых технологий таможенного оформления экспресс-грузов. Членство в профильной ассоциации. Участие в экспертных группах при рабочей группе ЕЭК. Консультативный совет. Разработка проектов по автоматизации процесса ТО (web-portal, chat-bot, online payment)


Период работы

апрель 2007 — март 2011   (4 года)

Должность

Начальник отдела таможенного оформления (de jure)

Компания

ООО Юнайтед Парсел Сервис (РУС) - UPS Russia

Обязанности

Общее руководство отделом (несколько подразделений: таможенные брокеры, декларанты (СПТО), транзит, специалисты по ТО физических лиц, таможенный архив). Оперативное управление. Отчетность, анализ, планирование, разработка KPI. Подбор, обучение и адаптация персонала. Взаимодействие с таможенными органами различных уровней (от ОТОиТК до ФТС). Таможенные споры, суды 1 и 2 инстанций с личным присутствием. Встречи и переговоры с клиентами, договоры.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Московская государственная академия Прикладной Биотехнологии

Специальность

Ветеринарный врач


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Директор по Внешнеэкономической деятельности

повышение квалификации, Русская Школа Управления, Москва. 2023

Business Administration / Future leaders Academy of UPS

повышение квалификации, EXEC-EDU, Bucharest, RO. 2021

Master in Management / Manager’s leadership school (MLS-NMO)

повышение квалификации, UPS university. Workshop, Neuss, DE. 2012

Навыки и умения

Hard skills

операционное управление бизнес процессами

тактическое планирование и реализация

ВЭД, таможенное дело.

управление цепями поставок

склад, СВХ

проверка поставщиков

внешнеторговые сделки

аналитика

Soft skills

лидерство

навыки межличностного общения

сотрудничество и командная работа

коммуникация

тайм-менеджмент

решение проблем

самоорганизация

Обо мне

Успешный руководитель с опытом управления несколькими департаментами (50+ сотрудников), обладаю лидерскими качествами, высокой степенью самоорганизации и мотивации, коммуникабельный, не конфликтный, умею находить компромисс. Отвечаю за принятые решения. Открыт всему новому. Умею создавать эффективные команды со здоровым духом.

Достижения:

вошел в число 10 HiPo руководителей Восточноевропейского региона, награжденных обучением по программе MBA.

создал эффективную команду b2c e-com "с нуля"

принял активное участие в разработке и внедрении схем электронного декларирования экспресс-грузов b2c и b2b (эксперимент 1060, Решения ЕЭК 142 и 158, приказ 62Н).

разработал собственную систему оценки производительности.

Дополнительные сведения:

Членство в Ассоциации экспресс-перевозчиков

Участие в экспертных группах при рабочей группе ЕЭК

Участие в консультативном совете Внуковской таможни.

Участие в заседаниях рабочих групп ФТС России, МинФин.

AmCham, AEB

Таможенные споры. Арбитраж. Суды 1 и 2 инстанций. с личным присутствием

Успешные проекты:

Открытие регионального подразделения ТО

Задача: набор персонала, организация работы, постановка и контроль исполнения задач.

Цель: улучшение ключевых показателей на 18%

Результат: KPI 126%

CRM платформа для импорта

Задача: поиск разработчика, составление ТЗ, тестирование, внедрение в работу.

Цель: внедрение новых технологий, вывод ключевых показателей из отрицательной зоны

Результат: успешный запуск портала, KPI в положительной зоне, BSC выполнен.

AI+chatbot

Задача: разработка алгоритма, тестирование, внедрение в работу.

Цель: customer focus improvement.

Результат: успешное внедрение. Показатели Customer в BSC +4.5%

Интернет-эквайринг

Задача: поиск разработчика, составление ТЗ, тестирование, внедрение в работу.

Цель: улучшение финансовых показателей (Net revenue +7%, Cost per shipment -5%)

Результат: успешное внедрение. Плановые показатели выполнены.

HUB relocation (частичное участие)

Задача: Полная релокация хаба, Gateway, службы таможенного оформления.

Цель: организация таможенных операций в новом пункте пропуска (процедура прибытия, убытия, временное хранение, таможенное оформление). Беспрерывные операции: экспорт, импорт, транзит, B2B, B2C, C2C. Организация физического перемещения имущества и персонала. Разработка и согласование технологий с таможенными органами и аэропортовой администрацией.

Результат: Успешная релокация с сохранением беспрерывного процесса таможенного оформления.


Главный бухгалтер

договорная

Москва

Секретариат

от 40 000 руб.

Москва

Воспитатель

от 45 000 руб.

Москва

Любая

от 30 000 руб.

Москва

Охрана

от 30 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Комплектовщик бижутерии

договорная

Москва

Костюмер / Мастер по вышивке / Ассистент дизайнера

от 40 000 руб.

Москва

Специалист по учебно-методической работе

от 50 000 руб.

Москва

Медицинская сестра процедурная

договорная

Москва