Достижения: 1. Сокращен размер задолженности в среднем на 15% 2. Увеличен оборот неликвидной продукции. Общее руководство по поддержанию и развитию клиентской базы (90% - корпоративные клиенты, 10% - физ. лица). Контроль выполнения поставленных перед подразделением задач. Разработка и внедрение методов работы по дополнению и расширению ассортимента и количества продаваемых товаров и услуг клиентам. Проведение переговоров с клиентами компании и новыми клиентами на разных уровнях (от административного персонала до собственников). Составление форкастов по ассортименту Контроль правильности и своевременной отгрузки товаров в адрес клиентов. Урегулирование спорных и конфликтных ситуаций с клиентами (при возникновении). Участие в разработке системы KPI в части мотивации персонала. Организация проведения обучения сотрудников. Участие в разработке продукта CRM для компании. Отчетность о проделанной работе в разрезе месяц, квартал, год. Работа с партнерами компании Информирование генерального директора об имеющихся отклонениях в работе компании и о принятии мер по их устранению |