15.08.1991-01.09.1997гг. Средняя школа №618 работа на должности учителя начальных классов
01.09.1997-16.02.2000гг. Школа№1940 работа на должности воспитателя ГПД
2000-2003гг. Декретный отпуск по уходу за ребенком
01.09.2003-31.12.2008гг. ГОУ "Начальная школа-детский сад №1762" работа на должности воспитателя ГПД, с 2004 года-работа на должности учителя начальных классов
01.01.2009-03.09.2014гг. ГОУ Центр образования №2045 работа на должности учителя начальных классов
04.09.2014-14.11.2022гг. ГБОУ Школа №2045 работа на должности учителя начальных классов, воспитателя ГПД, педагога дополнительного образования по курсу
2. Компания Intel, (новаторство в образовании), при поддержке Microsoft, дополнительная профессиональная подготовка по программе Intel "Обучение для будущего", свидетельство Рег.№ 1157, 40 часов 2006г.;
3. LEGO Education, Академия "Образовательных решений ЛЕГО", Сертификат № LE11053-15, "Конструирование и робототехника в начальной школе на базе LEGO Education WeDo", 2015 г.;
4. ITC, Professional Development, Certificate, Reg.nr 142216169, "INVITATION PROGRAMME FOR TEACHERS. INTEGRATION OF THEORY AND PRACTICE BASED UPON INTERNATIONAL EDUCATION", 16-19 February 2019 ESTONIA, 56 academic units.
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (41 диплом и удостоверения об окончании курсов):
1. МДО МИПКРО, "Речь и культура общения", удостоверение №81, 1992г., 36 часов;
2. ЦИТУО, "Дидактические материалы по конструированию и развитию речи" 2003г., 12 часов;
3. ЗелОУ ОМЦ, "Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации в начальной школе", удостоверение №122, 2003-2004 г., 72 часа;
4. МИОО, "Организация и содержание развивающих видов деятельности в начальной школе", 2005г., 72 часа;
5. МИОО, "Организация и содержание развивающих видов деятельности в начальной школе", удостоверение №53/43, 2006г., 72 часа;
6. МИОО, "Организация и содержание развивающих видов деятельности в начальной школе", удостоверение №50/8, 2006г., 72 часа;
7. Компания Intel, (новаторство в образовании), при поддержке Microsoft, дополнительная профессиональная подготовка по программе Intel "Обучение для будущего", свидетельство Рег.№ 1157, 2006г.;
8. LEGO Education, Международный диплом о прохождении обучения и практики в рамках международной программы "ЛЕГО-педагогика", 2006 г.;
9. ДОГМ Центр "Технология обучения", ИНТ, "ЛЕГО-педагогика. Образование и воспитание", 2006 г.
10. Зел ОУО Начальная школа-Детский сад № 1762, "Курсы по обучению по программе работы с интерактивной доской Smart Board", 2006 год.
11. ГОУ МГПУ, "Обучение для будущего" по программе Intel, Сертификат №1157 2006г., 40 часов;
15. МИОО, ГОМЦ "Школьная книга", "Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе", № курса, НО-123, 2011г., 12 часов;
16. МГУ факультет ВМК, "Летняя школа для учителей в МГУ им. Ломоносова", 2012г., 16 часов;
17. МИОО, "Научно-методические основы преподавания религиозных культур и этики в начальной школе", 2012 г., 72 часа;
18. МГУ им. М. В. Ломоносова факультет вычислительной техники и кибернетики "Летний лагерь для учителей начальной школы и учителей математики
Навыки и умения
Преподаваемые дисциплины: Литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир, информатика, ОРКСЭ, технология, технология, ИЗО в начальных классах, классный час "Разговор о важном"
Наличие публикаций: публикации на сайтах, сборниках педагогических идей, размещение педагогических видеоматериалов в интернете (4 публикации)
Активное участие с 2006 года в педагогической работе по внедрению в процесс обучения конструкторов LEGO, LEGO - конструирования и РОБОТОТЕХНИКИ, проведение занятий по Информатике, ЛЕГО-конструированию, Робототехнике. Имеются курсы профессиональной подготовки. Участие в семинарах по внедрению педагогического опыта, проведение обучающих семинаров для педагогов города Москвы, Зеленоградского АО, учителей школы, студентов МГПУ, участие в конкурсах, подготовка и проведение открытых мероприятий
Авторская программа по ЛЕГО-конструированию (2005 год)
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (4 диплома Международного уровня)
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (41 диплом и удостоверения об окончании курсов)
Участие учащихся школы в различных всероссийских, городских, окружных конкурсах и мероприятиях под моим руководством (24 грамоты и награды) . Подготовка победителей, призеров, участников.
Активное участие в конкурсах профессионального мастерства. Результаты работы, личное участие в профессиональных конкурсах (10). Показала высокий уровень в независимом диагностическом тестировании, Метапредметные умения, 29 б./ 93, 5%; в онлайн-тренинге для педагогов "Русский язык (уровень НОО)", достигнутый уровень (высокий)
Навыки методической работы (подготовка и проведение курсов, обучающих семинаров и мастер классов для педагогов города Москвы, Зеленоградского АО, учителей школы, студентов МГПУ, родителей). Распространение собственного педагогического опыта по реализации ФГОС НОО, по работе с интерактивным оборудованием на окружных и городских методических мероприятиях. (19 мероприятий) (см. Приложение 6)
В своей работе использую новое учебное оборудование на уроках, во внеурочной деятельности и проектной деятельности и современные образовательные технологии в реализации ФГОС НОО
Имею награды за профессиональную деятельность (грамоты (12), дипломы, сертификаты, свидетельства (16) благодарности, поощрения (20))
Имею навыки работы с компьютером: знание компьтерных программ, есть навыки дистанционного обучения. Знание программ по Робототехнике и навыки практической работы
Высокие результаты обученности учащихся, что подтверждают итоги ВПР и тестирование МЦКО. Высокий % обучающихся, достигших базового, высокого и повышенного уровня, установленного в соответствии с требованиями ФГОС НОО к подготовке по математике, русскому языку, литературному чтению, ООМ.
Характеристика школьных коллективов под мои
Обо мне
-Креативная (участие в творческих конкурсах и мероприятиях разного уровня)
-коммуникабельная (общение с администрацией, коллегами, учениками и родителями, общение с родственниками и друзьями)
-дисциплинированная (существует четкий распорядок дня, выполнение большого количества правил и инструкций)
-инициативная (могу предложить и организовать)
-настойчивая (ставлю цели и стараюсь идти к их осуществлению)
-обладаю организаторскими способностями (подготовка и проведение мероприятий разного уровня)
-обладаю лидерскими качествами (могу повести за собой детей и взрослых людей, стать лидером)
- свободно нахожу общий язык с членами команды (хорошие отношения с администрацией, коллегами, родителями детей, детьми)
- психологически устойчива (в стрессовых ситуациях, при общении с людьми остаюсь адекватной, быстро нахожу решение проблемы)
- умею работать и принимать решения в кризисных ситуациях (по-другому нельзя, так как работаю в школе)
-хорошая работоспособность, высокий КПД (одновременно работала учителем, воспитателем ГПД, проводила занятия дополнительного образования и вела платные кружки, высокие результаты обученности учащихся, что подтверждают итоги ВПР и тестирование МЦКО)
- имею высокое чувство ответственности (начатое дело довожу до конца, знаю об ответственности за жизнь и здоровье детей)
- легко обучаюсь (большое количество курсов и удостоверений об обучении)
-имеется опыт методической работы (подготовка и проведение обучающих семинаров, проведение курсов, мастер классов разного уровня)
- знание психологии (ориентирована на индивидуально-личностный подход в образовательном процессе, в обучении детей, в общении с родителями)
- самокритичная (в любой ситуации начинаю с критики себя)
- требовательная (в любом деле сначала требую с себя, но и с других тоже полной отдачи)
В свободное время люблю путешествовать. Умею шить, вязать, вышивать, плести макраме. Люблю отгадывать ребусы, шарады, головоломки, кроссворды, судоку.
ЭССЭ
В детстве "Играла в Школу". Когда окончила Педучилище, а потом Университет, пошла в школу, только уже не играть, а работать. А оказалось, что учитель должен совмещать на работе несколько профессий сразу. Учитель должен быть педагогом, врачом, артистом, певцом, танцором, уборщицей, строителем, поэтом, организатором, художником, спортсменом и еще "мамой". Как все это можно совместить? Многие знакомые удивляются тому, как это все получается. Лишь, человек, который сильно любит свою работу, любит детей может ежедневно идти в школу и выполнять обязанности многих профессий. С годами я поняла, что это определенная миссия. Миссия растить новое поколение, от которого будет зависеть будущее, будущее людей. А значит и страны в целом, и всего мира. Учитель должен научить писать или считать, разви