Бухгалтер-кассир / Помощник бухгалтера

Резюме 5930207   ·   14 ноября 2024, 12:17

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Строгино

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

17 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (16 февраля 1977)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2023 — июнь 2024   (9 месяцев)

Должность

Офис - менеджер

Компания

ООО "Типография СТД РФ"

Обязанности

Деловое общение по телефону, переписка по WhatsApp и эл. почте с клиентами и поставщиками.

Выполнение поручений руководства.

Работа с оргтехникой: сканирование, копирование, печать документов.

Составление служебных писем. Оформление доверенностей.

Ежемесячная подача актуальных списков сотрудников и автотранспорта на охрану для пропусков.

Обеспечение жизнедеятельности офиса и производства: заказ хоз. и канц. товаров, воды.

Архивация документов.

Содействие в работе бухгалтерии: сканирование и отправка документов для отчетов, запрос у поставщиков актов сверок и недостающих закрывающих документов, оригиналов.

Работа в программе 1С:Предприятие :

Создание новых контрагентов. Выставление счетов. Реализации, отгрузки. Формирование закрывающих документов (полные и частичные отгрузки). Внесение оплат, контроль частичных оплат.

Создание маркировки для упаковки заказов.

Работа с клиентами: контроль готовности заказов, выдача заказов, подготовка закрывающих документов.

Логистика. Расчет стоимости перевозок / доставок по запросу менеджеров. Организация работы водителя - курьера компании и внешних курьерских служб. Составление маршрутов движения, координация, мониторинг и контроль работы курьеров и автотранспорта. Оперативное решение возникающих вопросов и проблем в процессе доставки.

Взаимодействие с менеджерами и производством.

Обработка заявок с производства. Переговоры с поставщиками. Ведение базы поставщиков. Заказ и контроль поставок расходных материалов для производства.

Приемка поставок бумаги для печати, маркировка под заказы.


Период работы

февраль 2021 — ноябрь 2022   (1 год 10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Ла Терра"

Обязанности

Прием и распределение входящих телефонных звонков (снятие потребностей клиента).

Информирование по услугам и объектам компании.

Обеспечение комфортного нахождения посетителей в офисе (встреча, сопровождение,

чай/кофе).

Ведение базы данных в CRM. Оформление заявок.

Проверка и выставление объектов недвижимости на рекламные доски.

Помощь риелторам: резервирование переговорной, сканирование документов, контроль внесения информации по объектам недвижимости в CRM, внесение данных в

документацию.

Содействие генеральному директору, юристу и руководителю по персоналу в

поставленных задачах.

Решение административных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Работа в программе CRM INTRUM.


Период работы

март 2021 — май 2021   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер - кассир

Компания

Союз охранных организаций "Патриот"

Обязанности

Составление, ведение и анализ ежемесячных графиков и табелей рабочего времени сотрудников.

Расчет и выдача з/п сотрудникам и охранникам (5 организаций).

Учет и оплата проезда и мобильной связи сотрудникам.

Ведение кассы.

Поездки в банки. Взаимодействие с сотрудниками банка по операциям с наличными средствами.

Оформление документов по операциям с наличными.

Обеспечение хранения полученных наличных средств, их выдачи и учета.

Ведение ежедневных отчетов.


Период работы

сентябрь 2018 — июнь 2020   (1 год 10 месяцев)

Должность

Кассир / Администратор

Компания

ООО "Городской медицинский центр"

Обязанности

Расчет пациентов (касса / эквайринг).

Оформление возвратов.

Ведение кассовой документации (электронной и бумажной).

Безошибочное заполнение кассовой книги.

Инкассация.

Подготовка и ведение ежедневной и ежемесячной отчетности, взаимодействие с бухгалтерией.

Подготовка документов об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговые

органы РФ.

Выдача зар. платы сотрудникам.

Работа в программе Инфоклиника.

Оформление и заполнение паспортов здоровья работника по приказу 302Н и заключений к ним.

Взаимодействие с медицинским персоналом (врачи, медсестры).

Помощь администраторам на ресепшн.

Запись пациентов на прием к специалистам.

Информирование по телефону и лично о работе центра, расписании врачей, медицинских услугах и их стоимости.


Период работы

октябрь 2016 — декабрь 2016   (3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Студия маникюра "Ноготок"

Обязанности

Открытие, закрытие студии. Координация работы персонала. Составление и ведение графика мастеров. Расчет и выдача з/п. Презентация услуг студии и акций. Расчет клиентов (касса, терминал). Учет материалов и проведение плановой инвентаризации. Заказ продукции и расходных материалов. Ведение отчетности студии. Входящие звонки, запись клиентов на услуги студии. Работа в программе YCLIENTS, UNIVERSE.


Период работы

ноябрь 2012 — август 2016   (3 года 10 месяцев)

Должность

Старший продавец-кассир

Компания

АО "Каспер Груп"

Обязанности

Открытие, закрытие магазина. Обслуживание покупателей на кассе (наличный и безналичный расчет). Ведение кассовой документации, оформление возвратов, инкассация. Заказ, прием, списание, вывеска товара. Проведение переоценок. Подготовка магазина к инвентаризации и участие в ней. Работа с ТСД. Ведение рабочей и персональной документации: составление и ведение ежемесячных графиков и табелей рабочего времени сотрудников, расчет з/п и премий, ведение ежедневных отчетов. Выполнение плановых задач. Исполнение обязанностей управляющего магазином в его отсутствие. Работа в программе 1С: Предприятие 8.3.


Период работы

февраль 2010 — ноябрь 2012   (2 года 10 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Каппелли"

Обязанности

Обслуживание покупателей, консультация, помощь в выборе товара и примерке. Предпродажная подготовка и выкладка товара, оформление манекенов. Поддержание порядка в торговом зале. Проведение инвентаризации. Работа на кассе и терминале. Ведение кассовой документации. Работа в программе Retail Pro 8. Ведение клиентской базы, обзвон покупателей.


Период работы

февраль 2003 — апрель 2009   (6 лет 3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Салон моды Игоря Пронина"

Обязанности

Прием посетителей: встреча, общение, презентация услуг салона. Ведение электронной и бумажной документации. Входящие, исходящие звонки. Работа с оргтехникой. Управление персоналом. Жизнеобеспечение салона. Работа на кассе. Инкассация. Продажа ткани и сопутствующих товаров.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Колледж №182

Специальность

Продавец, контролер-кассир


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2009г. - НОУ "Городской центр дополнительного профессионального образования". Оператор ПК

2017г. - Школа Красоты "Формула Успеха" курс: Классический маникюр с покрытием гель-лаком

Навыки и умения

Первичная бухгалтерская документация

Учет, хранение и выдача наличных средств

Расчет и выдача з/п сотрудникам

Составление, ведение, проверка и анализ ежемесячных графиков и табелей рабочего времени сотрудников.

Ведение кассы

Делопроизводство

Бумажное и электронное архивирование документов

Работа в 1С, Excel

Работа с оргтехникой

Умение работать в режиме многозадачности и правильно расставлять приоритеты

Обо мне

Ответственный подход к работе, честность, внимательность к деталям, усидчивость, готовность к монотонной работе, коммуникабельность, точность и аккуратность в работе с цифрами.

Способность работать в команде.

Готовность к обучению.

Не имею вредных привычек.

Ближайшие станции метро Строгино, Щукинская.


Персональный водитель

от 65 000 руб.

Москва

Кладовщица, Комплектовщица, маркировщица

от 45 000 руб.

Москва

Машинист Экскаватора-погрузчика JCB-3CX.4CX

от 45 000 руб.

Москва

Бригадир

от 35 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Супервайзер промоутеров, менеджер по распространению

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Москва

Актер

договорная

Москва

Учитель физической культуры

договорная

Москва

Помощник по хозяйству

от 75 000 руб.

Москва