Офис - менеджер / Делопроизводитель

Резюме 5930205   ·   21 сентября 2024, 14:29

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Строгино

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

17 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (16 февраля 1977)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2023 — июнь 2024   (9 месяцев)

Должность

Офис - менеджер

Компания

ООО "Типография СТД РФ"

Обязанности

Деловое общение по телефону, переписка по WhatsApp и эл. почте с клиентами и поставщиками.

Выполнение поручений руководства.

Работа с оргтехникой: сканирование, копирование, печать документов.

Составление служебных писем. Оформление доверенностей.

Ежемесячная подача актуальных списков сотрудников и автотранспорта на охрану для пропусков.

Обеспечение жизнедеятельности офиса и производства: заказ хоз. и канц. товаров, воды.

Архивация документов.

Содействие в работе бухгалтерии: сканирование и отправка документов для отчетов, запрос у поставщиков актов сверок и недостающих закрывающих документов, оригиналов.

Работа в программе 1С:Предприятие :

Создание новых контрагентов. Выставление счетов. Реализации, отгрузки. Формирование закрывающих документов (полные и частичные отгрузки). Внесение оплат, контроль частичных оплат.

Создание маркировки для упаковки заказов.

Работа с клиентами: контроль готовности заказов, выдача заказов, подготовка закрывающих документов.

Логистика. Расчет стоимости перевозок / доставок по запросу менеджеров. Организация работы водителя - курьера компании и внешних курьерских служб. Составление маршрутов движения, координация, мониторинг и контроль работы курьеров и автотранспорта. Оперативное решение возникающих вопросов и проблем в процессе доставки.

Взаимодействие с менеджерами и производством.

Обработка заявок с производства. Переговоры с поставщиками. Ведение базы поставщиков. Заказ и контроль поставок расходных материалов для производства.

Приемка поставок бумаги для печати, маркировка под заказы.


Период работы

февраль 2021 — ноябрь 2022   (1 год 10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Ла Терра"

Обязанности

Прием и распределение входящих телефонных звонков (снятие потребностей клиента).

Информирование по услугам и объектам компании.

Обеспечение комфортного нахождения посетителей в офисе (встреча, сопровождение,

чай/кофе).

Ведение базы данных в CRM. Оформление заявок.

Проверка и выставление объектов недвижимости на рекламные доски.

Помощь риелторам: резервирование переговорной, сканирование документов, контроль внесения информации по объектам недвижимости в CRM, внесение данных в

документацию.

Содействие генеральному директору, юристу и руководителю по персоналу в

поставленных задачах.

Решение административных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Работа в программе CRM INTRUM.


Период работы

март 2021 — май 2021   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер - кассир

Компания

Союз охранных организаций "Патриот"

Обязанности

Составление, ведение и анализ ежемесячных графиков и табелей рабочего времени сотрудников.

Расчет и выдача з/п сотрудникам и охранникам (5 организаций).

Учет и оплата проезда и мобильной связи сотрудникам.

Ведение кассы.

Поездки в банки. Взаимодействие с сотрудниками банка по операциям с наличными средствами.

Оформление документов по операциям с наличными.

Обеспечение хранения полученных наличных средств, их выдачи и учета.

Ведение ежедневных отчетов.


Период работы

сентябрь 2018 — июнь 2020   (1 год 10 месяцев)

Должность

Кассир / Администратор

Компания

ООО "Городской медицинский центр"

Обязанности

Расчет пациентов (касса / эквайринг).

Оформление возвратов.

Ведение кассовой документации (электронной и бумажной).

Безошибочное заполнение кассовой книги.

Инкассация.

Подготовка и ведение ежедневной и ежемесячной отчетности, взаимодействие с бухгалтерией.

Подготовка документов об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговые

органы РФ.

Выдача зар. платы сотрудникам.

Работа в программе Инфоклиника.

Оформление и заполнение паспортов здоровья работника по приказу 302Н и заключений к ним.

Взаимодействие с медицинским персоналом (врачи, медсестры).

Помощь администраторам на ресепшн.

Запись пациентов на прием к специалистам.

Информирование по телефону и лично о работе центра, расписании врачей, медицинских услугах и их стоимости.


Период работы

октябрь 2016 — декабрь 2016   (3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Студия маникюра "Ноготок"

Обязанности

Открытие, закрытие студии. Координация работы персонала. Составление и ведение графика мастеров. Расчет и выдача з/п. Презентация услуг студии и акций. Расчет клиентов (касса, терминал). Учет материалов и проведение плановой инвентаризации. Заказ продукции и расходных материалов. Ведение отчетности студии. Входящие звонки, запись клиентов на услуги студии. Работа в программе YCLIENTS, UNIVERSE.


Период работы

ноябрь 2012 — август 2016   (3 года 10 месяцев)

Должность

Старший продавец-кассир

Компания

АО "Каспер Груп"

Обязанности

Открытие, закрытие магазина. Обслуживание покупателей на кассе (наличный и безналичный расчет). Ведение кассовой документации, оформление возвратов, инкассация. Заказ, прием, списание, вывеска товара. Проведение переоценок. Подготовка магазина к инвентаризации и участие в ней. Работа с ТСД. Ведение рабочей и персональной документации: составление и ведение ежемесячных графиков и табелей рабочего времени сотрудников, расчет з/п и премий, ведение ежедневных отчетов. Выполнение плановых задач. Исполнение обязанностей управляющего магазином в его отсутствие. Работа в программе 1С: Предприятие 8.3.


Период работы

февраль 2010 — ноябрь 2012   (2 года 10 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Каппелли"

Обязанности

Обслуживание покупателей, консультация, помощь в выборе товара и примерке. Предпродажная подготовка и выкладка товара, оформление манекенов. Поддержание порядка в торговом зале. Проведение инвентаризации. Работа на кассе и терминале. Ведение кассовой документации. Работа в программе Retail Pro 8. Ведение клиентской базы, обзвон покупателей.


Период работы

февраль 2003 — апрель 2009   (6 лет 3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Салон моды Игоря Пронина"

Обязанности

Прием посетителей: встреча, общение, презентация услуг салона. Ведение электронной и бумажной документации. Входящие, исходящие звонки. Работа с оргтехникой. Управление персоналом. Жизнеобеспечение салона. Работа на кассе. Инкассация. Продажа ткани и сопутствующих товаров.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Колледж №182

Специальность

Продавец, контролер-кассир


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2009г. - НОУ "Городской центр дополнительного профессионального образования". Оператор ПК

2017г. - Школа Красоты "Формула Успеха" курс: Классический маникюр с покрытием гель-лаком

Навыки и умения

Делопроизводство.

Деловая переписка и общение.

Бумажное и электронное архивирование документов.

Работа с первичной бухгалтерской документацией.

Умение работать в режиме многозадачности и правильно расставлять приоритеты.

Работа с оргтехникой.

Логистика.

Пользователь ПК.

Поиск информации в интернет.

Грамотная речь.

Обо мне

Ответственный подход к работе, честность, внимательность к деталям, усидчивость, коммуникабельность, высокая клиентоориентированность, точность и аккуратность в работе с цифрами.

Способность работать в команде.

Готовность к обучению.

Не имею вредных привычек.

Есть опыт работы Делопроизводителем-архивистом.

Ближайшие станции метро Строгино, Щукинская.


Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Москва

Специалист по кредитованию

от 45 000 руб.

Москва

Оператор Бсу

от 45 000 руб.

Москва

Стропальщик

от 90 000 руб.

Москва

Старший механик

от 60 000 руб.

Москва

Курьер

от 15 000 руб.

Москва

Техник

от 45 000 руб.

Москва

Визажист

от 40 000 руб.

Москва

Продавец - консультант, продавец - кассир, сотрудники ресторана

от 15 000 руб.

Москва

Главный инженер. I

договорная

Москва