Специалист по Логистике и ВЭД

Резюме 5928503   ·   23 апреля 2024, 20:38

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (14 мая 1979)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — март 2020   (10 месяцев)

Должность

Специалист по ВЭД (расчет таможенных платежей) Импорт.

Компания

ООО "Авиа Инвест Групп"

Обязанности

Основные обязанности:

Таможенные оформление товаров широкого потребления по основным направлениям Турция, Китай через авто, ж/д, авиа.

Общие объемы поставок до 100 млн. руб. в месяц.

1). Работа по поставкам из Турции:

- Ведение учетной системы оплат по каждому покупателю и товарам;

- Общий расчет по всем покупателям на партию за таможенное оформление груза. Партия сборного груза до 30 покупателей (авиа);

- Проверка пошлины по коду ТН ВЭД;

- Согласование с покупателями способа доставки товара по территории России, расчеты тарифов;

- Подготовка счетов за товар и коммерческих предложений за таможенное оформление;

-Составление для транспортного отдела маршрутного листа на отправку груза;

- Отправка груза после 100% оплаты за товар и таможенное оформление груза;

- Контроль получения полного пакета документов.

2). Работа по поставкам из Китая:

Средние объемы в месяц: 5 контейнеров по одному покупателю, один заказ на один контейнер на сумму 12 млн.рублей.

- Учет затрат на таможенное оформление, выставление счетов покупателю;

- Мониторинг движения товара на всем пути следования от начальной точки до поступления на терминал;

- Информирование покупателя на всех этапах перемещения контейнера, при задержке - выяснение причин через представителя фирмы перевозчика;

- Взаимодействие с логистом по всем вопросам груза и документам;

- Организация транспортировки контейнера с таможни на склад покупателю и отправка необходимых документов в электронном виде;

- Предоставление фото-подтверждение товара по запросу таможенного инспектора;

- Предоставление информации для IT специалиста товара для маркировки меховой продукции КиЗ в системе "Честный знак", для ввода в систему по контролю легальности товара.

- Ведение отчета по авиа-отправке для выявления погрешностей в расчете и учете в последующих расчетах.

- Составление отчетности руководителю по грузам и расходам по каждой отгружаемой партии.

- Расчет по ввозимым образцам для Декларации Соответствия (ДС).

- Взаиморасчеты с контрагентами, формирование закрывающих документов;

- Сбор и подготовка документов для доп. проверки по запросу таможни;

- Запрос необходимых документов от покупателей для камеральной проверки;

- Отправка новому контрагенту учетной карточки покупателя для заключения договора на поставку;

- Отслеживание сроков действия договоров.

Достижения:

- Внедрила корректный учет всех ставок и расчетов, что позволило снизить ошибки в расчетах;

- Внедрила учет расходов на авиа-отправку покупателям после таможенной очистки.

- Внедрила учет по тарифам авиаперевозчиков для корректного расчета авиа-отправок по России для выявления погрешностей и учет сумм в следующих счетах за услуги.

- Минимизировала ошибки в расчете рентабельности. Экономия составила 100 тыс. руб. за поставку.

- Обнаружила и исправила ошибки в предыдущих расчетах из-за которых были выставлены ошибочные счета покупателям. Провела сверку с перевозчиками по расходам и выявила задолженность в 10 тыс. рублей за поставку, которая была включена в следующие расчеты;

- Выявила отсутствие учета расходов за терминальную обработку груза и оформление AWB за авиа-отправку покупателям.

- Решила вопрос с отправкой товара из Турции через Москву в Белоруссию, а также спорные вопросы по контракту для валютного контроля в Белоруссии, изменение некоторых пунктов контракта под запросы покупателя с руководством.

Причина увольнения - резкое снижение поставок из-за кризиса, сокращение штата.


Период работы

август 2006 — март 2010   (3 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер расчетного отдела.

Компания

ОАО "Дукс", Оборонное предприятие, бывший Коммунар

Обязанности

Основные обязанности:

- Расчет заработной платы работникам по 4-м цехам.

- Формирование листов по заработной плате (вкладыши к лицевым карточкам), оформление необходимых справок для предоставления по месту требования (2НДФЛ, субсидии). Справка для начисления пенсии. Сторно.

- Работа с личной карточкой работника. Расчет отпусков, оформление приема на работу и увольнения работника.

- Оформление больничных листов, оформление материальной помощи, компенсации, пособий на ребенка, начисление премии работникам, командировочные.

- Расчет по служебным запискам удержаний и начислений в период отпусков.


Период работы

январь 2005 — июль 2006   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер-эксперт по ВЭД (Экспорт)

Компания

ООО "Косметикмаркет-центр", Оптово-производственная компания. Собственный бренд: Детская косметика "Принцесса", "Человек

Обязанности

Торговые марки: Детская косметика "Принцесса", "Человек-Паук", "Гадкий Я". Краска "Тоника", "Lactomed", "Aquafruit".

Основные обязанности:

Экспорт. (Украина, Азербайджан, Прибалтика, Казахстан, Белоруссия). Работа с покупателем, подготовка заказа, резервирование товара, отслеживание прихода товара под заказ, выставление счета на оплату, подготовка всех необходимых документов для экспорта.

1. Оформление сертификата о происхождении на товар СТ-1.

2. Оформление инвойса и спецификации на продукцию для покупателя и в таможню, проставление и проверка кода ТН ВЭД, фирм производителей, сертификатов, подготовка сан. эпид. заключений, справки на продукцию и паспортов качества с печатью производителя, всех заверенных договоров.

Оформление бесплатной рекламной продукции для покупателя и таможни, с прописанными условиями в доп. соглашении о бесплатной поставке рекламной продукции.

3. Подготовка документов водителю для проезда с грузом до таможни по городу.

4. Ввод в Альта-ГТД информации о продукции, заполнение кода ТН ВЭД и 31 графы. Оформление на таможне с декларантом грузовой таможенной декларации, предоставление всей необходимой информации. Предоставление инспектору платежного поручения от покупателя на оплату продукции в соответствии с условиями, прописанными в договоре и платежное поручение на оплату за таможенные услуги, паспорт сделки.

5. Запрос писем от фирм-импортеров для таможни о стоимости доставки грузов от Москвы до границы РФ.

6. Оформление и сопровождение, предоставление в таможню информации об оплатах внешнеторговых контрактов на сумму 1+млн рублей.

7. Предоставление инспектору документов, прописанных в доп. соглашении.

8. Заполнение CMR в соответствии с инвойсом.

9. Подготовка документов для запроса и отправки в таможню для возврата НДС. Контроль ответа с таможни и предоставление необходимых документов в бухгалтерию для возврата НДС. Запросы в таможни.

10. Ведение реестра отправленных/полученных запросов на возврат НДС.

11. Подготовка всех необходимых документов для таможни по новому покупателю для оформления УНК в центральном таможенном управлении.

12. Работа с почтовыми службами: DHL, EMS отправка писем и документов на пункт перехода.

13. Уплата таможенных платежей.

14. Подготовка и оформление документов для возврата НДС в налоговую.

Ведение электронных справочников компании. Ввод номенклатуры.

15. Пролонгация договоров, доп. соглашений.

Достижения:

- Систематизировала после каждой отправки получения от таможни после пункта перехода документов для возврата НДС, ввела таблицу по срокам возврата документов, что позволило работать четко и в сроки передавать документы в бухгалтерию.

- Оптимизировала с органом сертификации схему для быстрого получения сертификата СТ1. Самостоятельно изучала программу Альта ГТД, заполняла декларацию для быстроты работы с декларантом и последующим быстрым выпуском машины в пределах 2 часов.


Период работы

май 2002 — август 2004   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по оптовым продажам

Компания

Группа компаний "Хитэк", Все для салонов красоты

Обязанности

Основные обязанности:

- Работа с покупателем (опт/розница), оформление заказа.

- Выставление счета покупателю на оплату по безналичной форме оплаты, отслеживание платежей.

- Отправка груза по графику согласованным с транспортным отделом и транспортной компанией, складом.

- Ведение первичной бухгалтерии, подготовка всех необходимых документов для отправки груза.

- Работа с претензиями со складом.

- Оформление накладных по реализации на филиалы магазинов, подготовка отгрузочных документов для магазинов, ценников с печатью и подписью.

- Оформление бонуса на магазины.

- Ведение электронных справочников компании. Ввод номенклатуры.

- Пролонгация договоров с покупателями, доп. соглашения.

- Информирование покупателей о новинках. Ввод в базу ожидаемый товар с инвойса стран-импортеров.

Достижения:

- Сократила время работы с покупателями создав шаблон по стандартному набору инструментов для большего обслуживания розничных и оптовых покупателей без задержек и очередей.

- При работе с крупными оптовиками, отгрузка товара точно в срок, без ошибок и отсутствия жалоб.


Период работы

ноябрь 2000 — январь 2002   (1 год 3 месяца)

Должность

Оператор-ценообразования

Компания

ЗАО "Полихим-Косметик ЛТД"

Обязанности

Оптово-розничная торговля косметикой и бытовой химией (Nivea, Florena, Londa, Shwarzkorf).

Основные обязанности:

- Работа с прайсами производителей, проставление цен, распределение товара по складам.

- Ведение электронных справочников компании.

- Ввод номенклатуры.

- Сортировка сертификатов соответствия по фирмам производителей, отслеживание конца сроков действия сертификатов, запрос новых сертификатов.

Достижения:

Упорядочила все сертификаты и сан.эпид заключения на всю продукцию, выявила просроченные и недостающие (40%). Пополнила весь реестр сертификатов на поставки.


Период работы

май 1998 — ноябрь 2000   (2 года 7 месяцев)

Должность

Заместитель директора по розничной сети

Компания

ООО Фирма "НТИ"

Обязанности

Розничная торговля фото, аудио, видео продукции.

Основные обязанности:

- Анализ продаж, работа с заказами, закупка товара, проставление цен, распределение товара по торговым сетям.

- Распределение бланков заказа по торговым точкам.

- Составление и ведение отчетности по продажам со всех торговых точек, с бланков по проданному товару.

- Аналитика продаж по торговым точкам в зависимости от спроса покупателей.

- Ротации товара на торговых точках для повышения привлекательности для покупателей.

Достижения:

Повысила товарооборот на всех торговых точках, закупила продукцию исходя из аналитики продаж и потребностей каждого магазина.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Институт рыночной экономики социальной политики и права (ИРЭСПиП) 2002-2007г

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Экономический бизнес колледж "Орион Интер" 1996-1997 г.

Специальность

Бухгалтер-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

АНО "ЦПО"АЛЬТА", "Таможенное оформление товаров" 2019г. (сертификат).

Московский финансово-юридический университет МФЮА "Менеджмент складского хозяйства", профессиональная переподготовка 2011г.

"Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова"

SMM - продвижение в социальных сетях, профессиональная переподготовка 2020г.

Навыки и умения

- Первичная бухгалтерская документация;

- Сертификация продукции;

- 1С Торговля Склад;

- Таможенное оформление;

- Экспорт;

- Импорт;

- MS Excel;

- Транспортная логистика;

- Контейнерные перевозки;

- Авиаперевозки;

- Сверка с поставщиками товаров и услуг;

- MS Outlook;

- MS Word;

- Работа с таможенными органами;

- Альта ГТД;

- 1С Предприятие 8;

- Работа с договорами.

Обо мне

Экспертный опыт в различных сферах ВЭД, эффективное взаимодействие с поставщиками и заказчиками, взаимодействие с СВХ, таможенными представителями.

Аналитический склад ума, высокий уровень вовлеченности в рабочие процессы. Работа на результат компании.


Главный бухгалтер

от 65 000 руб.

Москва

Массажистка

от 50 000 руб.

Москва

Инженер

от 50 000 руб.

Москва

Гладильщик

от 40 000 руб.

Москва

Упаковщик, кладовщик

от 45 000 руб.

Москва

Медицинская сестра

от 30 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам, закупкам

от 50 000 руб.

Москва

Модель, фотомодель

от 70 000 руб.

Москва