Помощник руководителя

Резюме 5926826   ·   4 апреля 2023, 22:14

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Рокоссовского

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (17 июня 1985)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — март 2023   (6 лет 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Ибица Стайл"

Обязанности

Обеспечение процесса жизнедеятельности пространства: своевременное составление заказов на продукцию и хоз. товары;

Организация и обеспечение эффективной работы команды, поддержание дисциплины;

Ведение и контроль записи гостей, формирование положительного имиджа, разрешение конфликтных ситуаций;

Расчетно-кассовые операции (расчет гостей, заполнение кассовых отчетов);

Проведение инвентаризаций, выдача профессиональной косметики в работу и ее учет;

Обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических норм в салоне, пожарной безопасности.


Период работы

ноябрь 2015 — ноябрь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Финанс групп"

Обязанности

Административная поддержка офиса и руководителя;

Ведение документооборота компании: регистрация, учет, хранение, архивирование документов, в том числе кадровое делопроизводство;

Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ;

Контроль работы клининговой службы, курьера;

Полный документооборот по движению площадей, сдаваемых в аренду (5 ЮЛ);

Согласование договоров с контрагентами, контроль графика платежей, дебиторская/ кредиторская задолженность;

Подготовка аналитических отчетов и презентаций (MS Excel, MS Power Point);

Участие в электронных аукционов; аккредитация на торговых площадках, подготовка конкурсной документации.


Период работы

март 2014 — октябрь 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир, помощник

Компания

ООО "Поннат"

Обязанности

Работа с Метро Кеш Энд Керри (100 магазинов);

Ведение первичной документации, работа в 1C:Бухгалтерия;

Расчеты под отчетными лицами (сч.71): командировочные расходы, путевые листы;

Работа с кассой (сч.50): прием и выдача денежных средств, подготовка и оформление инкассаций, кассовая отчетность;

Проведение платежей в "Клиент-банк";

Акты сверок, дебиторская/ кредиторская задолженность.


Период работы

октябрь 2007 — октябрь 2012   (5 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам, секретарь

Компания

ООО "Оазис XXI век"

Обязанности

Административная поддержка офиса (штат 20 человек);

Ведение документооборота компании: регистрация, учет, хранение документов;

Работа с клиентами: подготовка и согласование договоров, контроль графика платежей, дебиторская/ кредиторская задолженность;

Ведение первичной документации в 1C.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

НОУ ВПО Институт Правовой Экономики

Специальность

Менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский торгово-экономический техникум (РГТ ЭУ)

Специальность

"Право и организация социального обеспечения"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Увереный пользователь MS Office.

Все задачи выполняю максимально качественно и в установленный срок.

Быстро реагирую на разноплановые поручения, неоднократно эффективно решала проблемные ситуации в экстерном порядке.

Корректно обращаюсь с любой конфиденциальной информацией.


Помощник руководителя

от 45 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Москва

Грузчик

от 35 000 руб.

Москва

Инженер ПГС

договорная

Москва

Учитель

договорная

Москва

Продавец консультант

от 45 000 руб.

Москва

Генеральный директор компании

договорная

Москва

Водитель

договорная

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Администратор в салон бытовых услуг премиум-класса

от 50 000 руб.

Москва