Финансовый менеджер

Резюме 5926616   ·   4 апреля 2023, 13:58

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щукинская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (31 октября 1984)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — по настоящее время   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер (generalist)

Компания

Инженерная компания

Обязанности

Управленческий учет: контроль расходов, расчет рентабельности объектов/проектов

организации, анализ расходов и их оптимизация (в excel и КонтурПульс). БДДС, БДР, cash flow, p&l.

Разработка отчетов для руководителя (excel), в зависимости от запросов учредителя.

Бюджетирование организации: разработка бюджета на год, контроль расходов, аналитика исполнения бюджета.

Бух/учет паралельно с упр/учетом (взаимодействие с главбухом, аналитика данных 1С

бухучета). Первичная бухгалтерия, ежеквартальный аудит первички.

Расчет ФОТ в excel с привязкой к аналитике объекта, полное ведение начисления и выдачи зарплаты.

Договорная работа: разработка договоров с контрагентами, их анализ, изменение договоров.

Контроль ведения договоров. Закрытие договоров: КС-2, КС-3 на основе смет, акты

выполненных работ, счета-фактуры.

Юридические функции. Внесение изменений в данные юридического лица (изменение

юридического адреса, изменение состава участников, выведение участников из ООО),

открытие/закрытие филиалов, иные внесения изменений в ЕГРЮЛ. Полное ведение

учредительных документов организации.

Разработка досудебных претензий контрагентам, подготовка пакета документов в суд, подача документов в суд. Ведение судебного процесса совместно с юристом.

Открытие ИП/закрытие ИП.

HR: подбор персонала в организацию, кадровое делопроизводство в полном объеме.

Отчетность по кадрам.

Ведение ИП (ведение расчетных счетов, отчетность в контролирующие органы (ПФР, ФСС, ФНС). Ведение банк-клиента.

Тендерная работа: ЭЦП, аккредитация на площадках, поиск тендеров, подача заявок,

подготовка пакета документов для участия, получение банковских гарантий, заключение, введение договора в реализацию.

Охрана труда: разработка пакета документации по работникам, ведение документации по охране труда.

Ведение членства в СРО, обучение персонала, аттестации персонала для СРО.

Получение/изменение лицензий МЧС, ФСТЭК, проверки. ИСО. Электролаборатория

(получение, контроль).


Период работы

август 2013 — июль 2019   (6 лет)

Должность

Руководитель направления оргразвития

Компания

Группа компаний Gidrolica

Обязанности

Деятельность холдинга: производство и продажи (b2b, DIY) строительных материалов.

Внедрение и соблюдение основных HR-политик и процедур.

Поддержка руководителей во всех вопросах, связанных с работой с персоналом,

консультирование по вопросам управления персоналом, трудовому праву.

Организация и управление работой отдела персонала.

Разработка рекрутинговой политики. Обеспечение персоналом подразделений: отдел продаж, логистика, складской комплекс, административный персонал; региональные подразделения и запуск новых регионов.

Планирование штата сотрудников, бюджетирование, ФОТ.

Разработка и реализация программ адаптации, обучения, мотивации.

Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства 7 юридических лиц, в т.ч. по иностранным работникам (безвизового режима въезда).

Описание бизнес-процессов (в Bizagi), далее внедрение бизнес-процессов совместно с

разработчиками в hrm-систему.

Аналитика hr-процессов и оценка их эффективности.


Период работы

декабрь 2005 — август 2013   (7 лет 9 месяцев)

Должность

HR-generalist

Компания

Дистрибьютор P&G, Перестраховочная Компания, ГК Связной

Обязанности

Полный спектр функционала HR (от кадров до аттестации).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Финансово-экономический институт Финансового университета при Правительстве Российской Федерации

Специальность

Менеджмент и маркетинг (Государственное и муниципальное управление)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2020 Юрист строительной организации (ЦНТИ Прогресс)

2020 Бюджетирование и управленческий учет (Русская школа управления)

2018 Охрана труда на предприятии (профессиональная переподготовка) ЭАЦ "Технологии Труда"

2015 Бухгалтерский учет (Учебный центр "Специалист" при МГТУ им.Баумана)

2013 Жесткие переговоры (TopLumen)

2012 Английский язык: upper-intermediate. EDEN School (Dublin, Ireland)

2010 Стратегическое развитие организации (Консалтинговая компания "Руна")

2010 Описание, оптимизация и регламентация бизнес-процессов (Консалтинговая компания "Бизнес-инжиниринговые технологии")

2010 Управленческая отчетность: подготовка и анализ (B&G Group Ltd.)

2009 Эффективное руководство: основной курс (Консалтинговая компания "Руна")

2009 Директор по персоналу. Русская школа управления (курс преподавали Иванова С.,

Самоукина Н. и др.)

2008 Кадровое делопроизводство: основы, организация, аудит, нормативы (Учебный центр "Специалист" при МГТУ им.Баумана).

2008 Правовые аспекты предпринимательской деятельности (Учебный центр "А.Ф.Конто")

Навыки и умения

Стаж стаж управления малым бизнесом - более 7 лет.

Общий HR - стаж 10 лет (FMCG; торгово-производственные компании; финансовый сектор; строительство), в том числе в кадровом агентстве (партнерство).

Знания ТК РФ, нормативных и законодательных актов. Знание НК РФ. Знание особенностей ведения строительного бизнеса. Опыт ведения трудовых споров. Опыт работы с иностранными работниками.

Практическое знание всех участков HR. Опыт разработки, организации, оптимизации

бизнес-процессов.

Практические навыки в MS Office (Excel, в том числе ВПР, суммесли и пр стандартные), Bizagi (описание бизнес-процессов), КонтурПульс, 1С.

Англ/язык: образование переводчика (ВШЭ, профпереподготовка). Однако, в связи с отсутствием регулярной практики - свободно пройти собеседование на английском сложно; письменный перевод - ок.

Обо мне

Ищу вариант удаленной работы, либо частичное присутствие в офисе.

Ориентир - работа на результат, а не времяпрепровождение в офисе ради отсиживания часов.

Всегда с ноутом, всегда на связи.


Помощник руководителя/секретарь/офис-менеджер

от 100 000 руб.

Москва

Продавец

договорная

Москва

Водитель семейный, офисный, персональный

от 56 000 руб.

Москва

Водитель фронального погрузчика

договорная

Москва

Региональный менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Рабочий, водитель, продавец, оператор ПК ворд эксель

договорная

Москва

Геолог

от 40 000 руб.

Москва

Охранник

от 50 000 руб.

Москва

Оператор экструдера, термоформовочного оборудования

от 50 000 руб.

Москва

Python разработчик

договорная

Москва