Контроль работы магазина и сервисного центра. Консультирование клиентов по телефону и лично. Онлайн и офлайн продажи. Работа с ю.р. лицами (оптовые продажи). Закупки. Работа с рекламациями. Ведение отчетности. Обработка заказов (подтверждение наличия, согласование с клиентом, проверка сборки, подготовка доставки, отгрузки, поручение на логистику, контроль получения клиентом). Коммуникации в соцсетях и мессенджерах, личные встречи. Прием на работу и обучение сотрудников. Наставничество, обучение по продукту. Работа с торговыми площадками: Яндекс Маркет, Satom.ru e-catalog. Ключевые навыки: 1С, Bitrix, amoCRM. Работа с каталогами запчастей мото/автозапчастей. Подбор по VIN/Frame (Microcat, ECAT, Mobis, TecDoc). |