Генеральный директор, директор по развитию (бухгалтерские и юридические услуги) аутсорсинг

Резюме 5920679   ·   8 сентября 2024, 19:45

Имя

Ольга Викторовна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Петровско-Разумовская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (15 декабря 1976)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2020 — по настоящее время   (4 года 1 месяц)

Должность

Директор по развитию

Компания

Группа компаний

Обязанности

Нацелена исключительно на результат. Достигаю поставленных целей.

Опыт в открытии и развитии консалтинговых компаний более 10 лет.

Открывала бухгалтерские компании и за год увеличивала выручку в 4-17 раз. В некоторых проектах выходили со старт-апа на выручку в 500 тыс.рублей ежемесячно только за первый год без бюджета!

Открывала (выводила административный аппарат) отдельную аутсорсинговую (консалтинговую) организацию в группе компаний, что приводило не только к экономии в текущем бизнесе, но и к прибыли в "новой" бизнес-единице.

Опыт увеличения выручки в таких направлениях как: юридические, бухгалтерские услуги, услуги тендерного брокера.

Построение бизнес процессов.

Компании, в которых я работаю имеют четкую, отлаженную структуру, расписанные и внедренные регламенты работы. Денежные потоки понятные, стабильные потому что разработан и реализован бюджет доходов и расходов, что так же позволяет избежать кассовых разрывов, своевременно выплачивать заработную плату, а собственники и/или генеральному директору получать прибыль.

В организациях, в которых я работаю, становиться понятна и значительно возрастает стоимость (ценность) компании как актива.

Опыт в области решения сложных и нестандартных вопросов в организации более 15 лет.

Услуги по налоговому сопровождению бизнеса.

Разрабатываю корпоративную структуру бизнеса таким образом, чтобы минимизировать налоги к уплате и при этом в организации не должны возникнуть правовые, финансовые и репутационные риски.

Провожу анализ правовых и налоговых рисков, если такие риски присутствуют, то моя задачи - свести их к минимуму.

Успешный опыт в исправлении налогового учета некоммерческих организаций.

Успешный опыт в написании проектов на гранты.

Работа в (с) группой компаний.

Разработка системы оплаты и мотивации труда, внедрение ее в компанию.

Регистрация/перерегистрация, внесение изменений в учредительные документы.

Опыт прохождения налоговых проверок. Выработка стратегии и обоснования позиции клиента.

Разработка документов различного характера

Опыт участия в продажах, маркетинговых мероприятиях работодателя (конференции, семинары). Проведение переговоров.


Период работы

май 2012 — декабрь 2017   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Генеральный директор/директор по развитию

Компания

ООО "Управляющая компания "НИКОЛЬ" (бухгалтерская аутсорсинговая компания)

Обязанности

Поиск и привлечение клиентов. Конверсия "теплых" лидов в клиентов 93%

Ведение переговоров, заключение договоров, сопровождение клиентов, работа с рекламациями и т.п.

Наем подрядных организаций по маркетингу: теле маркетинг, интернет маркетинг, печатная продукция, дизайнеры и пр.

Написание ТЗ для лендингов и сайтов. Написание статей на сайты.

Внедрение в компании тендерного отдела с "0". Работа по 223-ФЗ и по 44-ФЗ как самостоятельно так и с привлечением наемных сотрудников.

Запуск направления "тендерный аутсорсинг". Контроль исполнения контрактов.

Наем и увольнение сотрудников: бухгалтера, юристы, курьеры, специалисты по тендерам, другие менеджеры.

Оптимизация налогообложения.

Вела сложные проекты по восстановлению бух.учета, оптимизации налогообложения, сопровождения налоговых проверок.

В период моей работы ежемесячный оборот фирмы увеличен в 12! раз.

Увеличение клиентской базы в 12, 5! раз.

Средний чек составил 50 000 руб.

За пять лет ушло только 2 клиента.

Много отзывов.

Контракты с Правительством г.Москвы

Компания продана аудиторской фирме "ДР. ФОЙГТ И ПАРТНЁРЫ"


Период работы

февраль 2017 — июнь 2017   (5 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

КК "Академия финансов"

Обязанности

До моего прихода компания существовали уже год. Весь период были убытки. Новых клиентов до меня не привлекли, обслуживали только группу компаний учредителя.

Что было сделано за 4 месяца.

Разработала бизнес план, согласовала стратегию развития, финансовые цели компании.

Разработала маркетинговый план, подготовили презентационный материал.

Изменила структуру компании, разработала и внедрила трудовые договора "анти увод клиентов", должные обязанности, регламенты работы.

Сменила команду на 50%.

Результат проекта:

Направление "бухгалтерское обслуживание":

5 клиентов

Средний чек составил 70 000 руб.

Направление "Тендерный брокер"

2 клиента

Направление "Управленческий учет"

1 клиент.

Аренда офиса компании по бартеру за бухгалтерское обслуживание)).


Период работы

октябрь 2010 — май 2012   (1 год 8 месяцев)

Должность

Коммерческий директор, директор по развитию

Компания

РИОБ / ВИП

Обязанности

Изначально принята на должность Главного бухгалтера с задачей - развить с нуля направление бухгалтерского аутсорсинга.

Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций в полном объеме в юридической компании.

Заключение договоров бухгалтерского обслуживания, восстановления бух. учета, проведение аудита.

Управление бухгалтерским отделом (штат 5 человек). Работа в 1С Бухгалтерия и ЗУП, консультирование по вопросам налогообложения, выбора СНО, оптимизации налогообложения.

Разработка и организация подключения и одновременной работы бухгалтеров в программах 1С через сервер бухгалтера.

Переведена на должность исполнительного директора.

Организация работы других направлений компании (юридический аутсорсинг, регистрация ООО и ИП, изготовление печатей и пр.)

Подготовка технического задания для специалистов по техподдержке сервера баз данных.

Подбор персонала: прием, увольнение.

Разработка рекламы и продвижения фирмы. Стратегия развития.

План факторный анализ ДДС.

План факторный анализ БДР.

В период моей работы ежемесячный оборот фирмы увеличен в 3! раза.

Увеличение клиентской базы в семнадцать раз!


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Владивостокский государственный университет экономики и сервиса

Специальность

Экономики


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория C

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

- "Владивостокский государственный университет экономики и сервиса", специальность "Финансовый менеджмент" (Закончила в 1999 г.).

- "Институт профессиональных бухгалтеров", г. Москва. Курс повышения квалификации. Аттестат Главного бухгалтера

- "Международная академия биржевой торговли" г. Москва (Закончила в 2006 г.) по курсу "Анализ финансовых рынков и торговля финансовыми активами"

- Курсы и тренинг по развитию личности (Р.Гандапаса)

- Курсы и тренинги по продажам (много, разных, в т.ч. и "Бизнес Молодости)))

Курсы и повышение квалификации с 2017 по 2019г.г. по дисциплинам "Лизинг", "Налоговые риски", "Финансовый менеджмент", "Налоговый консультант"

Имею сертификат качества менеджмента ISO

Навыки и умения

Знание:

- дипломированный налоговый консультант. Отличные навыки оптимизации налогообложения

- ОСНО, УСН, ЕНВД, ИП, КФХ,

- РСБУ,

- 1С Бухгалтерия 7.x, 8.x,

- 1С Зарплата и кадры,

- 1С Торговля и склад,

- Такском, СБиС, Контур,

- Банк-клиент,

- Консультант,

- Word, Excel, Access,

- Почтовые программы (Outlook, Thunderbird),

- Знание законодательства: Налоговый кодекс, гражданский кодекс, административный кодек, КОАП, другие нормативно-законодательные акты.

Умею выстроить линию защиты при общении с гос.структурами. Большой опыт (много кейсов) по возврату денег из бюджета, по отстаиванию позиции организации в гос.органах. Умею разработать стратегию. Нахожу выход из сложных ситуаций.

Обо мне

У меня много компетенций,

Но всего две, которые меня "зажигают":

1. Построение бухгалтерской (консалтинговой) компании

2. Оптимизация налогообложения.

Если у вас бухгалтерская или юридическая компания и вы хотите "вдохнуть в нее второе дыхание", сделать новый скачок в развитии бизнеса, то я - лучшее решение, потому что я люблю свою работу.

Если Вы хотите открыть консалтинговую компанию, то я с удовольствием помогу Вам в этом, используя свой богатый опыт.

Открою много секретов, внедрим новые идеи.

От правильно составленных договоров, разработки стратегии и продаж.

Нацелена на результат. Всегда достигаю поставленных целей.

Свободное владение компьютером, имею опыт написания статей и обзоров в СМИ. Опыт публичных выступлений, участие в региональных выборах.

Имею знания и навыки во всех областях бизнеса.

Легко и постоянно обучаюсь новому, умею работать с большим объемом информации, общаться с клиентами, расставлять приоритеты в работе.

Всесторонне развитый человек.

Английский - читаю и перевожу со словарем.

Имею водительские права, загранпаспорт.


Оператор ПК

от 50 000 руб.

Москва

Персональный, Семейный водитель

от 75 000 руб.

Москва

ЗD Визуализатор, 3D моделлер

от 65 000 руб.

Москва

Слесарь-сантехник 5 разряда

от 40 000 руб.

Москва

Водитель, Водитель-экспедитор

от 45 000 руб.

Москва

Предприниматель

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер по персоналу

от 65 000 руб.

Москва

Помощник экспедитора

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

от 60 000 руб.

Москва

Подработка

от 25 000 руб.

Москва