Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
7 лет 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
33 года   (1 октября 1991)
Опыт работы
Период работы
октябрь 2020 — по настоящее время (4 года 1 месяц)
Должность
Координатор отдела продаж/ офис-менеджер
Компания
ООО "МКФ"
Обязанности
Распределение заявок на сотрудников отдела замеров, составление маршрутов, графика работы замерщиков, организация собраний. Работа в CRM Darwin, Bitrix24, проверка правильности заполнения технической документации, чертежей и дальнейший запуск в производство. Поиск ТК для междугородних перевозок изделий из искусственного камня, работа с курьерскими компаниями. Ведение сопутствующей документации по продаже (выставление счетов, заключение договоров, гарантийных писем, КП), формирование и ведение отчетности отдела продаж, периодический мониторинг конкурентов, сбор отзывов с клиентов, жизнеобеспечение офиса. Помощь бухгалтеру. Выполнение поручений руководителя ОП и директора.
Период работы
октябрь 2019 — июнь 2020 (9 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ИП Астафьева
Обязанности
Прием и обработка телефонных звонков, увеличение загрузки, работа в программе Интеротель: Отель 3, формирование и сдача установленной отчетности.
Период работы
июль 2016 — август 2019 (3 года 2 месяца)
Должность
Администратор - управляющий отеля
Компания
Отель "Бруно"
Обязанности
Обеспечение бесперебойной работы отеля, работа с системами Bnovo PMS, Wubook Channel Manager. Активное увеличение загрузки гостиницы, работа с бронированиями с постоплатой, выставление счетов, управление тарифами, передача сведений в ФМС через систему электронной передачи данных ГКУ Московская Безопасность. Заключение договоров с контрагентами и подключение новых каналов продаж, подготовка отчетной документации, закупка продуктов для кафе, канцтоваров. Проведение ежемесячных сверок с каналами продаж. Координирование работы линейного персонала отеля. Проведение собеседований и обучение сотрудников. Урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.
Период работы
июль 2014 — октябрь 2015 (1 год 4 месяца)
Должность
Офис-Менеджер
Компания
ООО "Симфония"
Обязанности
Координация деятельности сотрудников, сервисов бронирования‚ почты‚ телефонных звонков, документооборота. Ежедневная финансовая отчетность, документооборот, жизнеобеспечение и выполнение всех задач для стабильной работы офиса. Решение организационных вопросов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Международная академия бизнеса и управления
Специальность
Таможенная логистика
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Испанский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Прекрасное знание ПК, MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet, и оргтехники. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки. Знание программы БИТ: Отель 8 на платформе 1С Предприятие 8. Работа с Channel Manager TravelLine и WuBook, программ автоматизированного управления отелем Хочу-Это, Bnovo Hotel, Interhotel Management "Hotel3", Shelter. Опыт работы с большим коллективом. Опыт управления отелем. Знание CRM систем Darwin, Bitrix24.
Обо мне
Умение быстро обучаться и запоминать новую информацию, умение самостоятельно принимать решения и выходить из конфликтных ситуаций, образованная, воспитанная, коммуникабельная, целеустремленная, всегда готова помочь и подсказать, внимательное отношение к работе с документами, очень трудолюбивая.