Заместитель директора Московский филиал АО "НПФ "БЛАГОСОСТОЯНИЕ", (февраль 2015 - декабрь 2022) Обязанности • Контроль осуществления операционной деятельности подразделений. • Координация взаимодействия подразделений филиала и региональных отделений. • Разработка организационно-методических и нормативных документов. • Ведение закупочной деятельности в соответствии с требованиями 223-ФЗ. • Ведение договорной работы, сопровождение административно-хозяйственных договоров. • Обеспечение сохранности информации ограниченного доступа и информационной безопасности. • Ответственный за ОТ, ПБ, ГО и электробезопасность. Достижения: • Организована и проведена работа по сканированию 450 000 документов. Созданный электронный архив позволил сэкономить ФОТ на 120 000 руб. в месяц путем сокращения 2 штатных единиц архивариусов и уменьшение временных трудозатрат работников на поиск одного документа с 2 рабочих дней до 2 минут рабочего времени. • Организован полный цикл электронного документооборота и полный переход на обработку сканированных документов, что позволило снизить расход средств на закупку бумаги на 85%. • Оптимизирован принцип формирования архива оригиналов документов, в результате временные трудозатраты работников уменьшились на 25%, экономия ФОТ составила 62 000 руб. в месяц путем сокращения одной штатной единицы делопроизводителя. • Организовано внешнее хранение оригиналов документов, что сократило расходы на аренду площади в 100 кв м стоимостью 280 000 руб. в месяц. • Организован электронный документооборот (ЭДО) с 186 клиентами - ЮЛ и с 28 контрагентами и поставщиками услуг. • В результате подбора потенциальных поставщиков с точки зрения коммерческой выгоды для Фонда, проведение экспертной оценки деловой репутации поставщиков и эффективное ведение переговоров позволило сэкономить бюджет на 25%. • За время выполнения обязанностей ответственного за ОТ, ПБ, ГО и электробезопасность по результатам проведения внутренних и внешних проверок нарушений не выявлялось. Руководитель Департамента по сопровождению АО "НПФ "БЛАГОСОСТОЯНИЕ" - дочернее предприятие ЗАО "СПА" (май 2014 - февраль 2015) Обязанности: • Организация деятельности 18-ти региональных отделений. • Мониторинг качества обработки документов и обслуживания клиентов в региональных отделениях. • Организация и проведение обучающих мероприятий по повышению профессиональных компетенций сотрудников. • Анализ результативности деятельности региональных отделений, подготовка аналитической отчетности по результатам их деятельности. • Проведение выездных контрольных мероприятий. Достижения: • Запущен с "0" проект по организации деятельности 18-ти региональных отделений от Калининграда до Дальнего Востока. • Проведен подбор персонала для организации работы региональных отделений. • Организована полноценная деятельность региональных отделений. • Подготовлена программа обучения и повышения профессиональных компетенций для руководителей региональных отделений. • Подготовлены и утверждены Стандарты клиентского обслуживания. • Подготовлена и утверждена Система контроля качества обслуживания клиентов. • Подготовлен и утвержден Кодекс корпоративной этики. Руководитель проекта (срочный договор) АО "НПФ "БЛАГОСОСТОЯНИЕ" - дочернее предприятие ЗАО "СПА" (сентябрь 2013 - июнь 2014) Запуск проекта с "0" • Разработка бизнес-требований и бизнес-процессов в рамках осуществления деятельности. • Разработка проекта Договора об оказании услуг между ЗАО "СПА" и НПФ "БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС". • Разработка Регламента информационно-консультационного обслуживания клиентов. • Разработка Регламента организации архивного хранения документов. • Разработка Регламента осуществления деятельности по обслуживанию клиентов. Достижения: В результате проведенной работы была подготовлена платформа для выделения части бизнеса АО "НПФ "БЛАГОСОСТОЯНИЕ" по ОПС в отдельную структуру НПФ "БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС" и дальнейше |