Сотрудник по работе с документами, менеджер по закупкам

Резюме 5910951   ·   14 марта 2023, 10:51

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бабушкинская

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

34 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (3 декабря 1968)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — январь 2021   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер отдела закупок

Компания

ООО "ТК "СЕРВИС"

Обязанности

Оформление и прием заявок от Отдела Продаж компании на поставки ТМЦ: профессионального и бытового уборочного оборудования и инвентаря, барных аксессуаров, бумажной продукции и иных товаров; своевременное их исполнение;

контроль отслеживания поставок;

мониторинг поставщиков; поиск лучших предложений на рынке;

обеспечение контроля запасов ТМЦ на складе;

ведение отчетности по складским остаткам и своевременное пополнение их запасов;

полное документальное сопровождение от построения заявки до момента поставки;

заведение в программу 1С номенклатуры ТМЦ по группам, оформление карточек товара, установка и изменение отпускных и продажных цен;

контроль наличия и соответствия сроков действия сертификатов на товары;

постоянное взаимодействие с отделом Продаж, Складом и Транспортным отделом компании


Период работы

декабрь 2007 — август 2015   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер отдела закупок

Компания

ООО "ТК "Эвитекс"

Обязанности

Оформление заявок на поставки;

своевременное выполнение заявок на материалы;

контроль отслеживания поставок;

мониторинг поставщиков материалов;

обеспечение контроля составления запасов материалов;

полное документальное сопровождение от построения заявки до момента поставки.


Период работы

январь 2001 — декабрь 2007   (7 лет)

Должность

Инженер ПТО

Компания

ЗАО "БисАО"

Обязанности

Формирование и сдача исполнительной документации Заказчику в архив (акты, паспорта, сертификаты. строительная лаборатория, маркшейдерские замеры, журналы, исполнительные схемы);

Проверка исполнительной документации от подрядных организаций, на соответствие требований проекта, нормативной документации и Заказчика;

Участие в подготовке и подписании объемов выполненных работ (КС-2, КС-3);

Проведение входного контроля проектной документации;Обеспечение объекта рабочей документацией (проекты, журналы);

Взаимодействие с Заказчиком и органами гос. надзора;

Ведение отчетов о ходе строительства;

Ведение служебной переписки


Период работы

май 1998 — декабрь 2000   (2 года 8 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Кск, ооо

Обязанности

- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;

- прием корреспонденции, поступающей на рассмотрение руководителя, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;

- делопроизводство, выполнение различных операций с применением организационной техники, предназначенной для сбора, обработки, хранения и представления информации при подготовке и принятии решений;

- прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.


Период работы

декабрь 1997 — май 1998   (6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Салон "Рождение красоты"

Обязанности

Создание комфортных условий для клиента;

качественное информирование и консультирование клиента по ассортименту и услугам;

ведение базы данных и запись посетителей;

учет клиентов, инвентаря, продуктов и расходных материалов;

отработка жалоб и разрешение конфликтных ситуаций;

контакт с руководством и доклады о проделанной работе;

контроль за работой сотрудников и обеспечение порядка.


Период работы

сентябрь 1995 — декабрь 1997   (2 года 4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ТОО "КСК"

Обязанности

Создание комфортных условий для клиента;

качественное информирование и консультирование клиента по ассортименту и услугам;

ведение базы данных и запись посетителей;

учет клиентов, инвентаря, продуктов и расходных материалов;

отработка жалоб и разрешение конфликтных ситуаций;

контакт с руководством и доклады о проделанной работе;

контроль за работой сотрудников и обеспечение порядка.


Период работы

июль 1994 — сентябрь 1995   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор-секретарь

Компания

ИЧП фирма "Белимэкс"

Обязанности

Составление и ведение учетных документов;

Осуществление контроля исполнения поручений руководителя сотрудниками;

Оценка результатов в рамках поставленных задач;

Применение средств коммуникации для передачи поручений руководителя и сотрудников организации;

Ведение учетных форм, использование их для работы;

Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций;

Обеспечение конфиденциальности информации;

Общение с посетителями


Период работы

май 1992 — апрель 1994   (2 года)

Должность

Секретарь-машинистка

Компания

Малое предприятие "СиА"

Обязанности

Перепечатка рукописных текстов

Печать накладных на бланках


Период работы

январь 1986 — май 1992   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Машинистка канцелярии

Компания

Московский Ордена Трудового Красного Знамени Инженерно-Строительный институт имени В.В. КУЙБЫШЕВА

Обязанности

Перепечатка рукописных текстов

Печать накладных на бланках


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет

Специальность

Документоведение и документационное обеспечение управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

MS Office Excel, продажи, ведение деловой переписки, активные продажи, заключение договоров, выполнение плана продаж, MS Office Word, ведение переговоров, ответственность, коммуникабельность

Обо мне

Проработав в закупках долгое время в нише HoReCa (уборочный инвентарь, барные аксессуары, бумажная продукция, разное), я приобрела определенный опыт работы в этой должности. Но мне хотелось бы сменить род деятельности и попробовать себя в чем-то другом. Возможно переобучение либо стажировка. Коммуникабельна, ответственна, обучаема, не конфликтна. Ищу интересную для меня работу в районе проживания - м. Бабушкинская, Свиблово, Медведково. Рассматриваю работу в офисе, частичную удаленку.


Инженер/ помощник инженера

от 45 000 руб.

Москва

Флаерщик, листовщик, грузчик

от 10 000 руб.

Москва

Инженер по эксплуатации

от 50 000 руб.

Москва

Бизнес-тренер / тренинг менеджер

договорная

Москва

Контент-менеджер/интернет-маркетолог

от 45 000 руб.

Москва

Кассир

от 40 000 руб.

Москва

Швея-надомница

договорная

Москва

Няня

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

от 37 000 руб.

Москва

Психолог

договорная

Москва