Сотрудник по работе с документами, менеджер по закупкам

Резюме 5910951   ·   14 марта 2023, 10:51

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бабушкинская

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

34 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (3 декабря 1968)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — январь 2021   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер отдела закупок

Компания

ООО "ТК "СЕРВИС"

Обязанности

Оформление и прием заявок от Отдела Продаж компании на поставки ТМЦ: профессионального и бытового уборочного оборудования и инвентаря, барных аксессуаров, бумажной продукции и иных товаров; своевременное их исполнение;

контроль отслеживания поставок;

мониторинг поставщиков; поиск лучших предложений на рынке;

обеспечение контроля запасов ТМЦ на складе;

ведение отчетности по складским остаткам и своевременное пополнение их запасов;

полное документальное сопровождение от построения заявки до момента поставки;

заведение в программу 1С номенклатуры ТМЦ по группам, оформление карточек товара, установка и изменение отпускных и продажных цен;

контроль наличия и соответствия сроков действия сертификатов на товары;

постоянное взаимодействие с отделом Продаж, Складом и Транспортным отделом компании


Период работы

декабрь 2007 — август 2015   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер отдела закупок

Компания

ООО "ТК "Эвитекс"

Обязанности

Оформление заявок на поставки;

своевременное выполнение заявок на материалы;

контроль отслеживания поставок;

мониторинг поставщиков материалов;

обеспечение контроля составления запасов материалов;

полное документальное сопровождение от построения заявки до момента поставки.


Период работы

январь 2001 — декабрь 2007   (7 лет)

Должность

Инженер ПТО

Компания

ЗАО "БисАО"

Обязанности

Формирование и сдача исполнительной документации Заказчику в архив (акты, паспорта, сертификаты. строительная лаборатория, маркшейдерские замеры, журналы, исполнительные схемы);

Проверка исполнительной документации от подрядных организаций, на соответствие требований проекта, нормативной документации и Заказчика;

Участие в подготовке и подписании объемов выполненных работ (КС-2, КС-3);

Проведение входного контроля проектной документации;Обеспечение объекта рабочей документацией (проекты, журналы);

Взаимодействие с Заказчиком и органами гос. надзора;

Ведение отчетов о ходе строительства;

Ведение служебной переписки


Период работы

май 1998 — декабрь 2000   (2 года 8 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Кск, ооо

Обязанности

- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;

- прием корреспонденции, поступающей на рассмотрение руководителя, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;

- делопроизводство, выполнение различных операций с применением организационной техники, предназначенной для сбора, обработки, хранения и представления информации при подготовке и принятии решений;

- прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.


Период работы

декабрь 1997 — май 1998   (6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Салон "Рождение красоты"

Обязанности

Создание комфортных условий для клиента;

качественное информирование и консультирование клиента по ассортименту и услугам;

ведение базы данных и запись посетителей;

учет клиентов, инвентаря, продуктов и расходных материалов;

отработка жалоб и разрешение конфликтных ситуаций;

контакт с руководством и доклады о проделанной работе;

контроль за работой сотрудников и обеспечение порядка.


Период работы

сентябрь 1995 — декабрь 1997   (2 года 4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ТОО "КСК"

Обязанности

Создание комфортных условий для клиента;

качественное информирование и консультирование клиента по ассортименту и услугам;

ведение базы данных и запись посетителей;

учет клиентов, инвентаря, продуктов и расходных материалов;

отработка жалоб и разрешение конфликтных ситуаций;

контакт с руководством и доклады о проделанной работе;

контроль за работой сотрудников и обеспечение порядка.


Период работы

июль 1994 — сентябрь 1995   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор-секретарь

Компания

ИЧП фирма "Белимэкс"

Обязанности

Составление и ведение учетных документов;

Осуществление контроля исполнения поручений руководителя сотрудниками;

Оценка результатов в рамках поставленных задач;

Применение средств коммуникации для передачи поручений руководителя и сотрудников организации;

Ведение учетных форм, использование их для работы;

Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций;

Обеспечение конфиденциальности информации;

Общение с посетителями


Период работы

май 1992 — апрель 1994   (2 года)

Должность

Секретарь-машинистка

Компания

Малое предприятие "СиА"

Обязанности

Перепечатка рукописных текстов

Печать накладных на бланках


Период работы

январь 1986 — май 1992   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Машинистка канцелярии

Компания

Московский Ордена Трудового Красного Знамени Инженерно-Строительный институт имени В.В. КУЙБЫШЕВА

Обязанности

Перепечатка рукописных текстов

Печать накладных на бланках


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет

Специальность

Документоведение и документационное обеспечение управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

MS Office Excel, продажи, ведение деловой переписки, активные продажи, заключение договоров, выполнение плана продаж, MS Office Word, ведение переговоров, ответственность, коммуникабельность

Обо мне

Проработав в закупках долгое время в нише HoReCa (уборочный инвентарь, барные аксессуары, бумажная продукция, разное), я приобрела определенный опыт работы в этой должности. Но мне хотелось бы сменить род деятельности и попробовать себя в чем-то другом. Возможно переобучение либо стажировка. Коммуникабельна, ответственна, обучаема, не конфликтна. Ищу интересную для меня работу в районе проживания - м. Бабушкинская, Свиблово, Медведково. Рассматриваю работу в офисе, частичную удаленку.


Врач общей практики, заведующий терапевтическим отделением

от 70 000 руб.

Москва

Слесарь МСР

договорная

Москва

Менеджер по тендерам

от 40 000 руб.

Москва

Электромонтер

от 50 000 руб.

Москва

Полицейский-кавалерист

от 40 000 руб.

Москва

Прокапат тиранше проклатка кобель

договорная

Москва

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Москва

Педагог начальных классов

от 35 000 руб.

Москва

Оператор

от 35 000 руб.

Москва

Корректор

договорная

Москва