Менеджер по продажам

Резюме 5910236   ·   27 февраля 2023, 19:44

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Охотный ряд

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (1 января 1974)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — по настоящее время   (9 лет 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер с функциями финансового директора

Компания

Кейтеринг

Обязанности

Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Анализ финансово-хозяйственной

деятельности. Ведение кадрового учета. Взаимодействие с контрагентами и контролирующими

органами.

Составление бюджетов доходов и расходов. Составление бюджета по движению денежных

средств. Контроль исполнения бюджетов доходов и расходов. Инвестирование свободных

денежных средств. Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. Управление

бухгалтерией. Подготовка ответов на запросы и предписания Банка России. Ведение

бухгалтерского и налогового учета.

Значительный опыт принятия самостоятельных решений. Умение аргументированно отстаивать

свою точку зрения. Навыки решения конфликтных ситуаций. Соблюдение правил служебной

этики. Соблюдение строгой конфиденциальности. Умение планировать финансово-экономическую

часть бизнеса с учетом его специфики. Навыки контроля за финансово-экономическим развитием

бизнеса. Подготовка документации к тендерам. Руководство коллективом, умение работать в

команде, ставить перед сотрудниками задачи и работать на результат. Знание программ,

наличие квалификационных аттестатов, коммуникабельна, обязательна, доброжелательна,

инициативна, имею аналитический склад ума, внимательна, ответственна, исполнительна,

пунктуальна, настойчивая и целеустремленная, без вредных привычек.


Период работы

январь 2012 — февраль 2015   (3 года 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер с функциями финансового директора

Компания

Строительная компания

Обязанности

Знание программ: ОСН, 1С7.7, 8.2, 8.3 Банк-клиент,

Организация, планирование, финансовый, производственный контроль.

- Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания.

организация работы и руководство финансовой службой;

- организация, ведение и контроль управленческого, бухгалтерского, налогового учета; разработка учетной политики;

- планирование деятельности

- управление финансовыми ресурсами;

- оптимизация структуры предприятия; управление затратами;

- организация системы внутреннего (финансового и хозяйственного) учета и отчетности; организация системы документооборота;


Период работы

февраль 2004 — декабрь 2011   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Ресторан

Обязанности

Знание программ: ОСН, 1С7.7, 8.2, Банк-клиент, R KEEPER SHAUSE

Отчеты ИФНС, ФСС, ПФР, АКТЫ СВЕРКИ, АВАНСОВЫЕ ОТЧЕТЫ,

Организация, планирование и координация деятельности ресторана, финансовый, производственный контроль.

- Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания.

- Работа с поставщиками


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный финансово-экономический институт (Москва)

Специальность

Бух.учет. анализ и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

- 2012 г - МАПБ (Межд.акад.проф.бух)

Профессиональный бухгалтер, Сертификат МСФО, Аттестат Финансового директора.

Навыки и умения

Знание программ:УСН (15%), ОСН, 1С7.7, 8.2, 8.3 (бух)

Банк-клиент, R KEEPER SHAUSE. Ведение учета юридических документов. умение работать с программами "1С",

"Консультант+", "Гарант". Мой Арбитр".

Отчеты ИФНС, ФСС, ПФР, АКТЫ СВЕРКИ, АВАНСОВЫЕ ОТЧЕТЫ,

Организация, планирование и координация деятельности ресторана, финансовый, производственный контроль.

- Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка

результатов производственной деятельности и качества обслуживания.

- Работа с поставщиками.

Организация, планирование, финансовый, производственный контроль.

- Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка

результатов производственной деятельности и качества обслуживания.

организация работы и руководство финансовой службой;

- организация, ведение и контроль управленческого, бухгалтерского, налогового учета; разработка учетной политики;

- планирование деятельности

- управление финансовыми ресурсами;

- оптимизация структуры предприятия; управление затратами;

- организация системы внутреннего (финансового и хозяйственного) учета и отчетности; организация системы

документооборота.

Обо мне

Не конфликтность.

Порядочность и честность от рождения.


Специалист по документообороту, Делопроизводитель, Операционист-бухгалтер

от 65 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Рабочий, водитель (категория В)

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер на банк-клиент, курьер

от 45 000 руб.

Москва

Банщик парильщик

от 45 000 руб.

Москва

Любая

от 20 000 руб.

Москва

Мастер маникюра

договорная

Москва

Промоутер

договорная

Москва

Сердечно-сосудистый хирург, флеболог

от 90 000 руб.

Москва

Няня

от 100 000 руб.

Москва