Менеджер по работе с клиентами

Резюме 5907285   ·   23 февраля 2023, 16:27

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бибирево

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (15 ноября 1985)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — январь 2023   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ГПКИО "ПОБЕДА" Отдела культуры Администрации города Кировское Донецкой Народной Республики

Обязанности

Заключение, оформление, согласование и регистрация договоров (контрактов).

Ведение взаиморасчетов и контроль работы с поставщиками, подрядчиками, принятие актов и счетов-фактур, оплата, контроль исполнения суммы и условий договора, контроль оплат.

Полное ведение бухгалтерского учета.

Работа с первичной документацией: проверка, внесение в базу

Составление финансовых планов, бюджетов и смет.

Учет ТМЦ.

Формирование бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.

Заключение трудовых договоров временного порядка.

Составление актов сверок и актов взаимозачетов с поставщиками.

Анализ и контроль дебиторской/кредиторской задолженности.

Ведение реестров по заработному проекту.

Работа в Клиент-Банке.

Формирование сводных данных и составление таблиц.


Период работы

ноябрь 2014 — ноябрь 2016   (2 года 1 месяц)

Должность

Главный государственный ревизор-инспектор налогообложения физических лиц, начальник отдела

Компания

Объединенная Кировско-Ждановская Республиканская налоговая инспекция министерства доходов и сборов Донецкой Народной Рес

Обязанности

Проведение камерального анализа налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, полученных из внутренних и внешних источников

Составление заключения по результатам проведенных камеральных налоговых проверок.

Проведение выездных налоговых проверок.

Прием и проверка деклараций.

Прием и консультирование клиентов по вопросам налогообложения


Период работы

декабрь 2013 — ноябрь 2014   (1 год)

Должность

Главный государственный ревизор-инспектор налогообложения юридических лиц

Компания

Шахтерская объединенная государственная налоговая инспекция Министерства доходов Донецкой области Украина

Обязанности

Участие в проведении камеральных проверок налоговых деклараций и иных документов;

Осуществление мероприятий налогового контроля в рамках проведения проверок;

Организация работы по получению информации о деятельности налогоплательщиков из внешних источников;

Проведение камерального анализа налоговых деклараций;

Оформление результатов налоговых проверок;

Участие в подготовке актов и других материалов для заинтересованных отделов;

Выдача, продление и регистрация лицензий на алкогольную и табачную продукцию


Период работы

июнь 2012 — август 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Главный специалист по назначению пенсий

Компания

Пенсионный фонд Украины

Обязанности

Работа с документами, работа с людьми. Прием граждан по различным вопросам, их консультирование, прием документов на пенсию и перерасчет, обработка этих документов и многое другое..


Период работы

октябрь 2005 — апрель 2012   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Секретарь учебной части

Компания

Детская музыкальная школа

Обязанности

Работа с документами, а именно приказы, письма, отчетность, заполнение больничных листов, трудовых книжек, графиков отпусков и многое другое.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Донецкий Государственный Университет Управления

Специальность

Менеджер - экономист


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работа с клиентами

Ведение переговоров

Консультирование клиентов

Грамотное общение

Деловые переговоры

Ориентация на результат

Документооборот

Ведение отчетности

Заключение договоров

Ответственность

Обо мне

Имею 15+ лет опыт работы в сфере бухгалтерского учета и налогообожения. Уверенный пользователь ПК: MSOffice, Excel. Обладаю навыками оформления документов, деловой переписки, быстро нахожу нужную информацию для выполнения поставленных задач, систематизирую и анализирую данные, совершенствую процессы. Умею работать с большим объемом документов и информации ежедневно.

Пунктуальна и внимательна к деталям. Владею навыками делового общения, чутко и внимательно отношусь к людям. Обладаю грамотной речью и отличными коммуникативными навыками, свободно вступаю в контакт, не испытываю трудностей в общении.

В режиме многозадачности и стрессовых ситуаций сохраняю свою компетентность. Всегда довожу начатое дело до конца. Готова к решения сложных и амбициозных задач. Легко обучаюсь, готова повышать квалификацию и осваивать новый опыт.

Занимаю активную жизненную позицию


Секретарь /Помощник руководителя/Офис менеджер/Администратор салона красоты

от 40 000 руб.

Москва

Сварщик

от 60 000 руб.

Москва

Гардеробщиком

договорная

Москва

Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Электромонтер кабельных линий

от 35 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 90 000 руб.

Москва

Приемосдатчик

договорная

Москва

Осмотрщик вагонов

договорная

Москва

Психолог (эмоциональная поддержка)

от 40 000 руб.

Москва