Инспектор отдела кадров

Резюме 5904542   ·   16 февраля 2023, 18:57

Имя

Гюзель

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Тропарево

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (9 июля 1976)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2022 — по настоящее время   (2 года 1 месяц)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

Центр ДПО "РУНО"

Обязанности

- Умение работать с Трудовым кодексом и нормативно-правовыми актами

- Составление штатного расписания;

- Оформление приема, перевода, увольнения работников, работа в 1С ЗУП 8.3;

- Формирование карточек Т-2;

- Составление и проведение аудита трудовых договоров, договоров ГПХ;

- Организация работы с трудовыми книжками, журналы учета трудовых книжек и чистых бланков;

- Оформление различных видов отпусков, составление Графика отпусков, расчет количества неиспользованных дней отпуска;

- Оформление командировок работников;

- Ведение табелей учета рабочего времени и пр.

- Особенности трудовых отношений с иностранными работниками

- Суммированный учет рабочего времени

- ЛНА работодателя, практика составления

- Внутренний аудит кадровых документов


Период работы

март 2012 — август 2020   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по работе с клиентами

Компания

ОАО Газпромбанк

Обязанности

- Ведение банковского документооборота согласно номенклатуре дел, формирование архива.

- Комплексное обслуживание физических лиц по направлениям: операционно-кассовое обслуживание, операции по аренде сейфовых ячеек, операции по кредитованию, операции с банковскими картами, международные переводы и переводы в пределах РФ.

- Обслуживание юридических лиц: проведение платежных поручений, взаимодействие с клиентами, прием и контроль правильности документов, сбор изменений регистрационных данных ЮЛ.


Период работы

декабрь 2004 — март 2012   (7 лет 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист по работе с клиентами

Компания

ПАО Сбербанк

Обязанности

- Участие в укомплектовании, подборе и расстановке штата, обеспечение взаимозаменяемости кадров

- Осуществление установленных мероприятий в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (115-ФЗ)

- Планирование, координирование, решение административных и организационных вопросов для обеспечения эффективной и бесперебойной работы ВСП.

- Выполнение и осуществление регулярного контроля над порядком совершения кассовых операций и хранения ценностей, качественным обслуживанием клиентов ВСП.

- Организация выполнения плановых показателей по продажам банковских продуктов и услуг.

- Консультативная и методическая помощь персоналу, обучение сотрудников, участие в разработке и актуализации учебно-методических материалов для обучения специалистов Банка, формирование индивидуальных планов развития (ИПР)

- комплексное обслуживание физических лиц


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)

Специальность

Инженер по специальности "Робототехнические системы авиационного вооружения"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Центр ДПО "РУНО"

Профессиональная переподготовка "Специалист по кадрам 2022 + 1С ЗУП 8.3. Правовое обеспечение кадрового дела. Дипломная программа. Уровень 6 Профстандарта" (250 ак.ч)

Навыки и умения

- Умение работать с Трудовым кодексом и нормативно-правовыми актами

- Составление штатного расписания;

- Оформление приема, перевода, увольнения работников, работа в 1С ЗУП 8.3;

- Формирование карточек Т-2;

- Составление и проведение аудита трудовых договоров, договоров ГПХ;

- Организация работы с трудовыми книжками, журналы учета трудовых книжек и чистых бланков;

- Оформление различных видов отпусков, составление Графика отпусков, расчет количества неиспользованных дней отпуска;

- Оформление командировок работников;

- Ведение табелей учета рабочего времени и пр.

- Особенности трудовых отношений с иностранными работниками

- Суммированный учет рабочего времени

- ЛНА работодателя, практика составления

- Внутренний аудит кадровых документов

Обо мне

Опыта работы в кадровом делопроизводстве нет, но есть большое желание работать в этой сфере. Именно поэтому скоро будет диплом о профессиональной переподготовке. Есть небольшая практика в 1С версии 8.3. Имею большой опыт общения с людьми, доброжелательна. Внимательна при работе с документами. Склонна к систематизации данных. Усидчива, не боюсь монотонной работы


Заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер

от 100 000 руб.

Москва

Главный механик, начальник автохозяйства

от 80 000 руб.

Москва

Нянч

от 50 000 руб.

Москва

Специалист Управления аттестации научных кадров

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер, помощник руководителя

от 40 000 руб.

Москва

Медработник

от 30 000 руб.

Москва

Повар холодного цеха

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по закупкам

от 80 000 руб.

Москва

Домработница - няня

от 80 000 руб.

Москва

Написание отзывов/комментариев, контент-менеджер, модератор

от 10 000 руб.

Москва