Специалист по МСФО

Резюме 5902137   ·   10 февраля 2023, 10:03

Имя

Николай

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Фили

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

52 года   (23 мая 1972)


Опыт работы


Период работы

январь 2014 — по настоящее время   (10 лет 9 месяцев)

Должность

Специалист по МСФО

Компания

ЗАО "ЦБА" Москва, www.cba.ru

Обязанности

Организация и контроль процесса трансформации отчетности по РСБУ в отчетность по МСФО (ежеквартально). Подготовка консолидированной отчетности Холдинга по МСФО (ежеквартально). Ежегодная подготовка изменений в учетную политику предприятия по МСФО в соответствии с законодательством. Приведение методологии консолидации в соответствие требованиям МСФО. Сопровождение аудиторских проверок и взаимодействие с аудиторами по вопросам составления финансовой отчетности в соответствии с МСФО. Анализ ключевых финансовых показателей предприятия отчетности по МСФО. Анализ отклонений данных отчетности по МСФО, выполненной по результатам прогнозных данных, бюджетных и фактических.


Период работы

июль 2005 — декабрь 2013   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Специалист по МСФО

Компания

Европарт Рус Москва

Обязанности

Формирование учетной политики. Ведение регистров бухгалтерского учета, составление смет расходов. Учет имущества, обязательств, основных средств, материальных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных организаций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации. Учет затрат, составление калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг) Инвентаризация и оценка имущества и обязательств.

Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами.

Подготовка пакетов документов, необходимых для получения кредитных средств.

Перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, организации. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, а также корпоративной отчетности, составленной в соответствии с МСФО.


Период работы

февраль 2003 — июнь 2005   (2 года 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ГУП г. Москвы, кинотеатр+ ресторан

Обязанности

Руководство бухгалтерией, разработка учетной политики, контроль за процессом формирования бухгалтерской и налоговой отчетности,

ведение управленческого учета, бюджетирование


Период работы

февраль 2000 — декабрь 2001   (1 год 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Фармамед Люкс"

Обязанности

Ведение всех участков бухгалтерского учета


Период работы

январь 2000 — январь 2000   (1 месяц)

Должность

Второй бухгалтер

Компания

ООО "Ромекс" Москва

Обязанности

Касса, зарплата, банк, основные средства


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский технический университет связи и информатики, Москва Факультет экономики и управления, диплом

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Нидерландский (Свободный)

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

2008

Учебный центр "СТЕК"

АССА, диплом

2007

Учебный центр "СТЕК"

Профбухгалтер, диплом

2007

Учебный центр "СТЕК"

АССА, диплом

Обо мне

Формирование учетной политики. Ведение регистров бухгалтерского учета, составление смет расходов. Учет имущества, обязательств, основных средств, материальных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных организаций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации. Учет затрат, составление калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг) Обеспечивание порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки.

Инвентаризация и оценка имущества и обязательств.

Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами.

Перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, организации. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, а также корпоративной отчетности, составленной в соответствии с МСФО.

Контроль за расходованием средств фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников.

ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, 1C-7.7, 8.0, бухгалтерия, зарплата и кадры, 1С консолидация), SAP R3 (модули FI, MM, CO).


Администратор сайтов, интернет маркетолог

договорная

Москва

Оператор в интернет магазин, Менеджер интернет магазина, оператор пк. Удаленно

от 20 000 руб.

Москва

Повар

от 30 000 руб.

Москва

Офис Менеджер, Делопроизводитель, Администратор

от 60 000 руб.

Москва

Курьер

от 20 000 руб.

Москва

Специалист по охране труда

договорная

Москва

Стоматолог терапевт

договорная

Москва

Руководитель

от 60 000 руб.

Москва

Экономист, делопроизводитель, менеджер

от 75 000 руб.

Москва

Оператор ПК

от 25 000 руб.

Москва