сентябрь 2021 — по настоящее время (3 года 2 месяца)
Должность
Оператор call-центра
Компания
ТЕХИНКОМ-Лада
Обязанности
Прием обращений и распределение по нашим офисам и специалистам. Ведение статистики входящих звонков. Работа с офисной оргтехникой, офисные базовые компьютерные программы, ведение внутренней отчетной документации, занесение в базу данных 1 С: Предприятие-Задача, ведение деловой переписки по электронной почте, обработка онлайн заявок.
Период работы
апрель 2017 — август 2021 (4 года 5 месяцев)
Должность
Оператор call-центра, менеджер клиентского отдела
Компания
ООО Флайт Авто
Обязанности
Перераспределение входящих звонков, исходящие звонки с целью контроля качества обслуживания, напоминание о пролонгации страховки, сопровождение всех текущих вопросов связанных с клиентами, урегулирования проблемных ситуаций, снижение негативного отношения, мониторинг клиентской базы по приглашению и записи на ТО, консультация по стоимости работ, рассыл ежемесячных акций компании, запись на автоответч
Период работы
апрель 2013 — февраль 2017 (3 года 11 месяцев)
Должность
Специалист департамента клиентской поддержки
Компания
КБ Юниаструм Банк ООО
Обязанности
Информационная поддержка Клиентов Банка по телефону, урегулирование проблемных ситуаций, снижение негативного отношение к Банку, взаимодействие с различными техническими службами и департаментами Банка, проведение операций по картам, предоставление информации по банковским продуктам и услугам, консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов.
Период работы
сентябрь 2011 — июль 2012 (11 месяцев)
Должность
Оператор колл-центра
Компания
ООО "С-Мебель"
Обязанности
Прием и обработка заказов по телефону, факсу, электронной почте, обработка первичной документации, занесение в базу данных 1С "Торговля и склад" 7.7, формирование сводной таблицы заказов от контрагента и передача на производство, взаимодействие с другими отделами компании.
Период работы
январь 2004 — июнь 2009 (5 лет 6 месяцев)
Должность
Букмекер кассир, оператор колл-центра
Компания
БК Марафон
Обязанности
Прием ставок в ППС на спортивные события, выплаты по ставкам, работа с кассой, ведение внутренней отчетной документации. Прием ставок по телефону (на предстоящие и текущие), оформление заявок на выплату денег и претензий от игроков, предоставление справочной информации игрокам по телефону.
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Обо мне
Имею творческий подход к поставленным задачам. Коммуникабельная, исполнительная, ответственная, легко нахожу общий язык с людьми, целеустремленная, сохраняю самообладание при любых обстоятельствах. Умение работать с большим объемом информации. Грамотная устная и письменная русская речь, четкая дикция, приятный голос. Способность к четкой и ясной обработке информации, умение планировать рабочее время, стремление к профессиональному росту. ПК - опытный пользователь (Word, Excel, Outlook Express, Интернет).