Администратор офиса, офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами, менеджер по обучению

Резюме 5896341   ·   31 января 2023, 13:28

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Борисово

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (25 января 1974)


Опыт работы


Период работы

январь 2012 — декабрь 2022   (11 лет)

Должность

Специалист-координатор по обучению и развитию персонала

Компания

ООО "МАН Трак энд Бас РУС"

Обязанности

Оценка потребности как компании так и отдельных сотрудников в обучении, сбор и анализ информации о таких потребностях; участие в разработке профиля компетенций сотрудников компании; участие в разработке и внедрении программ обучения с целью повышения конкурентоспособности компании посредством развития профессиональных и личностных качеств сотрудников компании, приведения имеющихся знаний и навыков в соответствие с целями и миссией компании, конкурентной средой, современными требованиями и технологиями обучения; содействие в организации тестирования, мониторинга профессионального уровня персонала, участие в разработке раздаточных обучающих материалов, процедуры тестирования и оценки обучающихся сотрудников; взаимодействие с компаниями, предлагающими образовательные курсы и тренинги, анализ и подбор тренингов для сотрудников компании и сотрудников дилерской сети; выбор средств и методов обучения, поиск и оценка обучающих продуктов; участие в разработке процесса непрерывного обучения персонала; составление бюджета обучения, осуществление контроля над правильным расходованием средств на обучение в соответствии с утвержденными бюджетами, а также составление необходимой отчетности; систематический анализ обратной связи по результатам обучения, корректировка и обновление программ обучения; поддержание и развитие корпоративной культуры компании; участие в разработке стратегии развития персонала компании, программ профессионального развития;

Достижением в данном направлении моей профессиональной деятельности считаю разработку процедуры по адаптации новых сотрудников в компании и дальнейшее внедрение процесса адаптации новых сотрудников в компании;


Период работы

ноябрь 2006 — январь 2012   (5 лет 3 месяца)

Должность

Администратор по поддержке продаж департамента грузовой техники

Компания

ООО МАН Автомобили Россия

Обязанности

Расчет и оформление договоров купли-продажи грузовой техники, своевременности и актуальности внесения данных в компьютеризированные системы внутреннего учета, делопроизводство, деловая переписка, взаимодействие с дилерами, партнерами в регионах с целью сбора информации, необходимой для подготовки соответствующих форм отчетности, организационная и административная поддержка акций/мероприятий, проводимых на региональном уровне, подготовка ежемесячных отчетов для руководителя, визовая и административная поддержка руководителя и сотрудников департамента и дилерской сети, ежегодная работа на профильных выставках, в том числе региональных (администрирование стенда)…


Период работы

май 2000 — ноябрь 2006   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Персональный ассистент технического директора

Компания

ООО МАН Автомобили Россия

Обязанности

Делопроизводство, планирование рабочего дня руководителя, работа с корреспонденцией, письменные и устные переводы, организация работы приемной руководителя, выполнение поручений руководителя, организация деловых встреч, взаимодействие с клиентами, дилерами и сервисными партнерами, оформление сервисных договоров/договоров на поставку грузовой техники, визовая поддержка, сопровождение иностранных гостей, организация конференций, семинаров, тренингов, в том числе на региональном уровне, ежегодная работа на профильных выставках: администрирование стенда…


Период работы

март 1999 — январь 2000   (11 месяцев)

Должность

Специалист отдела логистики и контрактной обработки

Компания

Heidelberger Druckmaschinen Osteuropa Vertriebs GmbH

Обязанности

Работа с рублевыми и валютными договорами: расчет и оформление; отслеживание поступления платежей, размещение в производство заказов у иностранных поставщиков (около 20 поставщиков), контроль и координирование поставок оборудования с момента его отгрузки, консультирование клиентов и иностранных партнеров по вопросам поставок оборудования, деловая переписка с поставщиками и экспедитором, подготовка и перевод документации для таможенных органов, составление и оформление коммерческих предложений, формирование отчетности по заказам и отгрузкам, ежегодная работа на профильных международных выставках: контроль и координация поставок выставочного оборудования…


Период работы

ноябрь 1997 — март 1998   (5 месяцев)

Должность

Референт-переводчик

Компания

ЗАО "Titan Bank Holding"

Обязанности

Делопроизводство, планирование рабочего дня руководителя, работа с корреспонденцией, письменные и устные переводы, организация работы приемной руководителя, выполнение поручений руководителя, организация деловых встреч...


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Московский Государственный Лингвистический Университет

Специальность

Лингвист. Международные коммуникации


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский Экономико-ФИнансовый институт

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Август 2020 Курс " Подбор персонала" (имеется сертификат)

Март 2016-апрель 2016 Курс "Подготовка тренеров" (имеется сертификат)

Декабрь 2014 Курс „Специалист по кадровому делопроизводству"

(имеется свидетельство)

Сентябрь 1999 Курс "Корпоративная логистика" (имеется сертификат)

Навыки и умения

Иностранные языки: Немецкий язык (upper intermediate),

Английский язык (upper intermediate),

Испанский язык (intermediate) + в стадии дальнейшего изучения

PC: Word, Excel, Outlook, PowerPoint- уверенный пользователь;

1С:Предприятие 8 "Управление корпоративными финансами" - уверенный пользователь

Обо мне

Коммуникабельность, ответственность, аккуратность, исполнительность, доброжелательность и уважение к людям, стрессоустойчивость, отсутствие вредных привычек, умение работать в команде


Домработница

от 12 000 руб.

Москва

Заведующий производством кондитерский цех

от 50 000 руб.

Москва

Модель

от 30 000 руб.

Москва

Хостес

от 30 000 руб.

Москва

Любая

от 15 000 руб.

Москва

Продавец

договорная

Москва

Трактор С./Водитель В.С.Е

от 50 000 руб.

Москва

Маркировщица/Упаковщица

договорная

Москва

Оформитель документов

от 50 000 руб.

Москва

Психолог (стажер)

договорная

Москва