Анализ рынка и внутренних данных по ключевым показателям брендов.
• Формирование репутации вверенных тм (антипаразитарные средства, наполнитель для туалета, лакомства).
• Поиск способов продвижения новинок и увеличения продаж имеющихся товаров, тестирование и прогнозирование различных инструментов.
• Разработка и реализация маркетинговой, креативной стратегии продвижения под заданные цели тм (антипаразитарные средства - форма подачи таблетки):
• Разработка и реализация маркетинговой и креативной стратегии продвижения под заданные цели тм (лакомства для собак и кошек). Проект поставлен на паузу по причине проблем связанными с логистикой продукта из-за границы.
• Реализовала проект с нуля "Горячая линия по применению продукции компании".
• Обеспечение POSm портфеля компании для российского и рынков СНГ: общий каталог продукции компании, буклеты, лифлеты, листовки, воблеры, шелфтокеры, ценниковыделители, и т.д.
• Обеспечение имиджевой продукцией: видео ролики брендов, концептуальный корпоративный календарь.
• Сайт neoterica.ru:
- контроль и обеспечение представленности информации по тм.
- организация устранения технических проблем (актуализация txt файла, "битые страницы", AMP страницы и т.д.)
- SEO оптимизация для увеличения органического траффика.
• Работа с ветеринарными врачами: выставки ММВК, NVC, e-mail рассылки (контроль статистики, улучшение показателей).
• Коммуникация с внешними контрагентами/агентствами по проектам (переговоры, брифинг, документооборот);
Достижения:
- реализован лично мной проект Горячая линия по консультированию применения продукции;
- рост продаж продвигаемых тм: антипаразитарное средство 6% (натур.), наполнитель 39% (натур.);
- увеличен органический трафик на сайт в 2 раза.
Период работы
сентябрь 2018 — март 2021 (2 года 7 месяцев)
Должность
Руководитель отдела рекламы
Компания
АО Пептек (производство ЛС)
Обязанности
• Разработка и реализация стратегии продвижения лекарственного препарата Ликопид (OTC);
• Руководство работой команды (штат 2 дизайнера +подрядчики). Управление изменениями, рисками, сроками проекта;
• Формирование концепции позиционирования бренда, медиа-планирование, отслеживание узнаваемости, CJM;
• Управление коммуникационной стратегией, выбор форм и методов рекламы, организация и проведение маркетинговых мероприятий;
• Digital-маркетинг: ORM, контекстная реклама, ретаргетинг, SEO, интернет аптеки, блогеры, социальные сети (Ок, Fb, Inm), медийная реклама (Programmatic);
• СМИ: пресса, ТВ, in door (лечебные учреждения, фитнесс клубы, аптеки и пр.);
• Анализ рекламной активности и поведения потребителей (Яндекс Метрика, Google Analytics;
• Подготовка продукта к участию в выставках и конгрессах (Event);
• Разработка полиграфической и сувенирной продукции, видео-роликов (формирование ТЗ для подрядчиков, контроль исполнения).
Результаты работы:
• Внедрены эффективные инструменты продвижения. Введены KPI для рекламных кампаний в digital каналах;;
По итогам 2019 года увеличение продаж в натуральном выражении составило + 31%;
• Реализованы проекты оптимизации и редизайна сайтов для специалистов и пациентов (навигация, SEO, рассылки и пр.);
• Повышена узнаваемость ТМ на 20% (интернет-спрос);
• Разработан видео-ролик по механизму действия препарата (проект тянулся с 2015 года);
• Реализованы партнерские рекламные мероприятия с Почтой России;
• Удалось сократить рекламный бюджет в 2 раза по сравнению с предыдущим периодом.
Период работы
декабрь 2014 — август 2018 (3 года 9 месяцев)
Должность
Менеджер по маркетингу / Аналитик
Компания
Проектная деятельность Услуги для бизнеса Консалтинговые услуги
Обязанности
Реализация маркетинговых задач для внешних заказчиков (образование, медицина и пр.);
• Мониторинг и анализ рынка, конкурентный анализ (кабинетные исследования);
• Подготовка экспертных заключений, рекомендаций по продвижению, консультирование заказчиков;
Период работы
февраль 2012 — октябрь 2014 (2 года 9 месяцев)
Должность
Менеджер по рекламе
Компания
ЗАО "Пептек" Москва, peptek.ru
Обязанности
• Разработка маркетинговой стратегии, продвижение брендов Компании (медицинские и ветеринарные препараты);
• Выбор вектора продуктового развития, разработка рекламной концепции, креативное планирование, согласование бюджетов;
Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева, Москва
Специальность
Переработка пластических масс, Химик - технолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2020 г., НИУ "Высшая школа экономики", курс "Маркетинговая стратегия в цифровых каналах".
Навыки и умения
Отлично ориентируюсь в сфере маркетинга, рекламы и PR.
Анализ конъюнктуры рынка, сегментация и позиционирование, разработка маркетинговой стратегии, медиапланирование, бюджетирование, анализ рекламной активности, CJM.
Аудит каналов продвижения.
Обширный опыт в области развития бренда, управлении коммуникационной стратегией.
Опыт разработки комплексных маркетинговых стратегий.
Опыт реализации проектов запуска, брендинга, упаковки продуктов.
Опыт эффективного управления проектами, коммуникациями (заказчики, партнеры, подрядчики, исполнители).