Основные обязанности: - организация, руководство и обеспечение эффективной работы магазина (в подчинении 5 человек); - обеспечение выполнения плана продаж / КPI-показателей (товарооборот, прирост среднего чека, минимизация потерь, соблюдение бизнес-процессов); - подбор, адаптация, мотивация, оценка и развитие персонала; - анализ остатков товара на складе и планирование продаж; - организация предоставления клиентам сервиса высокого уровня; - быстрое и качественное решение возникающих претензий; - контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов; - анализ плановых показателей магазина и разработка мероприятий по их улучшению; - контроль за соблюдением правил торговли, норм охраны труда, противопожарной безопасности, трудовой и производственной дисциплины; - участие в решении административных вопросов; - контроль кассовой дисциплины. Результаты работы: - обеспечила успешное выполнение ключевых показателей эффективности работы (качественные, количественные): 1. уровень потерь внутри магазина всегда в рамках допустимого процента потерь 2. увеличение товарооборота на 36% 3. увеличение среднего чека на 30% - обеспечила эффективную поддержку процесса адаптации новых сотрудников (оnboarding); - получила успешный опыт исполнения обязанностей директора магазина на время его отсутствия (выполнение задач уровня +1); - усилила управленческие компетенции. |