Менеджер по работе с клиентами

Резюме 5893687   ·   16 сентября 2024, 15:42

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Некрасовка

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (5 января 1991)


Опыт работы


Период работы

июнь 2022 — ноябрь 2022   (6 месяцев)

Должность

Заместитель директора магазина

Компания

ООО "АГРОТОРГ"

Обязанности

Основные обязанности:

- организация, руководство и обеспечение эффективной работы магазина (в подчинении 5 человек);

- обеспечение выполнения плана продаж / КPI-показателей (товарооборот, прирост среднего чека, минимизация потерь, соблюдение бизнес-процессов);

- подбор, адаптация, мотивация, оценка и развитие персонала;

- анализ остатков товара на складе и планирование продаж;

- организация предоставления клиентам сервиса высокого уровня;

- быстрое и качественное решение возникающих претензий;

- контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов;

- анализ плановых показателей магазина и разработка мероприятий по их улучшению;

- контроль за соблюдением правил торговли, норм охраны труда, противопожарной безопасности, трудовой и производственной дисциплины;

- участие в решении административных вопросов;

- контроль кассовой дисциплины.

Результаты работы:

- обеспечила успешное выполнение ключевых показателей эффективности работы (качественные, количественные):

1. уровень потерь внутри магазина всегда в рамках допустимого процента потерь

2. увеличение товарооборота на 36%

3. увеличение среднего чека на 30%

- обеспечила эффективную поддержку процесса адаптации новых сотрудников (оnboarding);

- получила успешный опыт исполнения обязанностей директора магазина на время его отсутствия (выполнение задач уровня +1);

- усилила управленческие компетенции.


Период работы

октябрь 2021 — май 2022   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

"Единый городской финансовый центр"

Обязанности

Основные обязанности:

- работа с клиентской базой: выявление потребностей клиентов, консультирование по видам услуг;

- подбор оптимальной программы кредитования;

- поддержание высокого качества обслуживания клиентов;

- решение нестандартных, конфликтных и сложных ситуаций;

- ведение собственной базы клиентов / работа в CRM.

Результаты работы:

- вышла на стабильно высокие результаты по итогам работы (полная результативность);

- развила навыки продаж (выявление потребности, работа с возражениями, эффективная презентация услуг);

- сформировала навык взаимодействия с разными типами клиентов.


Период работы

август 2018 — июль 2020   (2 года)

Должность

Заместитель директора магазина

Компания

ООО "АГРОТОРГ"

Обязанности

Основные обязанности:

- организация, руководство и обеспечение эффективной работы магазина (в подчинении до 15 человек);

- обеспечение выполнения плана продаж / КPI-показателей (товарооборот, прирост среднего чека, минимизация потерь, соблюдение бизнес-процессов);

- подбор, адаптация, мотивация, оценка и развитие персонала;

- анализ остатков товара на складе и планирование продаж;

- анализ плановых показателей магазина и разработка мероприятий по их улучшению;

- соблюдение бизнес-процессов компании, контроль за соблюдением правил торговли, норм охраны труда, противопожарной безопасности, трудовой и производственной дисциплины;

- участие в решении административных вопросов, взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами;

- ведение кассовой дисциплины / участие в инвентаризациях.

Результаты работы:

- обеспечила успешное выполнение ключевых показателей эффективности работы (качественные, количественные, финансовые):

1. уровень потерь внутри магазина всегда в рамках допустимого процента потерь

2. увеличение товарооборота на 10%

3. увеличение среднего чека на 20%

4. увеличение трафика покупателей 15%

- обеспечила эффективную поддержку процесса адаптации и повышения профессионального уровня сотрудников в качестве наставника;

- приняла участие в открытии нового магазина.


Период работы

апрель 2017 — февраль 2018   (11 месяцев)

Должность

Старший кредитный специалист

Компания

ООО "Директ кредит центр"

Обязанности

Основные обязанности:

- поиск и привлечение клиентов / информирование посетителей магазина электроники о существующих вариантах кредита;

- расчет суммы кредита и ежемесячных платежей в счет погашения задолженности;

- прием заявлений на получение кредита / проверка наличия необходимых документов;

- подготовка документации / передача пакета документов в банк;

- подписание договоров с клиентами.

Результаты работы:

- развила навыки продаж в части презентации страховых и кредитных продуктов;

- получила профессиональное развитие внутри организации (рост до старшего кредитного специалиста).


Период работы

сентябрь 2014 — январь 2017   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО МФО "Семпер Фиделис"

Обязанности

Основные обязанности:

- привлечение и консультирование клиентов;

- первичный анализ кредитоспособности клиента,

заключение договоров;

- соблюдение процедур и стандартов обслуживания клиентов;

- обзвон клиентов с целью взыскания просроченной задолженности.

Результаты работы:

- обеспечила успешное выполнение ключевых показателей эффективности работы (качественные, количественные);

- вышла на стабильно высокие результаты по итогам работы (полная результативность).


Период работы

июнь 2012 — июль 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

ПАО "Ростелеком"

Обязанности

Основные обязанности:

- заключение и сопровождение договоров с физическими лицами по всем видам оказываемых услуг;

- послепродажное обслуживание клиентов;

- регистрация и обработка претензий;

- прием и рассмотрение заявлений на перерасчет и качество услуг связи;

- соблюдение срока исполнения заявок, внесение информации в базу данных;

- работа с оттоком клиентов.

Ранее (в период с 2010 до 2012 гг.) работала:

1. Специалист по работе с клиентами, Банк ВТБ, 2012 г.

2. Специалист по взысканию просроченной задолженности, ТРАСТ, 2011 г.

3. Документовед, ГКОУ ВПО "Российская таможенная академия", 2010 г.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский финансово-промышленный университет "Синергия"

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Поиск и привлечение клиентов. Ведение переговоров. Работа в команде. Заключение договоров. Активные продажи. Телефонные переговоры. Деловое общение. Деловая переписка. Управление персоналом. Работа с большим объемом информации. MS PowerPoint. MS Outlook. Клиентоориентированность. Деловая коммуникация. Документооборот. Развитие продаж. Планирование продаж. Консультирование клиентов. Сопровождение клиентов. Контроль дебиторской задолженности. Проведение инвентаризаций. Работа с претензиями. Ориентация на результат.


Оператор кассир АЗС

от 35 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 160 000 руб.

Москва

Секретарь

от 40 000 руб.

Москва

Отделочник универсал

от 70 000 руб.

Москва

Инженер-технолог

от 45 000 руб.

Москва

Повар

от 3 700 руб.

Москва

Продавец

от 40 000 руб.

Москва

Помощница по уборке

договорная

Москва

Семейный водитель, охранник 6 разряд, помощник по хозяйству

от 60 000 руб.

Москва

Грузчик

договорная

Москва