Помощник руководителя

Резюме 5893624   ·   21 сентября 2024, 08:00

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Солнцево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (2 марта 1981)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — по настоящее время   (6 лет 3 месяца)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО СТРОИТЕЛЬ

Обязанности

-Планирование производственно-хозяйственной деятельности компании;

-Планирование бюджета и его соблюдение;

-Взаимодействие с контролирующими и административными органами;

-Выстраивание эффективной и системной работы Компании;

-Подбор подрядных организаций, организация и контроль качества проведения работ;

-Обеспечение бесперебойной работы Компании;

-Управление персоналом компании;

-Ведение кадрового делопроизводства;

-Работа с претензиями;

-Производственное планирование;

-Контроль заявок для заказа материала и комплектующих;

-Управление кредиторской и дебиторской задолженностью;

-Организация работы с контрагентами;

-Разработаны новые формы договоров с контрагентами, защищающие интересы компании, благодаря чему сокращена дебиторская задолженность, обеспечено соблюдение сроков и повышена прогнозируемость и собираемость выручки;

-Работа с банками;

-СРО;

-Договорная работа.


Период работы

март 2013 — июль 2018   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Директор по развитию

Компания

ООО АБЗ (Асфальтобетонный завод)

Обязанности

- Реализации товаров и услуг (составление товарных накладных, актов выполненных работ);

- Проведение расчетов и оформления первичных документов с поставщиками и подрядчиками;

- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)

- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов

- Расчет себестоимости

-Переведение переговоров на уровне первых лиц

-Заключение и согласование договоров

- Анализ рынка

- Контроль состояния платежей в отделе, дебиторской и кредиторской задолженности клиентов

- Контроль поставки и оплаты

- Контроль ценовой политики договоров отдела снабжения

-Подготовка коммерческих предложений


Период работы

август 2002 — февраль 2013   (10 лет 7 месяцев)

Должность

Руководитель дополнительного офиса

Компания

Сбер

Обязанности

-Подбор, обучение, адаптация сотрудников.

- Осуществление общего руководство дополнительным офисом;

- Бизнес планирование;

-Выполнение установленных дополнительному oфису плановых показателей и заданий по бизнес-плану по основным показателям.

- Анализ эффективности дополнительного офиса и каждого сотрудника в разрезе продуктов и каналов продаж, мотивация персонала с целью выполнения установленных плановых показателей и заданий по бизнес-плану.

- Организация наставничества, проведение мероприятий направленных на повышение профессионального уровня персонала.

- Построение эффективного процесса обслуживания клиентов, регулирование клиентопотока, распределение функциональных обязанностей между сотрудниками, управление продажами.

- Персональная ответственность за выполнение дополнительными офисами установленных бизнес-планов,

- Контроль за соблюдением сотрудниками требований нормативных документов и стандартов сервиса Банка

- Организация работы Кредитного комитета дополнительного офиса

-Организация (осуществление) подготовки и сдачи годового отчета.

- Организация продаж в офисе;

- Организация, контроль работы специалистов по продажам (Управление продажами);

- Организация работы и осуществление контроля за своевременным и качественным обслуживанием клиентов дополнительного офиса;

- Осуществление функции менеджера для VIP клиентов (весь спектр банковских продуктов)

- Оказание консультативной и методической помощи работникам дополнительного офиса в оформлении сложных операций, в отдельных случаях осуществляет функции по консультированию клиентов дополнительного офиса.

- Организация (осуществление) мероприятий рекламно-презентационного характера по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание в дополнительном офисе.

-HR (размещение вакансий, отбор резюме, первичные собеседования (1 этап по телефону, второй этап собеседование в офисе, далее передача кандидата для собеседования руководителям)

- Разработка Должностных инструкций, Положений, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика рабочего времени, графика отпусков, проведение мероприятий по обучению персонала.

-Размещение вакансий на информационных порталах.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Специальность

Экономист, Финансы и кредит


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Международный юридический институт при Министерстве юстиции Российской Федерации

Специальность

Юрист, гражданское право


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Коплектовщица

от 30 000 руб.

Москва

Слесарь МСР

от 50 000 руб.

Москва

Оператор азс

от 40 000 руб.

Москва

Повар пицца мейкер

от 45 000 руб.

Москва

Фармацевт

от 50 000 руб.

Москва

Кладовщик

договорная

Москва

Заведующий хозяйством

от 55 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Безопасность

от 60 000 руб.

Москва

Врач-стоматолог-хирург

от 40 000 руб.

Москва