административный персонал) согласно заявкам руководства.
Проведение телефонных интервью. Успешный опыт закрытия сложных вакансий.
Проведение тестирования на логику и внимательность .
Мониторинг зп. медицинского персонала .
Адаптация персонала .
Период работы
ноябрь 2018 — июнь 2021 (2 года 8 месяцев)
Должность
Специалист по подбору персонала
Компания
"Трелакс" группа компаний ОРТЕКА
Обязанности
Подбор производственного персонала от линейных сотрудников до руководителей высшего звена .Ведение внутреннего резерва кандидатов . Анализ рынка по интересующим вакансиям . Отсев кандидатов, проведение первичных онлайн - интервью.
Размещение объявлений, проведение первичного собеседования (на территории компании) .
Введение кандидата в должность, ознакомление со всеми условиями, документами .
Сопровождение кандидата на период испытательного срока.
Проверка рекомендаций у кандидатов одобренных руководителем отдела .
Ведение отчетности .
Период работы
январь 2014 — октябрь 2018 (4 года 10 месяцев)
Должность
Специалист по подбору персона
Компания
Строительные технологии
Обязанности
Поиск и подбор персонала.Поиск и отбор резюме кандидатов на профильных сайтах по заданным требования ;
Установление первичного контакта с кандидатами, презентация открытой позиции.
Размещение вакансий на рекрутинговых сайтах.
Ведение отчетности. Телефонное интервью.
Период работы
ноябрь 2012 — январь 2014 (1 год 3 месяца)
Должность
Ведущий менеджер по подбору персонала
Компания
ООО"Kazyonka"
Обязанности
- Подбор персонала как для региональных представительств компании, так и в Москве и Московской области
поиск кандидата, проведение собеседования, тестирований соискателей,
--Поиск и подбор персонала различных направлений (офис, регионы, массовый подбор);
- Сбор и проверка рекомендаций соискателей
- Ведение от 10 до 40 вакансий;
- Составление профиля должности и согласование требований к кандидатам с руководителями;
- Участие в проведении тренингов и презентаций;
- Мониторинг рынка труда по вакансиям;
- Работа со СМИ и рекламными и модельными агентствами;
- Сбор документов для оформления на работу;
-Ведение личных карточек Т-2 и формирование личных дел.
- Работа с архивом (личные дела, приказы и.т д.)
- Составление отчетов, планирование работы
- Формирование бюджета по планируемым расходам
- В подчинении 2 менеджера по подбору персонала
Период работы
январь 2012 — ноябрь 2012 (11 месяцев)
Должность
Руководитель по подбору персонала
Компания
Discountaround.ru
Обязанности
Должностные обязанности и достижения:
Организация системы подбора персонала с "0" в проекты компании. Подбор персонала всех направлений без использования услуг кадровых агентств Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Воронеж, Новосибирск . Взаимодействие, консультации с руководителями подразделений. Успешное проведение мероприятий по сокращению текучести, участие в разработке и внедрение мотивационных программ для сотрудников. Планирование, организация и контроль работы отдела подбора персонала. Подбор персонала: массовый подбор путем прямого поиска, региональный подбор.
. Комплексный плановый мониторинг уровня заработных плат, аналитические выкладки по рынку труда.
Период работы
август 2009 — январь 2012 (2 года 6 месяцев)
Должность
Менеджер по подбору персонала
Компания
ИнтерАльянсСервис
Обязанности
Мониторинг рынка труда, заработных плат
- анализ результатов испытательного срока
Проверка рекомендаций
Развитие кадрового агентства с 0.
Размещение рекламы в СМИ и Интернете, прием звонков, назначение и проведение собеседований, тестирование соискателей, еженедельная и ежемесячная отчетность. Мониторинг и анализ ситуации на рынке труда, организация встреч между руководителями и выбранными кандидатами.
Период работы
ноябрь 2007 — апрель 2009 (1 год 6 месяцев)
Должность
Старший менеджер по подбору персонала
Компания
РекрутингСервисЭйдженси
Обязанности
Организация поиска и подбора персонала, работа с такими компаниями: ГРУППА КОМПАНИЙ "ПИОНЕР" (СТРОИТЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ), mb QUEST, AMERICO INTERNATIONAL, MITSUBISHI MOTORS, W.V., ALUSION PRINT, MARR RUSSIA. Сеть апек 03.
Поиск резюме в итернете и СМИ Размещение вакансий компаний в Интернете
Переписка с соискателями, работадателями
Анализ резюме, Телефонное интервью
Проведение первичного собеседования с соискателями. Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам закрытия вакансий.
Взаимодействия с руководителями подразделений по вопросам закрытия вакансий.
Оценка и аттестация персонала
Отчетность по результатам проведенной работы
Ведение базы данных
степень владения ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Access, Internet);
степень владения иностранными языками - английский базовый (читаю и перевожу со словарем).
работа с офисной оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс)
навыки общения по телефону, прием посетителей, стремление к приобретению новых навыков и знаний и к возможности повышать свой профессиональный уровень.
Способность быстро реагировать на сложившуюся ситуацию и умение принять оптимальное решение, высокий уровень самоорганизованности. Закрытие вакансий в кратчайшие сроки.•
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Российский университет дружбы народов
Специальность
Искусство и гуманитарные науки
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Название курса:Эфективный поиск и подбор персонала
Учебное заведение:Конференц-центр "Поиск -Конференс", г. Москва
Продолжительность:1месяц
Дата окончания:Август 2010 года
Навыки и умения
Без вредных привычек! Положительные рекомендации от руководителей.
Интересуют вакансии от прямых работодателей, рассматриваю удаленный формат работы .
Большой опыт работы с людьми. Успешная работа по привлечению клиентов. Рекламная деятельность. Предоставление отчетности. Открытие и ведение кадрового агентства с 0, составление коммерческих предложений.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ:
степень владения ПК - уверенный пользователь (Word, Internet);
степень владения иностранными языками - английский базовый (читаю и перевожу со словарем).
работа с офисной оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс)
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Высокий уровень ответственности, исполнительность, аккуратность, пунктуальность, целеустремленность, способность быстро реагировать на сложившуюся ситуацию и умение принять оптимальное решение, высокий уровень самоорганизованности. Легко и с интересом учусь новому, всегда нахожу общий язык с людьми.
Другие сведения, которые вы хотели бы сообщить:Работа с крупными компаниями в различных отраслях деятельности: Производство, Менеджмент, Строительство, Транспорт, Автобизнес, Маркетинг, Бухгалтерия, финансы, IT, Медицина, Гостинично-ресторанный бизнес, Область дизайна и интерьера, творческий подход к работе. Успешная работа по привлечению клиентов. Рекламная деятельность. Предоставление отчетности. Способность эффективно работать в многозадачном режиме, организаторские способности. Умение работать как самостоятельно, так и в команде.
Ваши занятия в свободное время: чтение, выставки, психология, путешествия, кулинария.