Трансферный гид в Турции

Резюме 5889111   ·   18 января 2023, 17:46

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Аэропорт

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (22 сентября 1986)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — октябрь 2016   (2 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров

Компания

МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА При Правительстве Москвы

Обязанности

Работала по Договору гражданско-правового характера с 01.09.2016 по 30.09.2016гг.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, трудовые договора, оформление больничных листов, подсчет трудового стажа, формирование личных дел сотрудников, заполнение и ведение личных карточек Т-2; учет, ведение и заполнение трудовых книжек и т.д.

Знания 1С ЗиК 8.0, 8.1, 8.3; Word, Excel, Internet, Outlook.


Период работы

сентябрь 2015 — июнь 2016   (10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров

Компания

МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА При Правительстве Москвы

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, трудовые договора, оформление больничных листов, подсчет трудового стажа, формирование личных дел сотрудников, заполнение и ведение личных карточек Т-2; учет, ведение и заполнение трудовых книжек; ведение табеля учета рабочего времени; составление и ведение графика отпусков; составление штатного расписания и внесение изменений; ведение военно-учетного стола; подбор персонала для компании, анализ резюме; прием и увольнение иностранных граждан, сотрудничество с ФМС, подача уведомлений и т.д.

Знания 1С ЗиК 8.0, 8.1, 8.3; Word, Excel, Internet, Outlook.


Период работы

сентябрь 2010 — февраль 2011   (6 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО "Белый ветер ЦИФРОВОЙ"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, трудовые договора, ОМС, оформление больничных листов, подсчет трудового стажа, формирование личных дел сотрудников, заполнение и ведение личных карточек Т-2; учет, ведение и заполнение трудовых книжек; ведение табеля учета рабочего времени; составление и ведение графика отпусков; составление штатного расписания и внесение изменений, и др.

Знания 1С ЗиК 8.0, 8.1; Word, Excel, Internet, Outlook.


Период работы

июнь 2008 — январь 2010   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по учету кадров

Компания

ООО "АДАМАС - Ювелирторг"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, трудовые договора, ОМС, оформление больничных листов, подсчет трудового стажа, формирование личных дел сотрудников, заполнение и ведение личных карточек Т-2; учет, ведение и заполнение трудовых книжек; составление и ведение графика отпусков; составление штатного расписания и внесение изменений, и др.

Знания 1С ЗиК 8.0, 8.1; Word, Excel, Internet, Outlook.


Период работы

июнь 2004 — май 2008   (4 года)

Должность

Секретарь-референт, личный помощник руководителя

Компания

ООО "Ювелирное производство "ЭДЕМ"

Обязанности

Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook), знание делопроизводства, прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции, звонков (мини-АТС), составление приказов, писем, протоколов, ознакомление сотрудников компании с приказами и распоряжениями, составление графика рабочего дня руководителя, контроль выполнения приказов и распоряжений руководства, знание оргтехники, прием посетителей и др.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Психолого-Социальный университет

Специальность

Клиническая психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Украинский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации, курсы:

2023 по настоящее время прохожу курс турецкого языка.

2015 - Кадровое делопроизводство и трудовые правоотношения (Агенство правовой информации Воробьевы Горы);

2015 - Консультант Плюс/Технология Проф (Консультант Плюс);

2015 - Современные информационные технологии (ГАПОУ города Москвы "Политехнический колледж No 8 им. дважды Героя Советского Союза И.Ф. Павлова");

2013 - Курсы английского языка (Лингвистический образовательный центр English-Space);

2012 - Искусство фотографии (Некоммерческое образовательное учреждение среднего профессионального и дополнительного образования "Столичный Бизнес Колледж");

2008 - 1С "Зарплата и кадры" (Учебно-производственный центр "Бизнес-колледж+").

Навыки и умения

Владение английским языком на уровне бытового общения.

Водительские права категории B и М.

Знание программы фотошоп.

Обо мне

Ответственная, стрессоустойчивая, коммуникабельная, аккуратная, исполнительная, отсутствие вредных привычек, отсутствие татуировок.


Офис-менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

от 15 000 руб.

Москва

Водитель

от 35 000 руб.

Москва

Учитель начальных классов

от 25 000 руб.

Москва

Инструктор групповых программ

от 30 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Промоутер (на раздачу листовок)

договорная

Москва

Менеджер торгового сектора

от 55 000 руб.

Москва

Главный специалист в системе образования, специалист по воспитательной работе

договорная

Москва

Оператор стиральрых машин

от 50 000 руб.

Москва