МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА При Правительстве Москвы
Обязанности
Работала по Договору гражданско-правового характера с 01.09.2016 по 30.09.2016гг.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, трудовые договора, оформление больничных листов, подсчет трудового стажа, формирование личных дел сотрудников, заполнение и ведение личных карточек Т-2; учет, ведение и заполнение трудовых книжек и т.д.
Знания 1С ЗиК 8.0, 8.1, 8.3; Word, Excel, Internet, Outlook.
Период работы
сентябрь 2015 — июнь 2016 (10 месяцев)
Должность
Ведущий специалист отдела кадров
Компания
МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА При Правительстве Москвы
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, трудовые договора, оформление больничных листов, подсчет трудового стажа, формирование личных дел сотрудников, заполнение и ведение личных карточек Т-2; учет, ведение и заполнение трудовых книжек; ведение табеля учета рабочего времени; составление и ведение графика отпусков; составление штатного расписания и внесение изменений; ведение военно-учетного стола; подбор персонала для компании, анализ резюме; прием и увольнение иностранных граждан, сотрудничество с ФМС, подача уведомлений и т.д.
Знания 1С ЗиК 8.0, 8.1, 8.3; Word, Excel, Internet, Outlook.
Период работы
сентябрь 2010 — февраль 2011 (6 месяцев)
Должность
Специалист отдела кадров
Компания
ООО "Белый ветер ЦИФРОВОЙ"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, трудовые договора, ОМС, оформление больничных листов, подсчет трудового стажа, формирование личных дел сотрудников, заполнение и ведение личных карточек Т-2; учет, ведение и заполнение трудовых книжек; ведение табеля учета рабочего времени; составление и ведение графика отпусков; составление штатного расписания и внесение изменений, и др.
Знания 1С ЗиК 8.0, 8.1; Word, Excel, Internet, Outlook.
Период работы
июнь 2008 — январь 2010 (1 год 8 месяцев)
Должность
Менеджер по учету кадров
Компания
ООО "АДАМАС - Ювелирторг"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, трудовые договора, ОМС, оформление больничных листов, подсчет трудового стажа, формирование личных дел сотрудников, заполнение и ведение личных карточек Т-2; учет, ведение и заполнение трудовых книжек; составление и ведение графика отпусков; составление штатного расписания и внесение изменений, и др.
Знания 1С ЗиК 8.0, 8.1; Word, Excel, Internet, Outlook.
Период работы
июнь 2004 — май 2008 (4 года)
Должность
Секретарь-референт, личный помощник руководителя
Компания
ООО "Ювелирное производство "ЭДЕМ"
Обязанности
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook), знание делопроизводства, прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции, звонков (мини-АТС), составление приказов, писем, протоколов, ознакомление сотрудников компании с приказами и распоряжениями, составление графика рабочего дня руководителя, контроль выполнения приказов и распоряжений руководства, знание оргтехники, прием посетителей и др.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Московский Психолого-Социальный университет
Специальность
Клиническая психология
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Украинский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Повышение квалификации, курсы:
2023 по настоящее время прохожу курс турецкого языка.
2015 - Кадровое делопроизводство и трудовые правоотношения (Агенство правовой информации Воробьевы Горы);
2015 - Современные информационные технологии (ГАПОУ города Москвы "Политехнический колледж No 8 им. дважды Героя Советского Союза И.Ф. Павлова");
2013 - Курсы английского языка (Лингвистический образовательный центр English-Space);
2012 - Искусство фотографии (Некоммерческое образовательное учреждение среднего профессионального и дополнительного образования "Столичный Бизнес Колледж");
2008 - 1С "Зарплата и кадры" (Учебно-производственный центр "Бизнес-колледж+").
Навыки и умения
Владение английским языком на уровне бытового общения.
Водительские права категории B и М.
Знание программы фотошоп.
Обо мне
Ответственная, стрессоустойчивая, коммуникабельная, аккуратная, исполнительная, отсутствие вредных привычек, отсутствие татуировок.