Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
5 лет 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
49 лет   (2 апреля 1975)
Опыт работы
Период работы
май 2017 — август 2017 (4 месяца)
Должность
Ассистент генерального директора
Компания
Клеамар групп
Обязанности
Выполнение поставленных задач, выполнение заданий руководителя. Выполнение функций офис менеджера Контроль порядка, обеспечение офиса всем необходимым для работы.
Переводы с/на немецкий язык. Участие в переговорах. Взаимодействие с центральным офисом в Германии. Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц).
Период работы
июль 2008 — август 2010 (2 года 2 месяца)
Должность
Офис менеджер
Компания
Гелиос
Обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса, звонки, документация, делопроизводство
Период работы
февраль 1996 — февраль 1998 (2 года 1 месяц)
Должность
Референт
Компания
ЗАО ЭЛГАД
Обязанности
Планирование рабочего дня руководителя, организация и контроль выполнения поручений, документационное обеспечение работы, Организация и проведение встреч, переговоров.
Организация командировок руководителя. Подготовка пакета документов для встреч и совещаний. Опыт организации конференций, Прием и распределение звонков, входящей корреспонденции. Организация работы офиса, служб Ахо, водителей.
Период работы
февраль 1995 — июнь 1996 (1 год 5 месяцев)
Должность
Инспектор общего отдела
Компания
КБ Инстройбанк
Обязанности
Прием и распределение звонков. Распределение, прием и расслылка корреспондеции по почте. Ведение деловой переписки, организация совещаний и бизнес приемов. Контроль за выполнением поставленных задач руководителей проектов, выполнение заданий руководителя. Контроль работы курьерской службы. Выполнение функций офис- менеджера: заказ кантоваров, заказ хозтоваров, покупка мебели. Контроль порядка, обеспечение офиса всем необходимым для работы. Контроль за работой и исправностью офисного оборудования.
Координация работы офиса. Организация копроративных праздников. Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц).
- Организация работы и контроль за исполнением поручений.
- Делопроизводство, деловая переписка
- Перевод контрактов, писем и т.п.
- ПК - опытный пользователь
Обо мне
Ищу работу секретаря, помощника руководителя, офис-менеджера, администратора
Личные качества: Коммуникабельна, дисциплинированна, исполнительная. Способна работать как самостоятельно так и в команде. Легко обучаема. Разрешение конфликтов
Рассмотрю любой вариант занятости. Готова к любой новой деятельности, не относящиеся к моей прежней компетенции. Нахожусь на севере Москвы, поэтому прошу вакансии требующие офлайн присутствия на противоположном конце Москвы не предлагать. Рассмотрю любые интересные варианты.