Развитие и продвижение сайта. Создание новых и улучшение существующих методик работы интернет-магазина. Мониторинг конкурентов, их цен и ассортимента, наполнение и редактирование каталога интернет-магазина. Ведение переговоров и заключение партнерских соглашений с поставщиками. Поиск и ведение переговоров с потенциальными клиентами компании c целью построения долгосрочных партнерских отношений. Заключение и сопровождение сделок с клиентами, выставление счетов и контроль над прохождением заказов. Прием и обработка заказов через интернет-магазин и по телефону, консультирование клиентов по предлагаемой продукции, вопросам доставки и оплаты товара. Контроль своевременного осуществления платежей, взаимодействие с оптовыми, корпоративными клиентами, поддержка и расширение клиентской базы. Организация доставки заказов клиенту, управление работой курьеров и взаимодействие со сторонней курьерской компанией.
Период работы
март 2013 — март 2016 (3 года 1 месяц)
Должность
Главный экономист
Компания
ПАО "НОТА-Банк"
Обязанности
Консультирование клиентов по возникающим вопросам, установление контакта с клиентами, адаптация новых клиентов и выстраивание долгосрочных отношений с каждым клиентом компании. Работа с базами данных и ведение электронного архива документов. Составление и сдача отчетности за каждый отчетный период. Работа с первичной документацией. Проведение валютных операций и контроль перечисления иностранной валюты на текущий счет клиента. Оформление и ведение паспортов сделок, заведение СПД, закрытие ПС.Отслеживание сомнительных операций и взаимодействие с другими отделами компании. Подготовка рекомендаций для клиентов по вопросам представления и внесения корректировок в документы. Работа с информационно-правовыми системами и мониторинг внесения изменений в действующее законодательство.
Период работы
февраль 2012 — апрель 2013 (1 год 3 месяца)
Должность
Ведущий специалист
Компания
Филиал "Московский" ООО "Дагэнергобанк"
Обязанности
Оформление и ведение паспортов сделок, ведение досье ПС. Контроль за операциями резидентов и нерезидентов. Развитие и поддержание своей клиентской базы. Помощь клиентам в составлении необходимых документов и консультирование клиентов по вопросам валютного законодательства. Подготовка рекомендаций клиентам с целью избежания возникновения нарушений действующего законодательства. Финансовый мониторинг, отслеживание и выявление сомнительных операций. Проверка символов кассы (30, 57), подготовка форм отечности (308, 364, 652, 601, 401, 402, 405, 407, 664, 665), установка курсов валют, осуществление сделок по покупке/продаже иностранной валюты, осуществление контроля за соблюдением размеров (лимитов) ОВП.
Период работы
апрель 2007 — февраль 2009 (1 год 11 месяцев)
Должность
Ведущий специалист
Компания
ООО "Коммерческий Банк "Сибирско-Московский Коммерческий Банк"
Обязанности
Осуществление контроля за проведением валютных операций, оформление паспортов сделок, проверка и внесение в базу подтверждающих документов, проведение валютных операций, составление отчетности. Анализ и проверка представленных клиентами документов. Ведение клиентской базы и консультирование клиентов по возникающим вопросам. Прием входящих звонков и выявление потребности клиента. Деловое общение и взаимодействие с клиентами с целью повышения эффективности сотрудничества. Полное ведение клиента. Работа с банками-корреспондентами. Обработка и систематизация первичной документации. Работа с ПК и оргтехникой на уровне уверенного пользователя.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
Бухгалтерский учет и налогообложение
"Городской центр дополнительного профессионального образования", Бухгалтер со знанием 1С
Навыки и умения
Грамотная речь, Деловое общение, Работа с базами данных, Пользователь ПК, Работа с клиентами, Работа с документами, Точность и внимательность к деталям, Работа с оргтехникой, Ведение клиентской базы, MS Office, Деловая переписка, Работа в команде, Оценка потребностей клиентов, Консультант плюс, MS Excel, Заключение и сопровождение сделок, Холодные звонки, Интернет-магазин, Расширение клиентской базы, Организация доставки заказов, Консультирование клиентов по телефону, Ведение переговоров, Прием и обработка заказов, Контроль своевременного осуществления платежей, Взаимодействие с партнерами, Мониторинг рынка, Документальное сопровождение, Выставление счетов, Подготовка коммерческих предложений, 1С-Битрикс
Обо мне
Порядочность, желание работать на результат, умение ответственно подходить к выполнению порученных задач, пунктуальность, умение устанавливать контакт с клиентами, позитивный взгляд на жизнь и хорошее чувство юмора.
Имею навыки работы со следующими программами: DocsVision, КриптоПро, 1C, ТБСВК, RS-Bank, Diasoft, Swift (202, 199, 103), Far Manager, Консультант+, Гарант, Word, Excel.